АРИР: пятая волна вопросов Роскомнадзору о маркировке рекламы в интернете

Ассоциация и ведомство представляют обновленную версию справочника о системе учета интернет-рекламы. В числе новых разъяснений — порядок маркировки саморекламы и социальных кампаний.
В документе дополнены блоки «Передача сведений» и «ЕРИР», появились три раздела «Длящиеся размещения», «Отдельные форматы: маркировка и отчетность», «Маркировка в онлайн-СМИ, социальных сетях и мессенджерах».
РКН подробно рассказал об ответственности участников цепочки, сроках подачи данных и о маркировке материалов, которые были размещены в сети до 1 сентября 2022 года, но продолжают демонстрироваться пользователям.
Появились подробности о регистрации отдельных форматов, таких как DCO, реклама на Smart TV, креативы с промокодами, интернет-кампании в рамках грантов и госконтрактов. Объясняется, как указывать информацию об объемах и распределении показов рекламы в YouTube и Telegram.
Ведомство в деталях разъяснило, что не является рекламой и не подлежит маркировке: к примеру, в некоторых случаях это самореклама или пресс-релизы. В деталях изложен механизм учета социальных проектов.
Также из нового: как исполнять требования закона, если у кампании несколько рекламодателей, каким образом присваивать идентификаторы креативам, и как действовать в рамках бартерных договоренностей и информационного партнерства.
28.02.2023
Еще статьи по теме
- Рекомендации от АРИР и Роскомнадзора: как маркировать нестандартные форматы рекламы - 22.11.2022
- АРИР и Роскомнадзор: новые детали о системе учета рекламы в интернете - 10.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- АРИР и АКАР разъяснили, как бизнесу подготовиться к требованиям о маркировке рекламы - 28.07.2022
- Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории - 03.02.2022
- Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет - 10.11.2021
- СМИ попросили Роскомнадзор объяснить штрафы за гиперссылки с матом - 24.07.2020
- Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетях - 08.08.2019
- Made for China: как создать идеальный баннер для китайского потребителя? - 30.07.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий