Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Jur 
Гость
Добавлено: 27.06.2014 9:34  |  #130164
Ответить с цитатой

mr Drugoy , сочувствую ... и не удивляюсь. Чему "их" учили - тому и научили.
Вернуться к началу



gusto 
Гость
Добавлено: 23.12.2014 20:41  |  #131922
Ответить с цитатой

Рынок сейчас настолько нездоров, что о профессиональных Бренд менеджерах говорить вообще не приходится. 70% сидят на откатах и воруют. Остальные мечтают дорваться до бюджетов, но не доросли. И только единицы реально думают о бренде.
Вернуться к началу



Chich 
Гость
Добавлено: 31.05.2017 23:37  |  #138833
Ответить с цитатой

Давно написано, но очень правдиво. Начал по этой статье тренировать еще в 08 году и до сих пор, берегу всех своих маркетологов. Так как понимаю, что на рынке сплошные горе рекламщики или лохи-продуктовики которые все про рецепт знают а продавать не умеют. Вообщем формула управление проектом + коммуникативность + аналитичность + креативность очень хорошо работает.
Вернуться к началу



Hyper 
Гость
Добавлено: 04.11.2017 16:44  |  #140332
Ответить с цитатой

Если бы еще акционеры и владельцы бизнеса понимали и хотели развивать у себя нормальную практику управления брендом, как на западе.

А то, маркетинг вроде что то умное делает, потом приходит Главный и снимает ролик по сценарию своей жены Подмигивать))

Собственники, поймите, что вырастить правильного маркетолога (как пишет Андрей Хлебнов), гораздо важнее - чем снять сейчас ролик, который вам нравиться!
Вернуться к началу



Sergey 
Гость
Добавлено: 29.03.2018 0:16  |  #141347
Ответить с цитатой

"Собственники, поймите, что вырастить правильного маркетолога (как пишет Андрей Хлебнов), гораздо важнее - чем снять сейчас ролик, который вам нравиться!"

Hyper, просто в точку. Подпишусь под каждым словом
Вернуться к началу



Volna 
Гость
Добавлено: 02.05.2018 15:25  |  #141720
Ответить с цитатой

Спасибо. Очень полезный материал. Сразу все по полочкам расставилось
Вернуться к началу



Rex 
Гость
Добавлено: 24.06.2018 2:45  |  #142070
Ответить с цитатой

Давно написано, некоторые названия и нмена уже устарели. Но смысл статьи просто в точку.

Каждый раз слышишь от собственника: "ваше дело запускать креативные рекламные кампании"
А то, что с продуктом и ассортиментом проблемы, позицинирования считай нет вообще это его не волнует... Вот и бегают девушки с картинками, а ему все не нравиться. Такой вот маркетинг за 11 лет с момента написани ястатьи ничего не поменялось.
Вернуться к началу



Komolov 
Гость
Добавлено: 25.09.2019 0:01  |  #144845
Ответить с цитатой

Старый материал, нашел случайно. Но очень актуально и прямо в точку. Опять все кинулись за модными рекламными течениями - OLV, Programmatic, PPA, O2O... и спускают благополучно туда все деньги.

А как реально строится бренд, никто не знает

Автор молодец! некоторые цитаты повторяю своим бренд-оболтусам каждый день
Вернуться к началу



Eugen 
Гость
Добавлено: 08.05.2024 3:40  |  #151636
Ответить с цитатой

Очень актуальная статья - случайно нашел. Уровень брендов вокруг просто ужас - всем читать!
Вернуться к началу



Gray 
Гость
Добавлено: 04.07.2024 2:30  |  #151680
Ответить с цитатой

Спасибо за хорошую инструкцию по подбору Бренд менеджеров, сегодня попробовал - работает!
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

12.07.2024 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация