Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Исследование IAB Russia: компании перестали экономить на персонале

Исследование IAB Russia: компании перестали экономить на персонале

По результатам третьей волны исследования влияния коронавируса на рынок интерактивной рекламы стало понятно, что компании не планируют  продолжать сокращать издержки путем уменьшения заработных плат и увольнения сотрудников. Теперь игроки стремятся сохранить человеческий ресурс для выхода из кризиса.

IAB Russia представила оценку сегментов рынка интерактивной рекламы за первый квартал 2020 года

IAB Russia представила оценку сегментов рынка интерактивной рекламы за первый квартал 2020 года

По оценкам комитета по исследованиям IAB Russia объем рынка интернет рекламы за январь-март 2020 год вырос на 9% и составил 57 млрд руб. без НДС. Отрицательную динамику показал лишь сегмент branding.

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты опроса членов IAB Russia

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты опроса членов IAB Russia1

Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Ассоциация IAB Russia представила предварительную оценку сегментов рынка интерактивной рекламы за 2019 год

Ассоциация IAB Russia представила предварительную оценку сегментов рынка интерактивной рекламы за 2019 год

По предварительным оценкам комитета по исследованиям IAB Russia объем рынка интернет рекламы за 2019 год вырос на 20% и составил 244 млрд руб*., при этом все сегменты продемонстрировали положительную динамику.

Influencer-маркетинг IAB Russia: нам есть, что сказать!

Influencer-маркетинг IAB Russia: нам есть, что сказать!

На первой встрече отраслевого комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia) по Influencer Marketing участники рынка обсудили планы на 2020 год и решения главных проблем. В этом году эксперты унифицируют базу знаний  и раскроют все секреты инструмента по работе с блогерами.

Городская феерия. Русский плакат конца XIX - начала XX века

Городская феерия. Русский плакат конца XIX - начала XX века

28 февраля в Ивановском зале Российской государственной библиотеки откроется выставка рекламного плаката «Городская феерия. Русский плакат конца XIX — начала XX века». В экспозиции — более 200 плакатов, а также упаковка, прейскуранты, иллюстрирующие разнообразие коммерческой рекламы до 1917 года. В рамках выставки индустриальными ассоциациями АКАР, РАМУ, IAB Russia и НАВК будет организован лекторий, в ходе которого эксперты-практики рекламного рынка расскажут о роли культурного кода в рекламе.

IAB Russia представила результаты анализа состояния рынка аудиторных данных

IAB Russia представила результаты анализа состояния рынка аудиторных данных

Исследование проводилось по инициативе индустриального комитета BigData & Programmatic IAB Russia с целью описания состояния локального российского рынка аудиторных данных на 2019 год и отслеживания динамики развития рынка за последние два года. 

Компания Gallery, один из лидеров рынка Outdoor, вступила в IAB Russia

Компания Gallery, один из лидеров рынка Outdoor, вступила в IAB Russia 1

Один из крупнейших Outdoor-операторов, компания Gallery пополнила ряды членов Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia. В рамках членства в ассоциации компания примет активное участие в работе DOOH- (Digital Out-of-home), Programmatic- и других ее комитетов.

Обзор рынка мобильной рекламы 2019

Обзор рынка мобильной рекламы 2019

Эксперты комитета IAB Russia по Mobile Ad представляют исследование “Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.”. Оно содержит данные об аудитории мобильного интернета, объеме мобильной рекламы, популярных форматах мобильной рекламы и драйверах роста рынка. В основу проекта легли результаты опроса селлеров, рекламных сетей, медиабаинговых агентств и специализированных агентств мобильной рекламы

IAB Russia выпустила первую Digital Out-of-Home Ecosystem

IAB Russia выпустила первую Digital Out-of-Home Ecosystem

Эксперты комитета IAB Russia по DOOH представляют первую экосистему рынка Digital Out-of-Home. Документ систематизирует игроков сегмента и отражает процесс закупки и размещения цифровой наружной рекламы.

IAB Russia Digital Video Advertising Ecosystem 2019

IAB Russia Digital Video Advertising Ecosystem 2019

Эксперты комитета IAB Russia по Digital video ad обновили экосистему рынка цифровой видео рекламы. Документ иллюстрирует основные изменения структуры сегмента, а также отражает ключевые особенности и возможности каждого игрока в процессе производства, размещения и потребления рекламных видео роликов.

IAB Russia представила оценку рынка интерактивной рекламы за I полугодие 2019 года по сегментам

IAB Russia представила оценку рынка интерактивной рекламы за I полугодие 2019 года по сегментам

IAB Russia представила данные по объему интернет-рекламы за первое полугодие 2019 года. По оценкам экспертов, объем рынка составил 110,8 млрд.руб., показав 19% динамику роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

IAB Russia измерит аудиторию российского рынка DOOH

IAB Russia измерит аудиторию российского рынка DOOH

Члены Комитета IAB Russia по DOOH совместно с крупнейшими игроками рынка цифровой наружной рекламы встретились, чтобы обсудить создание карты рынка цифровой наружной рекламы, исследование аудиторных показателей рекламных носителей, а также предстоящую работу над IAB Russia White paper Digital Out-of-Home.

IAB Russia впервые публикует обзор экосистемы Connected TV в России

IAB Russia впервые публикует обзор экосистемы Connected TV в России

Технологическая компания Getintent и крупнейший продавец медийных возможностей IMHO в рамках работы комитета по Digital Video Ad IAB Russia опубликовали White Paper по Connected TV (CTV). Это первый официальный документ, который описывает экосистему CTV, дает представление о развитии рынка в США, Европе и России, классифицирует устройства и формирует терминологию для этого сегмента.

IAB Russia выпускает первый словарь интерактивной рекламы

IAB Russia выпускает первый словарь интерактивной рекламы

Комитет IAB Russia Online branding выпустил первый digital-словарь Ассоциации. Глоссарий содержит список наиболее важных и часто употребляемых терминов сегмента интернет-брендинга.

Ассоциация IAB Russia представила оценку рынка интерактивной рекламы за первое полугодие 2018 года

Ассоциация IAB Russia представила оценку рынка интерактивной рекламы за первое полугодие 2018 года

IAB Russia представила данные по объему интернет-рекламы за первое полугодие 2018 года. По оценкам экспертов, объем рынка составил 92,5 млрд. руб., показав 24% динамику роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Участники IAB Russia заметили снижение влияния блокировщиков рекламы

Участники IAB Russia заметили снижение влияния блокировщиков рекламы

Крупнейшие издатели подводят предварительные итоги реализации инициативы IAB Russia в направлении улучшения форматов интерактивной рекламы. Площадки и паблишеры говорят о снижении темпов роста блокировщиков рекламы.

IAB Russia опубликовала обзор рынка видеорекламы в Рунете 2017-2018

IAB Russia опубликовала обзор рынка видеорекламы в Рунете 2017-2018

Комитет IAB Russia по видеорекламе представил обновленную карту и обзор рынка видеорекламы в Рунете. Обзор охватывает основные события, тренды и явления, произошедшие в 2017 - начале 2018 года в сегменте онлайн видеорекламы в России и за рубежом.

Ассоциация IAB Russia представила подробную оценку рынка интернет-рекламы за 2017 год

Ассоциация IAB Russia представила подробную оценку рынка интернет-рекламы за 2017 год

Рынок интернет-рекламы в России в 2017 году вырос на 22% и составил 166,3 млрд.руб., опередил по динамике роста все остальные медиа и достиг паритета с телерекламой.

Абсолютное большинство рекламодателей в Интернете используют аудиторные данные

Абсолютное большинство рекламодателей в Интернете используют аудиторные данные

Доля использования аудиторных данных выросла до 79% для рекламодателей и 88% для веб-издателей, - отмечается в исследовании IAB Russia “Состояние российского рынка аудиторных данных: тенденции в развитии и барьеры”. Большинство рекламодателей и площадок, так или иначе, уже работают с собственными или сторонними аудиторными данными.

В IAB Russia подготовили обзор рынка маркетинга влияния в России

В IAB Russia подготовили обзор рынка маркетинга влияния в России

Маркетинг влияния в digital демонстрирует впечатляющий рост. Комитет IAB Russia по Influence Marketing, созданный в мае прошлого года, опубликовал «Influence Marketing White Paper». Документ дает наиболее полное представление об сегодняшней экосистеме рынка маркетинга влияния в России и призван сделать рынок более понятным и привлекательным для рекламодателей.

IAB Russia опубликовала "Российские рекомендации качественной рекламы"

IAB Russia опубликовала "Российские рекомендации качественной рекламы"

Ассоциация IAB Russia провела исследование отношения пользователей к различным форматам рекламы в интернете и подготовила рекомендации владельцам сайтов и сервисам, способным фильтровать рекламу - ограничить распространение рекламы, вызывающей у аудитории наибольшее раздражение. Площадки поддержавшие рекомендации сформируют «Безопасную гавань» Рунета.

Рынок российского programmatic в 2016 году оценили в 7 миллиардов рублей

Рынок российского programmatic в 2016 году оценили в 7 миллиардов рублей

В 2016 году общий доход компаний от programmatic в России эксперты, опрошенные IAB Russia, оценили в 7 млрд рублей. Рост рынка по сравнению с 2015 годом составил 40%. Основные события, тренды и явления 2016 года в сфере programmatic-рекламы в России и за рубежом – в итоговом отчете IAB Russia «Обзор рынка programmatic в Рунете — 2016».

Тендеры на контекстную рекламу ждет перезагрузка

Тендеры на контекстную рекламу ждет перезагрузка

 Комитет IAB Russia по Performance marketing и смежным рынкам актуализировал документ «Условия проведения тендеров в контекстной рекламе»

На MIXX Russia Conference анонсировали выход "IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017"

На MIXX Russia Conference анонсировали выход "IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017"

IAB Russia  представил результаты исследования российского рынка интернет рекламы «IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017» на MIXX Russia Conference в рамках Национального Рекламного Форума. Авторы исследования изучили основные тренды на рынке и особенности развития сегмента

IAB Russia выпустил сегментированные объемы рынка интернет-рекламы

IAB Russia выпустил сегментированные объемы рынка интернет-рекламы

IAB Russia оценил объем рынка интерактивной рекламы России за первое полугодие 2017-ого в 74,5 млрд руб.

IAB Russia разработает российские стандарты качественной интернет-рекламы

IAB Russia разработает российские стандарты качественной интернет-рекламы

По инициативе Яндекса на базе некоммерческой организации IAB Russia появилась открытая рабочая группа, которая до конца 2017 года создаст российские стандарты качественной рекламы и предложит сценарии их внедрения.

Комитет IAB Russia по мобильной рекламе. Перезагрузка 2017

Комитет IAB Russia по мобильной рекламе. Перезагрузка 2017

На собрании Правления IAB Russia было принято решение перезапустить рабочий процесс в рамках сегмента мобильной рекламы.

На заседании комитета IAB Russia по Online Branding обсудили проблему блокирования рекламы

На заседании комитета IAB Russia по Online Branding обсудили проблему блокирования рекламы2

На этой неделе в Дирекции IAB Russia прошло заседание Комитета по Online Branding, в ходе которого эксперты обсудили вопросы по решению проблемы блокирования рекламы.

2017 год покажет рост объема рынка интерактивной рекламы

2017 год покажет рост объема рынка интерактивной рекламы

Комитет по исследованиям IAB Russia оценил объем рынка интерактивной рекламы России по итогам 2016 года в 136 млрд. рублей, что на 21% больше, чем в предыдущем году.  

Компания Buzzoola присоединилась к IAB Russia

Компания Buzzoola присоединилась к IAB Russia

Компания Buzzoola стала членом некоммерческого партнерства содействия развитию интернет-рекламы IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau), объединяющего российских представителей интернет-площадок, digital-агентств и IT-компаний. Buzzoola получила единогласную поддержку всех проголосовавших участников и начнет активное участие в жизни партнерства с февраля 2017 года.

Каждая пятая компания в России выбрала рекламу только в интернете

Каждая пятая компания в России выбрала рекламу только в интернете

Каждая пятая российская компания, рекламирующая свои услуги, в 2016 году размещала рекламу только в интернете. При этом если раньше digital-реклама росла вместе с падением доли офлайна, то теперь скорость перетока бюджетов резко снизилась.

В IAB RUSSIA приняты планы и избраны лидеры развития рынка интерактивной рекламы в 2016

В IAB RUSSIA приняты планы и избраны лидеры развития рынка интерактивной рекламы в 2016

19 ноября состоялось ежегодное отчетное собрание некоммерческого партнёрства содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia. В повестку встречи вошли отчёт о деятельности Ассоциации за 2015 год,  а также утверждение структуры Ассоциации и  планов деятельности на предстоящий год.

Карта рынка мобильной рекламы

Карта рынка мобильной рекламы

IAB Russia и iProspect обозначили контур мобильного рынка.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.06.2020 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация