Лидерборд рекламы на YouTube "Канны 2021"
Сегодня YouTube опубликовал список топ-10 рекламы «Канны 2021», где представлены десять самых популярных в мире рекламных роликов за период с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021 года. Эти работы позволяют понять, что было самым важным для потребителей по всему миру в это непростое время. В общей сложности эти рекламные ролики набрали более 635 млн просмотров:
- Мировой успех. Первые 5 мест заняли рекламные ролики из Кореи, Египта, Индии, США и Швейцарии. Это доказывает, что качественную рекламу смотрят по всему миру.
- Звездная харизма. В хит-параде этого года можно увидеть много знаменитостей. Среди них Майкл Б. Джордан в рекламе колонки Alexa от Amazon, Роберт Де Ниро, ищущий драмы в рекламе MySwitzerland с Роджером Федерером, группа BTS, которая признается в любви планете Земля вместе с Hyundai Motor Company, а также легенды спорта Серена Уильямс, Леброн Джеймс и Криштиану Роналду в рекламе Nike.
- Открытие границ. Мир ждет окончания пандемии, и одна из самых животрепещущих для потребителей тем — путешествия. Это подтверждают рекламные ролики Imagine Your Korea и MySwitzerland.
- Высокие технологии. В период неопределенности покупатели обращались к брендам Amazon, Oppo и Apple, поместившим свои продукты в центр внимания.
Лидерборд рекламы в честь фестиваля «Каннские львы» за период с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021 года
1. Hyundai x BTS | For the Eah 60 sec
Бренд: Hyundai Motor Company
Медийное агентство: Innocean Worldwide
Креативное агентство: Innocean Worldwide
2. Orange — Ramadan 2020
Бренд: Orange Egypt
Медийное агентство: UM - IPG
Креативное агентство: Leo Burnett
3. Amazon’s Big Game Commercial: Alexa’s Body
Бренд: Amazon
Медийное агентство: Rufus Global
Креативное агентство: Lucky Generals
4. OPPO F17 Pro — Diwali Edition | #BeTheLight To Spread The Light
Бренд: OPPOIndia
Медийное агентство: HYHK
Креативное агентство: CCLAB
5. You Can't Stop Us | Nike
Бренд: Nike
Медийное агентство: Within
Креативное агентство: Wieden+Kennedy
6. LOST & CROWNED | A Clash Sho Film
Медийное агентство: собственное производство
Креативное агентство: Psyop (партнер по анимации)
7. No Drama
Бренд: MySwitzerland
Медийное агентство: SiR MaRY
Креативное агентство: SiR MaRY
8. Feel the Rhythm of KOREA: JEONJU
Бренд: Imagine Your Korea
Медийное агентство: Incross
Креативное агентство: Korea Press Foundation, HS Ad
9. Introducing Apple Watch Series 6 — It Already Does That
Бренд: AppleIndia
Медийное агентство: —
Креативное агентство: —
10. #VilsHere — Launch Ad
Бренд: Vodafone Idea (Vi)
Медийное агентство: Wavemaker India
Креативное агентство: Ogilvy India
В лидерборд рекламы YouTube входят оригинальные ролики, завоевавшие наибольшую популярность. Отбор производится с помощью алгоритма, в котором учитываются платные и бесплатные просмотры, их время и удержание аудитории — какую часть ролика пользователи посмотрели.
21.06.2021
Еще статьи по теме
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- "Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам - 24.01.2022
- "Каннские Львы" возвращаются в живом формате - 18.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий