Анализ рынков

Сколько стоит клик в Яндекс и Google: исследование Aori-2019

Сколько стоит клик в Яндекс и Google: исследование Aori-2019

Эксперты рекламного агрегатора Aori провели исследование рынка контекстной рекламы за 2019 г. Они отследили, как меняется цена клика в Яндекс и Google в зависимости от месяца, региона и тематики, и рассчитали средний CTR разных отраслей бизнеса.

Рекламный агрегатор Aori опубликовал исследование рынка контекстной рекламы за 2019 г. Оно основано на данных рекламных кампаний малого и среднего бизнеса, размещенных в системе. Результаты включают среднюю цену клика в Яндекс и Google по месяцам, регионам и отраслям, а также средний CTR разных тематик продвижения.

По сравнению с 2018 г., среднегодовая цена клика в Яндекс.Директ выросла на 25% до 26,0₽, в Google Ads – на 30% до 18,2₽. Статус самой дорогой тематики перешел от «Доставки продуктов» к «Интернет-софту», с самой дешевой – от «Интерьера» к «Одежде».

По итогам 2019 г. рассчитаны:

1. Индекс основных площадок

Самым дорогим для рекламы в Яндексе месяцем стал июнь с ценой клика в 30,3₽. Самым дешевым – август с 23,9₽. В Google Ads пик показателя составил 24,3₽ в ноябре, минимум – 14,0₽ в январе.

2. Цена клика по регионам

Дороже всего переход по объявлению стоит на Северном Кавказе: 67,4₽ в Директе, 9,7₽ в Google Ads. Самые дешевые клики – у бизнесов Поволжья: 22,6₽ в Директе, 16,4₽ в Google Ads.

3. Цена клика по отраслям

Наименьший средний CPC отмечен в тематике «Одежда» (20,8₽ в Яндекс, 19,5₽ в Google). Наибольший – в «Интернет-софте» (100,6₽ в Яндекс, 72,6₽ в Google). Дешевле всего рекламодателям Google Ads обходится тематика «Страхование» (8,4₽ за клик).

4. Средний CTR по отраслям

Пользователи Яндекса чаще всего переходят по рекламе бытовой техники (CTR = 5,8%). В Google наибольшая кликабельность у услуг страхования (CTR = 10,3%). Самый низкий CTR зарегистрирован в тематике «Интернет-софт» – 1,1% в Яндекс, 2,1% в Google.

Эксперты отмечают продолжение общего роста цены клика и сокращения CTR. Это обусловлено каннибализацией платного трафика органическим засчет частого появления в выдаче внутренних сервисов поисковиков (Карты, Коллекции и т.п.)


Исследование проведено в рамках составления ежегодного Индекса Контекстной Рекламы Aori (ИКРA).

31.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2020 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация