Каннские Львы 2020 отмененыДата публикации: 03.04.2020 Раздел: Новости Фестиваль и награждения не состоятся в 2020 году. Сегодня организаторы Cannes Lions объявили, что ежегодный фестиваль творчества не состоится в октябре, как планировалось ранее. Следующие даты фестиваля определены на 21-25 июня 2021 года.
Поскольку влияние COVID-19 по-прежнему ощущается по всему миру на потребителях и наших клиентах в маркетинговой, креативной и медийной отраслях, для нас стало ясно, что приоритеты наших клиентов сместились на необходимость защищать людей, обслуживать потребителей с необходимыми предметами и сосредоточиться на сохранении компаний, общества и экономики.
Наше непростое решение следует за подробными консультациями с нашими партнерами и клиентами и отражает беспрецедентные социальные, медицинские и экономические проблемы, стоящие сегодня перед миром, а также наше стремление устранить любую неопределенность в отношении присуждения наград и мероприятий для наших партнеров и клиентов.
Филип Томас, председатель Cannes Lions, прокомментировал: «Каннские Львы, по своей сути, всегда были о творчестве и Львах. Мы понимаем, что творческое сообщество сталкивается с другими проблемами, и просто не в состоянии выдвинуть работу, которая установит контрольный показатель. Маркетинговая и креативная индустрии, как и многие другие, в настоящее время находятся в смятении, и совершенно очевидно, что мы можем сыграть свою небольшую роль, сняв все спекуляции о фестивале в этом году. Мы постарались принять наши решения как можно раньше, чтобы дать отрасли полную ясность в сложившейся ситуации, и именно поэтому мы объявляем этот шаг сегодня».
Саймон Кук, управляющий директор Cannes Lions, добавил: «Мы все с нетерпением ждем более позитивного времени - прямо сейчас, Cannes Lions продолжат объединять мировое творческое сообщество и вдохновлять нас, где мы сможем его найти. Наш недавний призыв к вдохновляющим творческим историям со всего мира уже собрал сотни отчетов о том, как наше сообщество объединяется и демонстрирует прогресс в этом кризисе. Мы твердо верим, что Львы продолжают ценить признание этого сообщества, и мы с нетерпением ожидаем празднования и чествования этой работы в 2021 году, когда мир, как мы надеемся, будет чувствовать себя более стабильно, и наше сообщество сможет уделить своей работе то внимание, которого оно заслуживает».
Творческие идеи, претендущие на получение Львов, следует приветствовать, и мы не думаем, что сейчас подходящее время для этого.
Все заявки на участие в Cannes Lions 2020 будут оцениваться в следующем году, который будет иметь двухлетний срок участия. Если вы участвуете в соревнованиях YL, мы свяжемся с вами для получения дополнительной информации о следующих шагах.
Мы с нетерпением ждем возможности отпраздновать и почтить работу и снова собрать сообщество, когда, надеемся, мир станет более стабильным и оптимистичным. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148816.htm |