Новости

Каннские Львы 2020 отменены

Каннские Львы 2020 отменены

Фестиваль и награждения не состоятся в 2020 году.

Сегодня организаторы Cannes Lions объявили, что ежегодный фестиваль творчества не состоится в октябре, как планировалось ранее. Следующие даты фестиваля определены на 21-25 июня 2021 года.

Поскольку влияние COVID-19 по-прежнему ощущается по всему миру на потребителях и наших клиентах в маркетинговой, креативной и медийной отраслях, для нас стало ясно, что приоритеты наших клиентов сместились на необходимость защищать людей, обслуживать потребителей с необходимыми предметами и сосредоточиться на сохранении компаний, общества и экономики.

Наше непростое решение следует за подробными консультациями с нашими партнерами и клиентами и отражает беспрецедентные социальные, медицинские и экономические проблемы, стоящие сегодня перед миром, а также наше стремление устранить любую неопределенность в отношении присуждения наград и мероприятий для наших партнеров и клиентов.

Филип Томас, председатель Cannes Lions, прокомментировал: «Каннские Львы, по своей сути, всегда были о творчестве и Львах. Мы понимаем, что творческое сообщество сталкивается с другими проблемами, и просто не в состоянии выдвинуть работу, которая установит контрольный показатель. Маркетинговая и креативная индустрии, как и многие другие, в настоящее время находятся в смятении, и совершенно очевидно, что мы можем сыграть свою небольшую роль, сняв все спекуляции о фестивале в этом году. Мы постарались принять наши решения как можно раньше, чтобы дать отрасли полную ясность в сложившейся ситуации, и именно поэтому мы объявляем этот шаг сегодня».

Саймон Кук, управляющий директор Cannes Lions, добавил: «Мы все с нетерпением ждем более позитивного времени - прямо сейчас, Cannes Lions продолжат объединять мировое творческое сообщество и вдохновлять нас, где мы сможем его найти. Наш недавний призыв к вдохновляющим творческим историям со всего мира уже собрал сотни отчетов о том, как наше сообщество объединяется и демонстрирует прогресс в этом кризисе. Мы твердо верим, что Львы продолжают ценить признание этого сообщества, и мы с нетерпением ожидаем празднования и чествования этой работы в 2021 году, когда мир, как мы надеемся, будет чувствовать себя более стабильно, и наше сообщество сможет уделить своей работе то внимание, которого оно заслуживает».

Творческие идеи, претендущие на получение Львов, следует приветствовать, и мы не думаем, что сейчас подходящее время для этого.

Все заявки на участие в Cannes Lions 2020 будут оцениваться в следующем году, который будет иметь двухлетний срок участия. Если вы участвуете в соревнованиях YL, мы свяжемся с вами для получения дополнительной информации о следующих шагах.

Мы с нетерпением ждем возможности отпраздновать и почтить работу и снова собрать сообщество, когда, надеемся, мир станет более стабильным и оптимистичным.

03.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация