Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы
IAB Russia обновила Mobile Ad Ecosystem 2021, в нее вошло около 300 компаний. Эксперты проанализировали текущее состояние рынка и собрали на карте основных игроков, чтобы наглядно показать процесс создания рекламной кампании с использованием мобильного инвентаря.
Интерактивная карта отражает движение денежных средств от рекламодателей к аудитории и состоит из четырех смысловых блоков: инвентарь, технологии, аналитика и агентства. Для быстрого поиска компании в каждом блоке разделены на категории в зависимости от их специализации и роли в процессе создания и размещения мобильной рекламы.
В этом году в экосистему были добавлены 3 новых категории: Content Seeding, Telecom Traffic и Geoservices. Content Seeding включает в себя компании или платформы, которые распространяют контент в мессенджерах, социальных сетях и на сайтах. Telecom Traffic охватывает рекламные платформы сотовых операторов и селлеры рекламного инвентаря операторов. К Geoservices относятся сервисы навигации: онлайн-карты и навигаторы, в которых возможно размещение официальной рекламы.
Михаил Цуприков, Сопредседатель комитета IAB Russia по мобильной рекламе, Директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope:
“Растущая популярность мобайла, как основной платформы для потребления контента и пользования сервисами аудитории в Рунете, способствует тому, что рекламодатели увеличивают свои инвестиции в мобильный инвентарь. Следуя этому тренду, мобильная индустрия в целом и технологические игроки в частности постоянно развиваются, в связи с чем для брендов появляется необходимость постоянно держать руку на пульсе и понимать, в каком направлении двигаться, какие тренды существуют и какие инструменты наиболее эффективны сегодня. Такие проекты, как карта Mobile Ad Ecosystem, дают игрокам рынка возможность узнать о лучших современных практиках работы с мобильной рекламой и в целом повышают прозрачность в этой области”.
18.01.2022
Еще статьи по теме
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- АРИР: объем российского рынка интернет-рекламы в 2021 году составил 323,6 млрд рублей - 12.05.2022
- Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) завершает использование торговой марки IAB Russia - 08.05.2022
- Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia - 22.04.2022
- Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга. Делимся выводами, которые могут пригодиться маркетолога - 20.04.2022
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- IAB Russia представляет самые яркие кейсы использования нативной рекламы - 07.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий