Есть мнение ...

Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17%

Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17%

Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.

Apple Search Ads — рекламный инструмент от Apple для продвижения приложений внутри App Store по ключевым словам и привлечения заинтересованной аудитории. Маркетологи во всем мире используют его уже около пяти лет, однако в России доступ к рекламе в поиске App Store появился только в начале мая 2020 года.

Специалисты компании Zen Mobile Agency одни из первых в России протестировали Apple Search Ads. Они использовали рекламный инструмент для продвижения различных приложений и сравнили показатели до и после запуска. По результатам тестирования конверсия в установку с использованием Apple Search Ads оказалась выше на 17%. 

При этом качество привлеченной аудитории не снизилось. Люди не просто скачивают приложения, но и совершают там определенные действия: входят в систему, регистрируются, делают покупки, проходят обучение, добавляют в корзину, смотрят рекламу и пр.

Почему реклама в App Store эффективна

По данным Zen Mobile Agency, более 85% пользователей App Store ищут приложения через органический поиск и 78% из них открывают первое приложение в выдаче. Кроме того, по статистике Apple, 65% установок происходит именно после поиска в Store. Эффективность и релевантность этого рекламного инструмента также подтверждается высокой конверсией в переходы — в среднем 50%. Для сравнения, средний показатель кликабельности (CTR) стандартной рекламы составляет 1–1,5%. 

Как работает Apple Search Ads

Механика работы Apple Search Ads схожа с контекстной рекламой, однако есть определенные нюансы. При продвижении в App Store важна не только ключевая ставка, но и оптимизация самого мобильного приложения. Если неверно прописать ключевые слова, название и другие характеристики, то какую бы высокую ставку вы ни предложили, пользователь уйдет к конкуренту.

При этом большая роль отводится искусственному интеллекту, который просчитывает механизм поведения пользователя. Apple Search Ads определяет вероятность установки приложения каждым конкретным человеком и в зависимости от этого демонстрирует ему рекламу или нет. Например, если у вас установлено приложение X, система предложит посмотреть приложения конкурентов, а не то, которым вы уже пользуетесь. 

Елена Пикунова, управляющий партнер компании Zen Mobile Agency, входящей в iConText Group

По данным Apple, 67% пользователей доверяют рекламе в поиске App Store, так как она похожа на нативную. Именно поэтому рекламный инструмент Apple Search Ads является мощным дополнением к имеющимся стратегиям продвижения. Любые маркетинговые активности на сторонних площадках ведут пользователя в App Store, и когда он видит там рекламу приложения, которое попадалось ему ранее, то с большей вероятностью его скачает.

17.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.09.2020 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация