МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD

"Морозпродукт" – один из лидеров на белорусском рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов. Компания постоянно внедряет инновационные технологии производства, расширяет дистрибьюторскую сеть в Беларуси и за рубежом. Помимо основного направления деятельности (производства мороженого и полуфабрикатов) предприятие поставляет широкий спектр замороженных продуктов: мясные и рыбные полуфабрикаты, хлеб, овощи и ягоды, изделия из картофеля. На платформу BYYD бренд "Морозпродукт" обратился со следующими задачами: проинформировать пользователей о продуктах; увеличить узнаваемость бренда; привлечь целевой трафик на сайт.
Для их было решено использовать следующие инструменты:
- Rich Media;
- таргетирование по социально-демографическим признакам;
- таргетирование по интересам.
География размещения: Республика Беларусь.
Реализация
В первую очередь специалисты BYYD подобрали подходящие параметры таргетинга, так как успех продвижения во многом зависит от них.
Для выхода на целевую аудиторию команда BYYD настроила социально-демографические параметры на мужчин и женщин 25-44 лет, где ядро возрастного сегмента – пользователи 35-44 лет.
В соответствии с задачами бренда и целями продвижения, были выбраны следующие релевантные интересы пользователей.
Еда и Напитки/ Особая кухня/ Десерты и выпечка/ Здоровое низкокалорийное питание/ Выпечка/ Кулинария/ Приготовление низкокалорийной пищи/ Продукты питания/ Приготовление изысканной пищи/ Семья и родители/ Родители дошкольников/ Родители подростков/ Парки развлечений/ Путешествие с детьми/ Семейный отдых/ Отдых на природе/ Туризм
Результаты
Мобильная рекламная кампания проводилась в два флайта.
Флайт 1
В рамках первого флайта удалось охватить 518 384 уникальных пользователей, перевыполнить план по показам на 5% и выйти на CTR выше планового значения.
Флайт 2
По результатом мобайл продвижения во втором флайте удалось охватить 450 827 уникальных пользователей, перевыполнить план по кликам на 4% и получить CTR выше планового значения.
Оптимизация обоих флайтов проводилась на базе статистики программатик платформы BYYD.
Благодаря верной настройке таргетингов, качественным рекламным креативам и ручной оптимизации мобайл менеджеров платформы, команде BYYD удалось выйти на CTR выше планового значения.
22.09.2023
Еще статьи по теме
- Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени - 29.11.2023
- Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика - 26.10.2023
- Дух современной Азии. YASOMA (2) - 11.10.2023
- Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie - 10.10.2023
- Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding - 21.09.2023
- Новый бренд от Soldis и Арнест - 19.09.2023
- DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола - 17.09.2023
- Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee - 31.08.2023
- Поставить дизайн клиента на стратегические рельсы: кейс Sensesay и Газпромбанк Автолизинг - 28.08.2023
- "ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж" - 25.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий