Статьи

Как получить лиды c контекстной рекламы

Как получить лиды c контекстной рекламы

Рассказывает Влада Фадеева, руководитель отдела контекстной рекламы i.com

Одним из самых лидогенерационных каналов является контекстная реклама. Она работает преимущественно с самыми важными разделами воронки продаж – намерением и покупкой. Когда спрос и интерес уже сформирован пользователи идут в поиск, чтобы найти необходимую им услугу или продукт.

Что ищут пользователи

Самыми востребованными продуктами в поиске для РФ на сегодняшний момент являются жилье, товары бывшего употребления, детские товары и т.д.

Возможности контекстной рекламы для b2c и для b2b

Контекстная реклама – отличный помощник для b2c, так как работает со сформированным спросом напрямую. Если говорить о b2b, то тут возникают разного рода трудности. Чаще всего они связаны со слабой стратегией продвижения самого бизнеса, либо тем, что бизнес ищет подрядчиков каким-либо консервативным методом (тендеры, знакомства).

Главные направления по работе с лидами

Если выделить самые главные направления работы с лидами, то я бы говорила о максимально быстрой обработке запроса/заказа/интереса пользователя, которая была бы ему не обременительна. Клиент должен получать от покупки продукта или пользования услугой только положительные эмоции.

Рекомендации по настройке контекстной рекламы

  1. Обязательно протестируйте в рекламных кампаниях все целевые запросы. Запланируйте бюджет на тест и проводите его минимум от одного до трех месяцев. В результате вы получите рентабельные для вашего бизнеса запросы.
  2. Указывайте в своих рекламных сообщениях по-настоящему уникальные и выгодно отличающие вас от конкурентов предложения. Если есть слабые места, не пишите о них. Например, если ваша цена немного выше, чем у конкурентов, не указывайте ее или преподнесите в более выигрышном свете. 
  3. Размещайтесь в сетях. При грамотном анализе вы увидите, что показы в сетях участвуют в многоканальной цепочке, ведущей к лиду. Вы сможете контролировать стоимость за лид при помощи отключения площадок, отключения или добавления ключевых слов, заменой креативов, либо корректировкой объема, выкупаемого трафика. 
  4. Используйте аудиторные сегменты для корректировки ставок в кампаниях. Например, часто бывает, что ваши потенциальные покупатели сосредоточены в определенном районе города или вы знаете их номера телефонов. Создайте аудиторию на основе имеющихся данных и усильте на них показ рекламы. 
  5. Настройте кампании по ремаркетингу. Сделайте сложную структуру, чтобы показать индивидуальное предложение для каждого сегмента посетителей. 
  6. Автоматизируйте работу со ставками. Не меняйте их вручную – это «прошлый век». Автоматизация позволит не только держать ваши объявления на нужных позициях, но и поможет оптимизировать стоимость за лид. 
  7. Экспериментируйте с инструментами контекстных систем. Запускайте смарт-баннеры, банер на поиске, видеообъявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), динамический ремаркетинг и другие. Если проводить аналитику и вовремя корректировать кампании, то лиды приносят все инструменты.   

Словарь:

ЛИД – действие клиента на сайте рекламодателя или другом сайте. Например, заполнение формы с контактными данными, звонок, заявка.

Целевой запрос – слово или сочетание слов, по которым пользователи ищут в интернете товар, услугу или необходимую информацию.

Рекламная сеть – система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей на партнерских сайтах. Существует Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и Рекламная сеть Google (Google Ads).

Аудиторные сегменты – куки интернет-пользователей, отобранные методом машинного обучения по определённому сочетанию признаков: поведению, интересам, социально-демографическим параметрам.

Куки – метки, которые сохраняются на компьютере пользователей при посещении интернет-ресурсов.

Ремаркетинг – способ показа объявлений на площадках рекламных сетей тем пользователям, которые раннее посещали ваш сайт.

Динамический ремаркетинг – показ пользователю рекламы с теми товарами, которые он смотрел ранее.

23.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2019 - 02:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация