Новости

Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia

Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia

За последние несколько лет гейминг стал перспективным медиаканалом с платежеспособной аудиторией и массой оригинальных возможностей для продвижения. Бренды не только появляются в играх, но и создают собственные, спонсируют турниры и стримы, собирают свои команды и делают киберспортсменов амбассадорами. Эксперты IAB Russia подготовили первую экосистему российского рынка Gaming & Digital Entertainment, чтобы наглядно показать его структуру и помочь игрокам планировать успешные рекламные проекты. 

По оценке холдинга VK My.Games, в 2021 году объем российского рынка видеоигр увеличился на 9% до 177,4 млрд рублей. Пандемия и экономическая обстановка в 2020 году заставила людей адаптироваться к новым условиям жизни. Они все чаще стали проводить свой досуг дома, что способствовало ускорению развития игрового направления.

Самым быстрорастущим сегментом стали мобильные игры: они выросли на 14% до 76,5 млрд рублей за 2021 год, и на их долю пришлось 43,1% от всего объема рынка. По данным PwC, рекламные доходы гейминга в 2021 году уже достигли 3,8 млрд рублей, что составляет 2,45% от общих доходов индустрии. Доля рекламы в мировой отрасли гейминга почти такая же — 2,6%. 

На этом фоне создание первой карты Gaming & Digital Entertainment IAB Russia является ответом на запрос индустрии: продвижение с помощью игровых форматов становится важной частью маркетинговых стратегий у бизнеса самых разных категорий. Карта доступна в классическом и интерактивном формате и является практическим руководством для агентств и клиентов по выбору проверенных партнеров. Она наглядно воссоздает текущий ландшафт набирающего обороты рынка Gaming & Digital Entertainment Ad. 

Экосистема включает в себя порядка 150 верифицированных российских и зарубежных участников, которые задействованы в процессе создания и размещения рекламы на рынке. Она дает четкое представление о специализации каждого из участников, для этого эксперты разделили ее на 13 блоков. А чтобы навигация  была еще проще, представляем подробное описание всех блоков. 

Попавшие на карту игроки предлагают услуги по интеграции бренда, продукта, рекламных материалов в игры (в том числе в собственные игры бренда), а также по интеграции в сопутствующие играм мероприятия, например, в трансляции и спецпроекты с привлечением представителей мира гейминга: киберспортсменов и инфлюенсеров. 

Текущие события в мире оказали существенное влияние на положение дел в рекламной индустрии, и сфера Gaming & Digital Entertainment Ad — не исключение. Поэтому с целью отразить динамику сегмента, на классическую версию карты был добавлен блюринг компаний, которые на данный момент не активны на российском рынке. На интерактивной карте также можно посмотреть, какие игроки приостанавливают сотрудничество на территории России. Для этого необходимо нажать на логотип компании, после чего откроется виджет с подписью «Недоступно в РФ».

По карте видно, что участников стало меньше, но направление может продолжать успешно развиваться и в дальнейшем. И даже если этот процесс будет протекать сложнее, основные инструменты и возможности для продвижения доступны. 

«Несмотря на сложную и нестабильную обстановку во всем мире, компьютерные игры сами по себе не становятся менее популярными и аудитория любителей гейминга и киберспорта продолжает развиваться и в России в том числе. Сегмент все также остается перспективным с точки зрения рекламной коммуникации с потенциальным потребителем. Игроки, приостановившие свою деятельность на территории России или ушедшие с  рынка, уверен, рано или поздно вернутся. Для оставшихся и новых компаний текущий кризис однозначно является большой возможностью для развития бизнеса, российского гейминга и соответствующих новых рекламных возможностей. Именно сейчас перед нами открываются новые горизонты, в том числе и для партнерств с другими государствами», — считает Родион Соколов, Сопредседатель комитета Gaming & Digital Entertainment advertising IAB Russia и Управляющий партнер Cybernetica. 

Екатерина Третьякова (Ширшова), Сопредседатель комитета Gaming & Digital Entertainment advertising IAB Russia, Digital Director PHD (MDG) отмечает:«Мы собрали и сегментировании актуальных игроков данного направления, для того, чтобы наглядно показать, какие компании продолжают работать и какие возможности они предлагают. Несмотря на существенные изменения на всем рекламном рынке в сегменте гейминга все еще остается достаточный набор инструментов продвижения с точки зрения контроля качества размещения, обеспечения безопасного контентного окружения, метрик для оценки эффективности контакта и вовлечения пользователей. Карта Gaming & Digital Entertainment  должна помочь рекламодателям подобрать релевантных партнёров на этой новой развивающейся территории».

22.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2022 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация