Новости

Cannes Lions объявляет о запуске LIONS Membership – членского клуба Львов

Cannes Lions объявляет о запуске LIONS Membership –  членского клуба Львов

23 марта организаторы МФК «Каннские Львы» объявили о создании LIONS Membership - круглогодичной онлайн-платформы, созданной для объединения глобального творческого сообщества через доступ к вдохновению, обучению, творческим ресурсам, глобальному каталогу талантов, а также как к цифровым, так и к физическим собраниям сообщества.

Саймон Кук, управляющий директор LIONS, отметил: «Мы знаем, что невероятные вещи случаются, когда глобальное сообщество объединяется, и мы уже некоторое время знаем, что творческое совершенство больше не может быть привязано к одной неделе июня. Впервые члены сообщества CannesLions могут ощутить коллективную силу каждого в творческом бизнесе, наряду с обучением мирового уровня и опытом сообщества, уникальными ресурсами, круглогодичным взаимодействием и видимостью. Эта круглогодичная платформа будет существовать для тех, кто стремится к прогрессу через творчество, и будет поддерживать всех на каждом этапе их пути».

Все участники LIONS получат бесплатный доступ к «Cannes Lions LIVE» в этом году, цифровому компоненту Cannes Lions, включая результаты прямых трансляций, анализы и комментарии, лекции и конференции, захватывающий опыт сообщества и многое другое.

Членство LIONS приветствует каждого, на каком бы этапе творческого пути он ни находился. Всем прошлым и будущим победителям Cannes Lions будет подарено бесплатное членство, а в рамках политики постоянных инвестиций LIONS в будущие таланты молодежь до 30 лет получит преференции в виде скидки за участие, что позволит им получить доступ к ресурсам и сети, которые необходимы для развития их творческих способностей.

LIONS также запускает «1954» - эксклюзивный клуб, задающий повестку дня и состоящий из лучших творческих умов мира. Помимо получения бесплатного доступа к членству LIONS, любой, кто получил Льва с момента его первого присуждения 67 лет назад, получит возможность присоединиться к «1954».

Филип Томас, председатель LIONS, прокомментировал: «Представьте, чего можно было бы достичь, если бы мы смогли объединить всех величайших творцов мира. Львами награждают самых разных мыслителей мира, включая агентства, бренды, владельцев СМИ и технологические компании, и это лишь некоторые из них. Этот элитный коллектив, завоевывавший Львов, будет учиться и учить друг друга, а также будет иметь уникальный доступ к мировым экспертам, опыту, идеям и ресурсам. Мы уверены, что члены-основатели «1954» воспользуются своей коллективной силой для достижения прогресса посредством творчества - для нашего разнообразного и глобального сообщества участников, для бизнеса и для всего мира».

Годовое членство LIONS стоит 249 евро и включает доступ к Cannes Lions LIVE (стоимость отдельного пропуска 249 евро). Все победители Cannes Lions за все времена могут подать заявку на вступление в клуб «1954». Лицам до 30 лет предоставляется скидка 30% на все членские взносы.

Членство LIONS будет доступно для покупки с мая со всеми преимуществами членства, включая доступ к Cannes Lions LIVE, доступным с 21 июня 2021 года.

24.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация