Новости

"Каннские Львы" возвращаются в живом формате

"Каннские Львы" возвращаются в живом формате

Переосмысление, стабильность и цифровой доступ - ключевые факторы планирования фестиваля в гибридном формате.

16 ноября оргкомитет Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» подтвердил возвращение в Канны летом следующего года, с 20 по 24 июня.

Филип Томас, председатель LIONS, отметил: «Нам не терпится воссоединить отрасль и снова сплотить сообщество. Более 67 лет «Каннские львы» служат объединяющей силой мирового творческого сообщества. По мере того, как мир продолжает меняться, мы понимаем, что наша роль как организаторов должна меняться и развиваться. Создание «Каннских львов» как гибридного фестиваля позволит нам продолжить работу с расширенным творческим сообществом, которое мы приветствовали благодаря нашим цифровым инициативам в течение последних 18 месяцев. Это дает нам возможность вносить инновации в структуру и заново изобретать фестиваль для будущего».

Разработка планов фестиваля опирается на предоставление мировому сообществу еще более легкого доступа к торжеству креатива. Фестиваль пройдет в гибридном формате, с опорой на членство LIONS (цифровую систему на основе подписки, запущенную в марте 2020 года и насчитывающую в настоящий момент более 10 000 участников),

Саймон Кук, управляющий директор LIONS, сказал: «Мы закладываем основу для создания целенаправленного фестиваля, который позволит нашему сообществу максимально сплотиться. Благодаря тщательно отобранному контенту, возможностям взаимодействия с сообществом и инициативам по определению повестки дня, «Каннские Львы» будут вновь проводить ежегодный форум для мировой индустрии, где будут обсуждаться самые насущные проблемы, с которыми индустрия и мир сталкиваются сегодня. При этом устойчивость является для нас приоритетом, как и для всей отрасли, и мы взяли на себя обязательство внедрить программу стабильного развития. Вместе с рядом партнеров мы стремимся провести наш самый стабильный фестиваль в истории».

На прошлой неделе LIONS представили ежегодное исследование «State of Creativity Study», которое было разработано, чтобы раскрыть отношение и подходы отрасли к творчеству и нарисовать точную картину того, что повлияет на креативную экономику завтра. Результаты исследования сформируют редакционную повестку дня LIONS 2022 для всех его платформ и мероприятий.

Официальный представитель «Каннских Львов» в России Владимир Евстафьев отметил: «Мы приветствуем возвращение к живому общению в Каннах. Безусловно, гибридный формат, выбранный организаторами фестиваля, наиболее оптимален в нынешних обстоятельствах. Онлайн расширит креативное сообщество до масштабов всего мира, а живое присутствие позволит по праву отметить лучшие работы со всего мира».

За последние 18 месяцев «Каннские Львы», совместно с владельцами Ascential, разработали стандарт здоровья и безопасности, который учитывает лучшие отраслевые практики при проведении живых мероприятий. Фестиваль будет придерживаться последних рекомендаций по охране здоровья до и во время мероприятия.

«Каннские Львы» откроются для приема заявок и регистрации 20 января 2022 года. Доступ к первому контенту Фестиваля откроется в январе.

18.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация