Статьи

Как с помощью UGC-контента повысить конверсию

Как с помощью UGC-контента повысить конверсию

О том, как пользовательский фото- и видеоконтент в карточках товаров на сайте повысил конверсию на 20%, рассказывает Ирина Гончаренко, специалист по контенту «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»).

А что такое UGC-контент и как он может решить задачи бизнеса?

UGC-контент (user-generated content) — это контент, созданный обычными пользователями без использования профессионального оборудования и визуальных улучшений. Его можно записать буквально на мобильный телефон и при необходимости добавить минимальные эффекты (для видео). Такой контент воспринимается как видеоотзыв или «живое» фото клиента, а также как обзор от сотрудника.

Пользовательский контент вызывает доверие покупателя к товару, ведь люди часто доверяют мнению таких же пользователей, как они сами. UGC-контент может улучшить лояльность аудитории, обогатить сайт или блог интересным контентом и даже способствовать увеличению продаж, в чем мы убедились на собственном опыте.

Какие задачи мы решали?

Мы постоянно работаем над развитием онлайн-продаж товаров для ремонта и строительства на нашем сайте. Немаловажный фактор в онлайн-покупках — это содержательная карточка товара, наполненная разнообразными фото, видео и отзывами.

Одной из наших главных задач было добавить на сайт как можно более естественные фото и видео товаров в разных интерьерах, чтобы максимально реалистично передать внешний вид товара и его размеры относительно других предметов. К тому же, так клиентам проще рассмотреть товар и представить его у себя дома. Так мы решили добавить на сайт непрофессиональные фото и видео, снятые обычными пользователями «Яндекс Толоки».

Немного о реализации

Работа строилась в несколько этапов, пилотный запуск занял две недели. Для начала мы определили тестовые группы товаров: в первую очередь решили снимать мангалы, грили, садовую мебель, товары для барбекю и для декора.

Затем составили техническое задание и попросили пользователей Яндекса сделать тестовые фото и видео садовой мебели в садовых центрах и магазинах. Нашей задачей было показать мебель как можно реальнее, с разных ракурсов, так, как она будет выглядеть на участке или дома у клиента.

Сложности возникали в основном с видео — например, слишком долго задерживали съемку на одной части предмета или, наоборот, показывали товар слишком быстро. Иногда в кадре было очень много сторонних товаров, и было непонятно, на каком товаре фокус. Мы поняли эти ошибки и дополнили наше тестовое задание.

В итоге из 100 снятых видео для садовой мебели мы отобрали 30 роликов и загрузили их в карточки товаров с пиктограммой «Видео от клиентов».

Следующим этапом мы работали над видео о новогодних товарах и фото товаров для декора.С фото всё было проще, так как фотоконтент снимали только для негабаритных товаров для декора — их можно было взять, разместить на другом фоне (к примеру, штора или плед), сфотографировать и вернуть на полку. В итоге мы получили 64 ролика для новогодних товаров и добавили фотографии к 527 артикулам категории «Декор».

Результаты

Мы обогатили пользовательским контентом 1500 позиций из каталога. А еще — проанализировали, как различные типы контента влияют на конверсию. Выяснилось, что в среднем интерьерные фотографии и видео, а также фотографии товаров в использовании увеличили конверсию на 20%. В итоге мы добились двух важных целей: разнообразили наши карточки товаров «живым» контентом, клиентам стало проще рассмотреть и оценить товары, не посещая при этом магазин, что в конечном итоге увеличило онлайн-продажи.

01.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация