Новости

Cannes Lions объявляет о запуске LIONS Membership – членского клуба Львов

Cannes Lions объявляет о запуске LIONS Membership –  членского клуба Львов

23 марта организаторы МФК «Каннские Львы» объявили о создании LIONS Membership - круглогодичной онлайн-платформы, созданной для объединения глобального творческого сообщества через доступ к вдохновению, обучению, творческим ресурсам, глобальному каталогу талантов, а также как к цифровым, так и к физическим собраниям сообщества.

Саймон Кук, управляющий директор LIONS, отметил: «Мы знаем, что невероятные вещи случаются, когда глобальное сообщество объединяется, и мы уже некоторое время знаем, что творческое совершенство больше не может быть привязано к одной неделе июня. Впервые члены сообщества CannesLions могут ощутить коллективную силу каждого в творческом бизнесе, наряду с обучением мирового уровня и опытом сообщества, уникальными ресурсами, круглогодичным взаимодействием и видимостью. Эта круглогодичная платформа будет существовать для тех, кто стремится к прогрессу через творчество, и будет поддерживать всех на каждом этапе их пути».

Все участники LIONS получат бесплатный доступ к «Cannes Lions LIVE» в этом году, цифровому компоненту Cannes Lions, включая результаты прямых трансляций, анализы и комментарии, лекции и конференции, захватывающий опыт сообщества и многое другое.

Членство LIONS приветствует каждого, на каком бы этапе творческого пути он ни находился. Всем прошлым и будущим победителям Cannes Lions будет подарено бесплатное членство, а в рамках политики постоянных инвестиций LIONS в будущие таланты молодежь до 30 лет получит преференции в виде скидки за участие, что позволит им получить доступ к ресурсам и сети, которые необходимы для развития их творческих способностей.

LIONS также запускает «1954» - эксклюзивный клуб, задающий повестку дня и состоящий из лучших творческих умов мира. Помимо получения бесплатного доступа к членству LIONS, любой, кто получил Льва с момента его первого присуждения 67 лет назад, получит возможность присоединиться к «1954».

Филип Томас, председатель LIONS, прокомментировал: «Представьте, чего можно было бы достичь, если бы мы смогли объединить всех величайших творцов мира. Львами награждают самых разных мыслителей мира, включая агентства, бренды, владельцев СМИ и технологические компании, и это лишь некоторые из них. Этот элитный коллектив, завоевывавший Львов, будет учиться и учить друг друга, а также будет иметь уникальный доступ к мировым экспертам, опыту, идеям и ресурсам. Мы уверены, что члены-основатели «1954» воспользуются своей коллективной силой для достижения прогресса посредством творчества - для нашего разнообразного и глобального сообщества участников, для бизнеса и для всего мира».

Годовое членство LIONS стоит 249 евро и включает доступ к Cannes Lions LIVE (стоимость отдельного пропуска 249 евро). Все победители Cannes Lions за все времена могут подать заявку на вступление в клуб «1954». Лицам до 30 лет предоставляется скидка 30% на все членские взносы.

Членство LIONS будет доступно для покупки с мая со всеми преимуществами членства, включая доступ к Cannes Lions LIVE, доступным с 21 июня 2021 года.

24.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация