Новости

"Каннские Львы" возвращаются в живом формате

"Каннские Львы" возвращаются в живом формате

Переосмысление, стабильность и цифровой доступ - ключевые факторы планирования фестиваля в гибридном формате.

16 ноября оргкомитет Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» подтвердил возвращение в Канны летом следующего года, с 20 по 24 июня.

Филип Томас, председатель LIONS, отметил: «Нам не терпится воссоединить отрасль и снова сплотить сообщество. Более 67 лет «Каннские львы» служат объединяющей силой мирового творческого сообщества. По мере того, как мир продолжает меняться, мы понимаем, что наша роль как организаторов должна меняться и развиваться. Создание «Каннских львов» как гибридного фестиваля позволит нам продолжить работу с расширенным творческим сообществом, которое мы приветствовали благодаря нашим цифровым инициативам в течение последних 18 месяцев. Это дает нам возможность вносить инновации в структуру и заново изобретать фестиваль для будущего».

Разработка планов фестиваля опирается на предоставление мировому сообществу еще более легкого доступа к торжеству креатива. Фестиваль пройдет в гибридном формате, с опорой на членство LIONS (цифровую систему на основе подписки, запущенную в марте 2020 года и насчитывающую в настоящий момент более 10 000 участников),

Саймон Кук, управляющий директор LIONS, сказал: «Мы закладываем основу для создания целенаправленного фестиваля, который позволит нашему сообществу максимально сплотиться. Благодаря тщательно отобранному контенту, возможностям взаимодействия с сообществом и инициативам по определению повестки дня, «Каннские Львы» будут вновь проводить ежегодный форум для мировой индустрии, где будут обсуждаться самые насущные проблемы, с которыми индустрия и мир сталкиваются сегодня. При этом устойчивость является для нас приоритетом, как и для всей отрасли, и мы взяли на себя обязательство внедрить программу стабильного развития. Вместе с рядом партнеров мы стремимся провести наш самый стабильный фестиваль в истории».

На прошлой неделе LIONS представили ежегодное исследование «State of Creativity Study», которое было разработано, чтобы раскрыть отношение и подходы отрасли к творчеству и нарисовать точную картину того, что повлияет на креативную экономику завтра. Результаты исследования сформируют редакционную повестку дня LIONS 2022 для всех его платформ и мероприятий.

Официальный представитель «Каннских Львов» в России Владимир Евстафьев отметил: «Мы приветствуем возвращение к живому общению в Каннах. Безусловно, гибридный формат, выбранный организаторами фестиваля, наиболее оптимален в нынешних обстоятельствах. Онлайн расширит креативное сообщество до масштабов всего мира, а живое присутствие позволит по праву отметить лучшие работы со всего мира».

За последние 18 месяцев «Каннские Львы», совместно с владельцами Ascential, разработали стандарт здоровья и безопасности, который учитывает лучшие отраслевые практики при проведении живых мероприятий. Фестиваль будет придерживаться последних рекомендаций по охране здоровья до и во время мероприятия.

«Каннские Львы» откроются для приема заявок и регистрации 20 января 2022 года. Доступ к первому контенту Фестиваля откроется в январе.

18.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация