Статьи

"Яндекс.Карты", деньги, фитнес-клуб. Кейс агентства Profitator (входит в Kokoc Group)

"Яндекс.Карты", деньги, фитнес-клуб. Кейс агентства Profitator (входит в Kokoc Group)

Услуги, связанные с физическими объектами, отлично подходят для продвижения через картографические сервисы. Однако одного размещения мало для того, чтобы добиться от канала высокой отдачи. Только тщательная работа по продвижению позволяет получить максимум заявок. О том, как удалось продвинуть сеть фитнес-клубов через “Яндекс. Карты”, рассказала Анастасия Митронова, специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (входит в Kokoc Group).

О клиенте

В сентябре 2020 года к нам обратилась сеть современных фитнес-клубов, состоящая из филиалов в Москве и Московской области. Подробнее нельзя - NDA.

Задача

Перед нами поставили вполне стандартную задачу - увеличить число заявок из канала “Яндекс. Карты”.

Решение

Использовали такие инструменты, как рекламная подписка, рекламная кампания и брендированные ПОИ.

Тематика: Фитнес-клуб, Спортивный клуб, секция, Спортивный, тренажёрный зал.

Гео: Москва и МО.

Ход работ

Создаем карточки

У каждого клуба клиента - свои интерьер, условия и цены. Поэтому для работы с филиалами мы выбрали стратегию создания отдельных карточек с рекламными материалами под каждый филиал. В названии каждой карточки - наименование клуба.

Такой подход позволяет:

  • сделать карточки филиалов в выдаче уникальными;
  • дать пользователю более полное представление о каждом филиале;
  • проинформировать его об условиях еще до перехода на сайт;
  • сэкономить ему время.

В разделе “Заголовок профиля” для каждого филиала разместили основное фото тренировочной зоны и логотип. Именно это фото с логотипом находятся в шапке профиля в “Я.Картах” и являются первым, что видит пользователь, когда переходит в него. На наш взгляд, важно, чтобы первое взаимодействие пользователя с профилем было информативным и четко давало понять, куда он перешел. Поэтому рекомендуем использовать креатив с понятным содержанием.

Также, в периоды проведения акций, в данном разделе можно дополнительно подсветить основные УТП, при помощи креатива.

Далее в разделе “Акция” мы создали карточки, в которых отобразили основное акционное предложение клиента. Формат данного раздела очень удобен: в самой карточке достаточно символов не только для краткого анонса, но и более подробного описания предложения. Можно разместить несколько видов креативов (для профиля и для рекламы на других площадках), а также выбрать дату начала и окончания акции, что позволяет автоматизировать управление. Также есть удобный предпросмотр отображения акции. 

Акция из данного раздела отображается под основным фото профиля, а ее заголовок подсвечивается зеленым цветом со значком ”%”, который также появляется под брендированным значком на карте. Текст и креатив скрыты, они доступны в развернутом виде, когда пользователь нажмет на заголовок. 

Раздел акции в выдаче - самый яркий, он подчеркивается находящейся ниже крупной зеленой кнопкой действия из одноименного раздела в рекламной кампании.

В настройке кнопки доступно много популярных действий под разные виды деятельности. В нашем случае мы использовали кнопку “Пробное занятие”, которая направляет пользователя на страницу формы записи на бесплатный тест-драйв выбранного клуба.

Формируем витрину

Чтобы заинтересовать пользователя, не всегда достаточно содержательного фото и выгодных условий акции. Часть пользователей более детально изучает профиль, прежде чем принять решение. Удовлетворить их потребность поможет раздел “Витрина товаров и услуг”. В нем можно создавать большое количество карточек и гибко управлять ими (менять местами, ставить на паузу устаревшие, указывать название, цену, описание и ссылку для каждой карточки отдельно).

Мы решили отразить в витрине зоны клуба, чтобы у пользователя было представление, какие типы тренировок доступны в том или ином клубе.

Позже клиент стал развивать тарифную сетку абонементов с разными уникальными условиями, и тогда вместо зон клуба на карточках появились тарифы с ценами.

Важно: если принимаете решение размещать в рекламной кампании  товары с ценами, убедитесь в собственных возможностях по замене и актуализации цен. Чтобы изменить любую информацию в карточке, необходимо в нее погрузиться, и если карточек много, то процесс становится очень трудоемким.

Альтернативой заполнения карточек в рекламной кампании может быть загрузка данных о товарах и услугах файлом в кабинете “Я.Бизнес”.

В брендированной кампании доступно подключение брендированной метки с логотипом, которая выделяет клиента на карте на фоне конкурентов.

Помимо метки мы также использовали подменный номер.

Важно отметить необходимость прометки всех рекламных материалов для корректного отслеживания эффективности. В данном случае прометка осуществлялась по филиалам, так как клиенту важно отслеживать эффективность не только в целом, но и по каждому из них.

Результаты

Сравним метрики за период с сентября по декабрь в 2021 и 2022 годах. 

За равное время в 2022 году по отношению к 2021 году рекламная кампания в “Я.Картах” показала следующие результаты:

  • Пользователей  по GA + 64%
  • Новых пользователей по GA +65%
  • Сеансов по GA +66%
  • Заявок по GA +41%
  • Дискавери в Картах +91%
  • Прямые переходы +37%
  • Построения маршрутов +119%
  • Переходов на сайт +64%
  • Переход по кнопке действия +10%
  • Клики по телефону +52%
  • Просмотр акции +47%

 

В разрезе год к году:

  • Пользователей  по GA + 58%
  • Новых пользователей по GA +58%
  • Сеансов по GA +65%
  • Заявок по GA +96%
  • Дискавери в Картах +72%
  • Прямые переходы +26%
  • Построения маршрутов +88%
  • Переходов на сайт +23%
  • Переход по кнопке действия +27%
  • Клики по телефону +85%
  • Просмотр акции +79%

Выводы

“Я.Карты” - удобный инструмент для привлечения клиентов во множестве тематик. Было бы желание развивать данное направление, а возможности найдутся.

24.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация