Успешно: ЮKassa меняет позиционирование бренда

ЮKassa (сервис по приёму платежей финтех-компании ЮMoney) меняет позиционирование бренда. Новый слоган состоит из одного слова: «успешно». Именно его часто видит покупатель, оплативший покупку в онлайн-магазине или на кассе.
«ЮKassa обрабатывает около 2 млн платежей в сутки. День за днём мы помогаем своим партнёрам превращать посетителей в клиентов, потому что делаем ставку на успешность платежей. Наш уровень бесперебойности — 99,9%, а конверсия платежей наших клиентов — одна из самых высоких на рынке. Слоган “успешно” — это и про нас, и про наших клиентов», — говоритЮлия Денискина, директор по маркетингу ЮKassa.
На новый подход к позиционированию подтолкнула идея о том, что если платёж проходит успешно, то развивается и ЮKassa, и бизнес клиента. Нужно было уместить в одно слово важный эмоциональный посыл, к которому сводится такой большой и сложный феномен, как e-commerce: это и финтех, и розница, и самозанятые, и радость каждого конкретного покупателя. Всем в этой цепочке важно, чтобы платёж прошёл успешно.
Новое позиционирование и слоган ЮKassa разработала вместе со страгетической коллаборацией ravenstvo. Визуальные решения и коммуникации подготовила внутренняя команда дизайнеров ЮKassa.
«ЮKassa – лидер среди специализированных платежных сервисов в России. В рамках нового позиционирования нам было важно показать это — причём не только финтех-игрокам и e-com-гигантам, но и небольшим бизнесам, включая самозанятых. Даже тем, кто далёк от е-commerce», — объясняет стратегический партнёр ravenstvo Антонина Заболоцкая.
Теперь успешный платёжный опыт клиентов ЮKassa и их покупателей будет подкреплять визуальное оформление с новым слоганом.
22.11.2022
Еще статьи по теме
- SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна - 02.02.2023
- Новый бренд Макароника от Depot - 29.01.2023
- От шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда Millgri - 07.12.2022
- Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding - 05.12.2022
- VR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula Branding - 11.10.2022
- Динамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от Otlichnosti - 05.10.2022
- ИТ-компания WaveAccess завершила глобальный ребрендинг - 02.09.2022
- Команда агентства Depotwpf разработала для бренда Artel новые позиционирование и фирменный стиль - 01.09.2022
- IN+U - инновационные растительные продукты - 03.08.2022
- Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding - 01.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий