Новости

Каннские Львы 2020 отменены

Каннские Львы 2020 отменены

Фестиваль и награждения не состоятся в 2020 году.

Сегодня организаторы Cannes Lions объявили, что ежегодный фестиваль творчества не состоится в октябре, как планировалось ранее. Следующие даты фестиваля определены на 21-25 июня 2021 года.

Поскольку влияние COVID-19 по-прежнему ощущается по всему миру на потребителях и наших клиентах в маркетинговой, креативной и медийной отраслях, для нас стало ясно, что приоритеты наших клиентов сместились на необходимость защищать людей, обслуживать потребителей с необходимыми предметами и сосредоточиться на сохранении компаний, общества и экономики.

Наше непростое решение следует за подробными консультациями с нашими партнерами и клиентами и отражает беспрецедентные социальные, медицинские и экономические проблемы, стоящие сегодня перед миром, а также наше стремление устранить любую неопределенность в отношении присуждения наград и мероприятий для наших партнеров и клиентов.

Филип Томас, председатель Cannes Lions, прокомментировал: «Каннские Львы, по своей сути, всегда были о творчестве и Львах. Мы понимаем, что творческое сообщество сталкивается с другими проблемами, и просто не в состоянии выдвинуть работу, которая установит контрольный показатель. Маркетинговая и креативная индустрии, как и многие другие, в настоящее время находятся в смятении, и совершенно очевидно, что мы можем сыграть свою небольшую роль, сняв все спекуляции о фестивале в этом году. Мы постарались принять наши решения как можно раньше, чтобы дать отрасли полную ясность в сложившейся ситуации, и именно поэтому мы объявляем этот шаг сегодня».

Саймон Кук, управляющий директор Cannes Lions, добавил: «Мы все с нетерпением ждем более позитивного времени - прямо сейчас, Cannes Lions продолжат объединять мировое творческое сообщество и вдохновлять нас, где мы сможем его найти. Наш недавний призыв к вдохновляющим творческим историям со всего мира уже собрал сотни отчетов о том, как наше сообщество объединяется и демонстрирует прогресс в этом кризисе. Мы твердо верим, что Львы продолжают ценить признание этого сообщества, и мы с нетерпением ожидаем празднования и чествования этой работы в 2021 году, когда мир, как мы надеемся, будет чувствовать себя более стабильно, и наше сообщество сможет уделить своей работе то внимание, которого оно заслуживает».

Творческие идеи, претендущие на получение Львов, следует приветствовать, и мы не думаем, что сейчас подходящее время для этого.

Все заявки на участие в Cannes Lions 2020 будут оцениваться в следующем году, который будет иметь двухлетний срок участия. Если вы участвуете в соревнованиях YL, мы свяжемся с вами для получения дополнительной информации о следующих шагах.

Мы с нетерпением ждем возможности отпраздновать и почтить работу и снова собрать сообщество, когда, надеемся, мир станет более стабильным и оптимистичным.

03.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2020 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация