Анализ рынков

Техобслуживание, еда навынос и массаж - за что платили россияне весной

Техобслуживание, еда навынос и массаж - за что платили россияне весной

Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и ИТ-компании «Эвотор» изучили онлайн-траты россиян с марта по май и выяснили, как они изменились по сравнению с весной прошлого года. 

Шаурма и кофе навынос  

Одной из самых популярных статей расходов стала еда вне дома. По данным ЮKassa, с марта по май оборот точек кафе вырос в 2,5 раза по сравнению с весной прошлого года, как и количество покупок. Покупателей стало в 2,5 раза больше, а средний чек стал на 5% ниже и составил 2 445 рублей.

Как отмечают в «Эвоторе», особой популярностью у россиян пользовались кофе навынос, пирожные и шаурма. Среднее число покупок в кофейнях выросло на 20%, средний чек — на 9%, до 297 рублей. Количество покупок в кондитерских увеличилось на 13%, как и средний чек, который составил 523 рубля. В киосках с уличной едой эти показатели выросли на 12%, средний чек достиг 405 рублей. 

Забота о здоровье 

Этой весной россияне стали внимательнее относиться к своему здоровью — больше посещать медицинские учреждения и массажные салоны. Так, по данным «Эвотора»,  среднее количество оплаченных стоматологических услуг выросло на 10% по сравнению с прошлой весной, а средний чек увеличился на 13%, до 9 878 рублей. Среднее количество услуг в медицинских клиниках выросло на 8%, а средний чек — на 15%, до 4 043 рублей. На 2% увеличилось среднее число обращений в медлаборатории, средний чек стал на 12% больше и составил 2 897 рублей. 

Аналитики ЮKassa отмечают также рост спроса на массаж. Этой весной обороты платежей в массажных салонах выросли в два раза по сравнению с прошлой, число покупок увеличилось более чем втрое, как и число плательщиков. При этом средний чек стал на 22% меньше и составил 6 115 рублей. В два раза выросли обороты онлайн-магазинов, которые продают БАДы и спортивное питание. Покупок стало на 89% больше, а плательщиков — на 44% больше. Средний чек тоже вырос — на 7%, до 7 173 рублей.

Сувениры и подарочные карты 

Также этой весной увеличился спрос на сувениры и подарочные карты. По данным ЮKassa, оборот сервисов, которые продают подарочные сертификаты, вырос на 32%, покупок стало на 22% больше, а покупателей — на 10% больше год к году. Средний чек увеличился на 9% и достиг 4 080 рублей.

Обороты платежей в магазинах подарков и сувениров выросли на 20% по сравнению с весной прошлого года, число покупок увеличилось на 9%, а покупателей стало на 17% меньше. Средний чек при этом вырос на 19% и составил 3 749 рублей. 

Техобслуживание автомобилей 

К началу лета россияне подготовили и свои автомобили — поменяли резину, прошли техобслуживание, приобрели нужные запчасти. По данным ЮKassa, с марта по май обороты автомобильных магазинов выросли на 64% год к году, покупок стало на 36% больше, а покупателей — на 32% больше. Средний чек увеличился на 20% и составил 6 141 рубль.

Обороты станций технического обслуживания автомобилей выросли в два раза, оплат стало на 39% больше, а покупателей — на 26% больше. Средний чек составил 5 098 рублей, что на 51% больше, чем год назад.

13.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация