Новости

Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia

Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia

За последние несколько лет гейминг стал перспективным медиаканалом с платежеспособной аудиторией и массой оригинальных возможностей для продвижения. Бренды не только появляются в играх, но и создают собственные, спонсируют турниры и стримы, собирают свои команды и делают киберспортсменов амбассадорами. Эксперты IAB Russia подготовили первую экосистему российского рынка Gaming & Digital Entertainment, чтобы наглядно показать его структуру и помочь игрокам планировать успешные рекламные проекты. 

По оценке холдинга VK My.Games, в 2021 году объем российского рынка видеоигр увеличился на 9% до 177,4 млрд рублей. Пандемия и экономическая обстановка в 2020 году заставила людей адаптироваться к новым условиям жизни. Они все чаще стали проводить свой досуг дома, что способствовало ускорению развития игрового направления.

Самым быстрорастущим сегментом стали мобильные игры: они выросли на 14% до 76,5 млрд рублей за 2021 год, и на их долю пришлось 43,1% от всего объема рынка. По данным PwC, рекламные доходы гейминга в 2021 году уже достигли 3,8 млрд рублей, что составляет 2,45% от общих доходов индустрии. Доля рекламы в мировой отрасли гейминга почти такая же — 2,6%. 

На этом фоне создание первой карты Gaming & Digital Entertainment IAB Russia является ответом на запрос индустрии: продвижение с помощью игровых форматов становится важной частью маркетинговых стратегий у бизнеса самых разных категорий. Карта доступна в классическом и интерактивном формате и является практическим руководством для агентств и клиентов по выбору проверенных партнеров. Она наглядно воссоздает текущий ландшафт набирающего обороты рынка Gaming & Digital Entertainment Ad. 

Экосистема включает в себя порядка 150 верифицированных российских и зарубежных участников, которые задействованы в процессе создания и размещения рекламы на рынке. Она дает четкое представление о специализации каждого из участников, для этого эксперты разделили ее на 13 блоков. А чтобы навигация  была еще проще, представляем подробное описание всех блоков. 

Попавшие на карту игроки предлагают услуги по интеграции бренда, продукта, рекламных материалов в игры (в том числе в собственные игры бренда), а также по интеграции в сопутствующие играм мероприятия, например, в трансляции и спецпроекты с привлечением представителей мира гейминга: киберспортсменов и инфлюенсеров. 

Текущие события в мире оказали существенное влияние на положение дел в рекламной индустрии, и сфера Gaming & Digital Entertainment Ad — не исключение. Поэтому с целью отразить динамику сегмента, на классическую версию карты был добавлен блюринг компаний, которые на данный момент не активны на российском рынке. На интерактивной карте также можно посмотреть, какие игроки приостанавливают сотрудничество на территории России. Для этого необходимо нажать на логотип компании, после чего откроется виджет с подписью «Недоступно в РФ».

По карте видно, что участников стало меньше, но направление может продолжать успешно развиваться и в дальнейшем. И даже если этот процесс будет протекать сложнее, основные инструменты и возможности для продвижения доступны. 

«Несмотря на сложную и нестабильную обстановку во всем мире, компьютерные игры сами по себе не становятся менее популярными и аудитория любителей гейминга и киберспорта продолжает развиваться и в России в том числе. Сегмент все также остается перспективным с точки зрения рекламной коммуникации с потенциальным потребителем. Игроки, приостановившие свою деятельность на территории России или ушедшие с  рынка, уверен, рано или поздно вернутся. Для оставшихся и новых компаний текущий кризис однозначно является большой возможностью для развития бизнеса, российского гейминга и соответствующих новых рекламных возможностей. Именно сейчас перед нами открываются новые горизонты, в том числе и для партнерств с другими государствами», — считает Родион Соколов, Сопредседатель комитета Gaming & Digital Entertainment advertising IAB Russia и Управляющий партнер Cybernetica. 

Екатерина Третьякова (Ширшова), Сопредседатель комитета Gaming & Digital Entertainment advertising IAB Russia, Digital Director PHD (MDG) отмечает:«Мы собрали и сегментировании актуальных игроков данного направления, для того, чтобы наглядно показать, какие компании продолжают работать и какие возможности они предлагают. Несмотря на существенные изменения на всем рекламном рынке в сегменте гейминга все еще остается достаточный набор инструментов продвижения с точки зрения контроля качества размещения, обеспечения безопасного контентного окружения, метрик для оценки эффективности контакта и вовлечения пользователей. Карта Gaming & Digital Entertainment  должна помочь рекламодателям подобрать релевантных партнёров на этой новой развивающейся территории».

22.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.10.2024 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация