Ingate победил в рейтинге контекстной рекламы

Digital Marketing Integrator Ingate занял первое место в рейтинге агентств контекстной рекламы по версии сервиса Ringostat. Компания опередила 258 конкурентов и заслуженно забрала приз.
Сервис кол-трекинга и сквозной аналитики Ringostat вручил награды победителю рейтинга агентств по контекстной рекламе. 25 ноября 2019 года CCO Ringostat Константин Червяков посетил Ingate, чтобы лично передать приз.
В первом рейтинге агентств контекстной рекламы по версии Ringostat приняли участие 259 компаний. По словам организаторов, цель рейтинга — предложить бизнесу удобный инструмент при выборе подрядчика по контекстной рекламе.
Согласно методологии рейтинга участники получали баллы в три этапа:
- Проверка анкет. Участники представили анкеты с информацией о количестве клиентов и примеры рекламных материалов.
- Открытое голосование на сайте. Организаторы предусмотрели защиту от накруток: чтобы проголосовать, пользователи должны были авторизоваться через соцсети.
- Оценка компетентного жюри. Более 40 ведущих экспертов России, включая руководителей, директоров по маркетингу и журналистов, оценили компетентность конкурсантов.
По итогам трех этапов организаторы суммировали показатели и определили победителя. Общий отрыв Ingate от второго места составил более 4 баллов, а по результатам открытого голосования — 7 пунктов.
«Победа в рейтинге Ringostat — очередное подтверждение нашей компетентности. Мы занимаемся интернет-маркетингом 19 лет и накопили достаточно экспертизы, чтобы добиваться успеха в проектах любой сложности. Сегодня мы подключаем контекстную рекламу в омниканальных решениях, совмещая несколько конверсионных инструментов. Автоматизируем процессы работы, чтобы быстрее доставлять результат. Синергия каналов, экспертиза и автоматизация работают на одну цель и помогают компаниям быстрее находить клиентов», — рассказала руководитель отдела платных каналов Ingate Анна Никонорова.
Контекстная реклама от Ingate входит в состав комплексных решений по интернет-маркетингу. Весной 2019 года Ingate запустил новый продукт Digital Complex, который позволяет еще на старте работ делать точный прогноз количества лидов и добиваться гарантированного результата. Благодаря набору эффективных инструментов лидогенерации (контекстная реклама, поисковое продвижение, SERM, веб-аналитика и таргетированная реклама) клиент получает минимум на 20 % больше заявок и звонков с сайта.
28.11.2019
Еще статьи по теме
- Тренды контекстной и таргетированной рекламы–2019 - 01.07.2019
- Как получить лиды c контекстной рекламы - 23.01.2019
- Спроси у Алисы – ответит Ingate! - 14.12.2018
- Итоги года в контекстной рекламе - 12.12.2018
- Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в сети - 06.06.2018
- Как отследить источники трафика: необходимый инструментарий для эффективного маркетинга (1) - 17.04.2018
- Какой контекст работает лучше: "Яндекс" или Google" (1) - 12.04.2018
- Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы - 14.12.2017
- Тендеры на контекстную рекламу ждет перезагрузка - 14.11.2017
- Подбор ключевых слов для контекстной рекламы: подробнейшая инструкция по сбору семантики для Директ и Adwords (3) - 24.05.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий