Анализ рынков

Сколько стоит клик в Яндекс и Google: исследование Aori-2019

Сколько стоит клик в Яндекс и Google: исследование Aori-2019

Эксперты рекламного агрегатора Aori провели исследование рынка контекстной рекламы за 2019 г. Они отследили, как меняется цена клика в Яндекс и Google в зависимости от месяца, региона и тематики, и рассчитали средний CTR разных отраслей бизнеса.

Рекламный агрегатор Aori опубликовал исследование рынка контекстной рекламы за 2019 г. Оно основано на данных рекламных кампаний малого и среднего бизнеса, размещенных в системе. Результаты включают среднюю цену клика в Яндекс и Google по месяцам, регионам и отраслям, а также средний CTR разных тематик продвижения.

По сравнению с 2018 г., среднегодовая цена клика в Яндекс.Директ выросла на 25% до 26,0₽, в Google Ads – на 30% до 18,2₽. Статус самой дорогой тематики перешел от «Доставки продуктов» к «Интернет-софту», с самой дешевой – от «Интерьера» к «Одежде».

По итогам 2019 г. рассчитаны:

1. Индекс основных площадок

Самым дорогим для рекламы в Яндексе месяцем стал июнь с ценой клика в 30,3₽. Самым дешевым – август с 23,9₽. В Google Ads пик показателя составил 24,3₽ в ноябре, минимум – 14,0₽ в январе.

2. Цена клика по регионам

Дороже всего переход по объявлению стоит на Северном Кавказе: 67,4₽ в Директе, 9,7₽ в Google Ads. Самые дешевые клики – у бизнесов Поволжья: 22,6₽ в Директе, 16,4₽ в Google Ads.

3. Цена клика по отраслям

Наименьший средний CPC отмечен в тематике «Одежда» (20,8₽ в Яндекс, 19,5₽ в Google). Наибольший – в «Интернет-софте» (100,6₽ в Яндекс, 72,6₽ в Google). Дешевле всего рекламодателям Google Ads обходится тематика «Страхование» (8,4₽ за клик).

4. Средний CTR по отраслям

Пользователи Яндекса чаще всего переходят по рекламе бытовой техники (CTR = 5,8%). В Google наибольшая кликабельность у услуг страхования (CTR = 10,3%). Самый низкий CTR зарегистрирован в тематике «Интернет-софт» – 1,1% в Яндекс, 2,1% в Google.

Эксперты отмечают продолжение общего роста цены клика и сокращения CTR. Это обусловлено каннибализацией платного трафика органическим засчет частого появления в выдаче внутренних сервисов поисковиков (Карты, Коллекции и т.п.)


Исследование проведено в рамках составления ежегодного Индекса Контекстной Рекламы Aori (ИКРA).

31.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация