Статьи

Как получить лиды c контекстной рекламы

Как получить лиды c контекстной рекламы

Рассказывает Влада Фадеева, руководитель отдела контекстной рекламы i.com

Одним из самых лидогенерационных каналов является контекстная реклама. Она работает преимущественно с самыми важными разделами воронки продаж – намерением и покупкой. Когда спрос и интерес уже сформирован пользователи идут в поиск, чтобы найти необходимую им услугу или продукт.

Что ищут пользователи

Самыми востребованными продуктами в поиске для РФ на сегодняшний момент являются жилье, товары бывшего употребления, детские товары и т.д.

Возможности контекстной рекламы для b2c и для b2b

Контекстная реклама – отличный помощник для b2c, так как работает со сформированным спросом напрямую. Если говорить о b2b, то тут возникают разного рода трудности. Чаще всего они связаны со слабой стратегией продвижения самого бизнеса, либо тем, что бизнес ищет подрядчиков каким-либо консервативным методом (тендеры, знакомства).

Главные направления по работе с лидами

Если выделить самые главные направления работы с лидами, то я бы говорила о максимально быстрой обработке запроса/заказа/интереса пользователя, которая была бы ему не обременительна. Клиент должен получать от покупки продукта или пользования услугой только положительные эмоции.

Рекомендации по настройке контекстной рекламы

  1. Обязательно протестируйте в рекламных кампаниях все целевые запросы. Запланируйте бюджет на тест и проводите его минимум от одного до трех месяцев. В результате вы получите рентабельные для вашего бизнеса запросы.
  2. Указывайте в своих рекламных сообщениях по-настоящему уникальные и выгодно отличающие вас от конкурентов предложения. Если есть слабые места, не пишите о них. Например, если ваша цена немного выше, чем у конкурентов, не указывайте ее или преподнесите в более выигрышном свете. 
  3. Размещайтесь в сетях. При грамотном анализе вы увидите, что показы в сетях участвуют в многоканальной цепочке, ведущей к лиду. Вы сможете контролировать стоимость за лид при помощи отключения площадок, отключения или добавления ключевых слов, заменой креативов, либо корректировкой объема, выкупаемого трафика. 
  4. Используйте аудиторные сегменты для корректировки ставок в кампаниях. Например, часто бывает, что ваши потенциальные покупатели сосредоточены в определенном районе города или вы знаете их номера телефонов. Создайте аудиторию на основе имеющихся данных и усильте на них показ рекламы. 
  5. Настройте кампании по ремаркетингу. Сделайте сложную структуру, чтобы показать индивидуальное предложение для каждого сегмента посетителей. 
  6. Автоматизируйте работу со ставками. Не меняйте их вручную – это «прошлый век». Автоматизация позволит не только держать ваши объявления на нужных позициях, но и поможет оптимизировать стоимость за лид. 
  7. Экспериментируйте с инструментами контекстных систем. Запускайте смарт-баннеры, банер на поиске, видеообъявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), динамический ремаркетинг и другие. Если проводить аналитику и вовремя корректировать кампании, то лиды приносят все инструменты.   

Словарь:

ЛИД – действие клиента на сайте рекламодателя или другом сайте. Например, заполнение формы с контактными данными, звонок, заявка.

Целевой запрос – слово или сочетание слов, по которым пользователи ищут в интернете товар, услугу или необходимую информацию.

Рекламная сеть – система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей на партнерских сайтах. Существует Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и Рекламная сеть Google (Google Ads).

Аудиторные сегменты – куки интернет-пользователей, отобранные методом машинного обучения по определённому сочетанию признаков: поведению, интересам, социально-демографическим параметрам.

Куки – метки, которые сохраняются на компьютере пользователей при посещении интернет-ресурсов.

Ремаркетинг – способ показа объявлений на площадках рекламных сетей тем пользователям, которые раннее посещали ваш сайт.

Динамический ремаркетинг – показ пользователю рекламы с теми товарами, которые он смотрел ранее.

23.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация