Новости компаний

Ingate победил в рейтинге контекстной рекламы

Ingate победил в рейтинге контекстной рекламы

Digital Marketing Integrator Ingate занял первое место в рейтинге агентств контекстной рекламы по версии сервиса Ringostat. Компания опередила 258 конкурентов и заслуженно забрала приз.

Сервис кол-трекинга и сквозной аналитики Ringostat вручил награды победителю рейтинга агентств по контекстной рекламе. 25 ноября 2019 года CCO Ringostat Константин Червяков посетил Ingate, чтобы лично передать приз.

В первом рейтинге агентств контекстной рекламы по версии Ringostat приняли участие 259 компаний. По словам организаторов, цель рейтинга — предложить бизнесу удобный инструмент при выборе подрядчика по контекстной рекламе. 

Согласно методологии рейтинга участники получали баллы в три этапа:

  1. Проверка анкет. Участники представили анкеты с      информацией о количестве клиентов и примеры рекламных материалов.
  2. Открытое голосование на сайте. Организаторы      предусмотрели защиту от накруток: чтобы проголосовать, пользователи должны      были авторизоваться через соцсети.
  3. Оценка компетентного жюри. Более 40 ведущих      экспертов России, включая руководителей, директоров по маркетингу и      журналистов, оценили компетентность конкурсантов.

По итогам трех этапов организаторы суммировали показатели и определили победителя. Общий отрыв Ingate от второго места составил более 4 баллов, а по результатам открытого голосования — 7 пунктов. 

«Победа в рейтинге Ringostat — очередное подтверждение нашей компетентности. Мы занимаемся интернет-маркетингом 19 лет и накопили достаточно экспертизы, чтобы добиваться успеха в проектах любой сложности. Сегодня мы подключаем контекстную рекламу в омниканальных решениях, совмещая несколько конверсионных инструментов. Автоматизируем процессы работы, чтобы быстрее доставлять результат. Синергия каналов, экспертиза и автоматизация работают на одну цель и помогают компаниям быстрее находить клиентов», — рассказала руководитель отдела платных каналов Ingate Анна Никонорова.

Контекстная реклама от Ingate входит в состав комплексных решений по интернет-маркетингу. Весной 2019 года Ingate запустил новый продукт Digital Complex, который позволяет еще на старте работ делать точный прогноз количества лидов и добиваться гарантированного результата. Благодаря набору эффективных инструментов лидогенерации (контекстная реклама, поисковое продвижение, SERM, веб-аналитика и таргетированная реклама) клиент получает минимум на 20 % больше заявок и звонков с сайта.

28.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация