Анализ рынков

Предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби - исследование ЮKassa

Предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби - исследование ЮKassa

Ко Дню российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) опросили предпринимателей и узнали у них, как построить успешный бизнес в 2023 году. 

Любовь и хобби важнее яхт и бриллиантов

Отвечая на вопрос про критерии успеха, предприниматели могли выбрать сразу несколько вариантов. И только 5% из них назвали показателем успешности яхты, бриллианты и строчки в списке Forbes. Столько же опрошенных думают, что успех измеряется богатством и властью. По мнению 12% респондентов, успешным можно назвать того, кто постоянно растёт по карьерной лестнице, а для 17% показателем является популярность в бизнес-сообществе.

При этом большинство опрошенных — 70% —считают важным критерием успеха заработок на любимом деле, в идеале — на хобби. Чуть меньше респондентов — 65% — видят успех в финансовой независимости, а для 58% важные показатели— крепкое здоровье, семья и любовь.

Ещё 40% респондентов называют успешными тех, кто работает на себя и управляет собственным бизнесом. Почти столько же — 38% — считают, что успех измеряется возможностью часто отдыхать и путешествовать, а 24% оценивают успешность по оборотам компании.

«Успешность предпринимателя — в его возможностях зарабатывать деньги любимым делом и иметь время на семью», — отмечает один из опрошенных.

Ещё один респондент считает критерием успеха эффективность и пользу бизнеса. Например, если предпринимателю удалось наладить производство востребованных товаров для здоровья и красоты.

Формула успеха — делай то, что любишь

Как полагает 39% предпринимателей, формула успеха состоит в том, чтобы хорошо делать то, что любишь. А 24% опрошенных отмечают, что важно соблюдать баланс: находить время на работу, семью, отдых и спорт. Один из респондентов высказал мнение, что формула успеха основана на интеллектуальной производительности.

«Нужно много читать и путешествовать, чтобы познавать мир. Не курить и не употреблять алкоголь», — уверен предприниматель.

Большинство респондентов полагают, что выход из зоны комфорта не всегда становится точкой роста для бизнеса. О том, что нужно подвергать себя стрессовым ситуациям, сказали лишь 14% опрошенных предпринимателей.

«Выход из зоны комфорта позволяет нестандартно мыслить. Например, когда все добывают золото, надо продавать лопаты», — отметил один из них.

Чтобы достичь высоких бизнес-показателей, нужно не бояться рисковать считают 13% предпринимателей. Ещё 9% опрошенных уверены, что успех приходит к тем, кто просто много работает.

«Много работать, что очень нужно людям. И, как “скорая помощь”, помогать не только детям, но и всем нуждающимся. Не слушать и не бояться, а, ломая стереотипы, идти и делать», — поделился своим видением один из опрошенных.

Честность и наглость — важные качества предпринимателя

Отвечая на вопрос про личные качества, которые помогают предпринимателям добиться успеха, 78% респондентов выделили целеустремлённость и ответственность, 49% — умение сосредоточиться, 47% — трудолюбие. 27% респондентов считают, что предпринимателям нужно развивать выносливость, а 22% ценят умение экономить.

Кроме того, около 20% опрошенных высказали мнение, что предпринимателю следует быть наглым и честным — как с самим с собой, так и с клиентами. Также важны дисциплина, умение анализировать и доводить дела до конца. Несколько предпринимателей добавили, что следует учиться на чужом опыте — изучать кейсы конкурентов и не повторять их ошибок. 

Нет времени на семью и здоровье

Большинство опрошенных предпринимателей стремятся заниматься не только бизнесом, но также семьёй и работой, саморазвитием и здоровьем, при этом оставляя время на хобби. Однако все эти потребности закрыты на 100% лишь у 15% опрошенных.

Отвечая на вопрос про колесо жизненного баланса, где возможны несколько вариантов, 30% респондентов отметили, что у них не закрыты несколько сфер: хобби, здоровье, любовь. У 19% опрошенных есть сильный перекос в сторону карьеры и самообразования, 17% говорят, что им некогда заниматься духовным развитием и здоровьем, а 16% хотели бы чаще проводить время дома с семьёй. По 12% опрошенных отметили, что финансы и карьера занимают первое место в их жизни, а увлечения и культурное развитие приходится постоянно откладывать.  

В то же время более половины опрошенных предпринимателей — 53% — признались, что на пути к успеху им помогает семья. Ещё 39% отметили, что доверяют только самим себе. Всего 4% полагаются на партнёров, по 2% — на друзей и коллег.

Секреты успеха в 2023 году

«За последний год предпринимателям пришлось учиться быстро принимать решения и подстраиваться под изменения на рынке. Поэтому, чтобы стать успешным в 2023 году, по мнению 78% опрошенных, нужно быстро адаптироваться под изменения, быть гибкими и стрессоустойчивыми. Ещё 62% отмечают, что важно не бояться идти в новые сферы, работать с новыми поставщиками, подключать новые способы оплаты.Последнее, например, помогло бизнесу сохранить удобную для клиентов оплату в один клик и количество успешных платежей после ухода из России популярных “пеев”», — отмечает начальник отдела продаж финтех-компании ЮMoney Никита Цой.

Также, полагают 57% предпринимателей, в 2023 году бизнесу важно следить за трендами в продажах и работе с клиентами, за развитием популярных платформ и т. д. По мнению 38% опрошенных, 2023 год — это время для тех, кто не боится рисковать и выходить из зоны комфорта. Ещё 30% предпринимателей рекомендуют полностью отдаваться своему делу.  

Кем восхищаются предприниматели 

Среди успешных бизнесменов 38% опрошенных выделяют Владимира Потанина (владелец “Интеррос”) и Павла Дурова (создатель “Вконтакте” и Telegram), ещё 32% восхищаются успехами основателя сети «Магнит» Сергея Галицкого и Александра Лебедева (ЗАО «Национальная резервная корпорация»).

Кроме того, 10% опрошенных упомянули сооснователя «Кофемании» Амира Галлямова и совладельца компании «Технониколь» Игоря Рыбакова. У 7% респондентов вызывают уважение Ирина и Марина Голомаздины, основательницы 12Storeez.

По 7% опрошенных восхищаются ресторатором Аркадием Новиковым и основателем мясоперерабатывающей компании Владимиром Дымовым, основателем «Вкусвилла» Андреем Кривенко и создателем торговой сети «Ярче» Денисом Штенгелевым. Кроме того, четыре опрошенных предпринимателя назвали примерами для подражания Стива Джобса и Илона Маска, ещё три респондента упомянули Артемия Лебедева, Аркадия Воложа и Оскара Хартманна.  

Об опросе

Опрос ЮKassa проводился в мае 2023 года. В исследовании поучаствовали 120 индивидуальных предпринимателей (42%) и владельцев бизнеса (18%), которые работают с ЮKassa, а также сотрудники компаний и самозанятые (40%).

26.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация