Статьи

Как получить лиды c контекстной рекламы

Как получить лиды c контекстной рекламы

Рассказывает Влада Фадеева, руководитель отдела контекстной рекламы i.com

Одним из самых лидогенерационных каналов является контекстная реклама. Она работает преимущественно с самыми важными разделами воронки продаж – намерением и покупкой. Когда спрос и интерес уже сформирован пользователи идут в поиск, чтобы найти необходимую им услугу или продукт.

Что ищут пользователи

Самыми востребованными продуктами в поиске для РФ на сегодняшний момент являются жилье, товары бывшего употребления, детские товары и т.д.

Возможности контекстной рекламы для b2c и для b2b

Контекстная реклама – отличный помощник для b2c, так как работает со сформированным спросом напрямую. Если говорить о b2b, то тут возникают разного рода трудности. Чаще всего они связаны со слабой стратегией продвижения самого бизнеса, либо тем, что бизнес ищет подрядчиков каким-либо консервативным методом (тендеры, знакомства).

Главные направления по работе с лидами

Если выделить самые главные направления работы с лидами, то я бы говорила о максимально быстрой обработке запроса/заказа/интереса пользователя, которая была бы ему не обременительна. Клиент должен получать от покупки продукта или пользования услугой только положительные эмоции.

Рекомендации по настройке контекстной рекламы

  1. Обязательно протестируйте в рекламных кампаниях все целевые запросы. Запланируйте бюджет на тест и проводите его минимум от одного до трех месяцев. В результате вы получите рентабельные для вашего бизнеса запросы.
  2. Указывайте в своих рекламных сообщениях по-настоящему уникальные и выгодно отличающие вас от конкурентов предложения. Если есть слабые места, не пишите о них. Например, если ваша цена немного выше, чем у конкурентов, не указывайте ее или преподнесите в более выигрышном свете. 
  3. Размещайтесь в сетях. При грамотном анализе вы увидите, что показы в сетях участвуют в многоканальной цепочке, ведущей к лиду. Вы сможете контролировать стоимость за лид при помощи отключения площадок, отключения или добавления ключевых слов, заменой креативов, либо корректировкой объема, выкупаемого трафика. 
  4. Используйте аудиторные сегменты для корректировки ставок в кампаниях. Например, часто бывает, что ваши потенциальные покупатели сосредоточены в определенном районе города или вы знаете их номера телефонов. Создайте аудиторию на основе имеющихся данных и усильте на них показ рекламы. 
  5. Настройте кампании по ремаркетингу. Сделайте сложную структуру, чтобы показать индивидуальное предложение для каждого сегмента посетителей. 
  6. Автоматизируйте работу со ставками. Не меняйте их вручную – это «прошлый век». Автоматизация позволит не только держать ваши объявления на нужных позициях, но и поможет оптимизировать стоимость за лид. 
  7. Экспериментируйте с инструментами контекстных систем. Запускайте смарт-баннеры, банер на поиске, видеообъявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), динамический ремаркетинг и другие. Если проводить аналитику и вовремя корректировать кампании, то лиды приносят все инструменты.   

Словарь:

ЛИД – действие клиента на сайте рекламодателя или другом сайте. Например, заполнение формы с контактными данными, звонок, заявка.

Целевой запрос – слово или сочетание слов, по которым пользователи ищут в интернете товар, услугу или необходимую информацию.

Рекламная сеть – система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей на партнерских сайтах. Существует Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и Рекламная сеть Google (Google Ads).

Аудиторные сегменты – куки интернет-пользователей, отобранные методом машинного обучения по определённому сочетанию признаков: поведению, интересам, социально-демографическим параметрам.

Куки – метки, которые сохраняются на компьютере пользователей при посещении интернет-ресурсов.

Ремаркетинг – способ показа объявлений на площадках рекламных сетей тем пользователям, которые раннее посещали ваш сайт.

Динамический ремаркетинг – показ пользователю рекламы с теми товарами, которые он смотрел ранее.

23.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.04.2020 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация