Новости

Cannes Lions объявляет о запуске LIONS Membership – членского клуба Львов

Cannes Lions объявляет о запуске LIONS Membership –  членского клуба Львов

23 марта организаторы МФК «Каннские Львы» объявили о создании LIONS Membership - круглогодичной онлайн-платформы, созданной для объединения глобального творческого сообщества через доступ к вдохновению, обучению, творческим ресурсам, глобальному каталогу талантов, а также как к цифровым, так и к физическим собраниям сообщества.

Саймон Кук, управляющий директор LIONS, отметил: «Мы знаем, что невероятные вещи случаются, когда глобальное сообщество объединяется, и мы уже некоторое время знаем, что творческое совершенство больше не может быть привязано к одной неделе июня. Впервые члены сообщества CannesLions могут ощутить коллективную силу каждого в творческом бизнесе, наряду с обучением мирового уровня и опытом сообщества, уникальными ресурсами, круглогодичным взаимодействием и видимостью. Эта круглогодичная платформа будет существовать для тех, кто стремится к прогрессу через творчество, и будет поддерживать всех на каждом этапе их пути».

Все участники LIONS получат бесплатный доступ к «Cannes Lions LIVE» в этом году, цифровому компоненту Cannes Lions, включая результаты прямых трансляций, анализы и комментарии, лекции и конференции, захватывающий опыт сообщества и многое другое.

Членство LIONS приветствует каждого, на каком бы этапе творческого пути он ни находился. Всем прошлым и будущим победителям Cannes Lions будет подарено бесплатное членство, а в рамках политики постоянных инвестиций LIONS в будущие таланты молодежь до 30 лет получит преференции в виде скидки за участие, что позволит им получить доступ к ресурсам и сети, которые необходимы для развития их творческих способностей.

LIONS также запускает «1954» - эксклюзивный клуб, задающий повестку дня и состоящий из лучших творческих умов мира. Помимо получения бесплатного доступа к членству LIONS, любой, кто получил Льва с момента его первого присуждения 67 лет назад, получит возможность присоединиться к «1954».

Филип Томас, председатель LIONS, прокомментировал: «Представьте, чего можно было бы достичь, если бы мы смогли объединить всех величайших творцов мира. Львами награждают самых разных мыслителей мира, включая агентства, бренды, владельцев СМИ и технологические компании, и это лишь некоторые из них. Этот элитный коллектив, завоевывавший Львов, будет учиться и учить друг друга, а также будет иметь уникальный доступ к мировым экспертам, опыту, идеям и ресурсам. Мы уверены, что члены-основатели «1954» воспользуются своей коллективной силой для достижения прогресса посредством творчества - для нашего разнообразного и глобального сообщества участников, для бизнеса и для всего мира».

Годовое членство LIONS стоит 249 евро и включает доступ к Cannes Lions LIVE (стоимость отдельного пропуска 249 евро). Все победители Cannes Lions за все времена могут подать заявку на вступление в клуб «1954». Лицам до 30 лет предоставляется скидка 30% на все членские взносы.

Членство LIONS будет доступно для покупки с мая со всеми преимуществами членства, включая доступ к Cannes Lions LIVE, доступным с 21 июня 2021 года.

24.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация