МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD
"Морозпродукт" – один из лидеров на белорусском рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов. Компания постоянно внедряет инновационные технологии производства, расширяет дистрибьюторскую сеть в Беларуси и за рубежом. Помимо основного направления деятельности (производства мороженого и полуфабрикатов) предприятие поставляет широкий спектр замороженных продуктов: мясные и рыбные полуфабрикаты, хлеб, овощи и ягоды, изделия из картофеля. На платформу BYYD бренд "Морозпродукт" обратился со следующими задачами: проинформировать пользователей о продуктах; увеличить узнаваемость бренда; привлечь целевой трафик на сайт.
Для их было решено использовать следующие инструменты:
- Rich Media;
- таргетирование по социально-демографическим признакам;
- таргетирование по интересам.
География размещения: Республика Беларусь.
Реализация
В первую очередь специалисты BYYD подобрали подходящие параметры таргетинга, так как успех продвижения во многом зависит от них.
Для выхода на целевую аудиторию команда BYYD настроила социально-демографические параметры на мужчин и женщин 25-44 лет, где ядро возрастного сегмента – пользователи 35-44 лет.
В соответствии с задачами бренда и целями продвижения, были выбраны следующие релевантные интересы пользователей.
Еда и Напитки/ Особая кухня/ Десерты и выпечка/ Здоровое низкокалорийное питание/ Выпечка/ Кулинария/ Приготовление низкокалорийной пищи/ Продукты питания/ Приготовление изысканной пищи/ Семья и родители/ Родители дошкольников/ Родители подростков/ Парки развлечений/ Путешествие с детьми/ Семейный отдых/ Отдых на природе/ Туризм
Результаты
Мобильная рекламная кампания проводилась в два флайта.
Флайт 1
В рамках первого флайта удалось охватить 518 384 уникальных пользователей, перевыполнить план по показам на 5% и выйти на CTR выше планового значения.
Флайт 2
По результатом мобайл продвижения во втором флайте удалось охватить 450 827 уникальных пользователей, перевыполнить план по кликам на 4% и получить CTR выше планового значения.
Оптимизация обоих флайтов проводилась на базе статистики программатик платформы BYYD.
Благодаря верной настройке таргетингов, качественным рекламным креативам и ручной оптимизации мобайл менеджеров платформы, команде BYYD удалось выйти на CTR выше планового значения.
22.09.2023
Еще статьи по теме
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- СберМаркет теперь Купер - 01.07.2024
- Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий - 22.06.2024
- "Йод и пластырь" - аптека честных цен от брендингового агентства "Ферма" - 27.05.2024
- Как медийная реклама в период Черной Пятницы помогла бренду "5 элемент": кейс от BYYD - 24.05.2024
- Ситилинк нашел повод обновиться - 24.05.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий