Новости компаний

Спроси у Алисы – ответит Ingate!

Спроси у Алисы – ответит Ingate!

Ingate вошел в топ 6 создателей навыка для голосового помощника Яндекса.

13 декабря 2018 года на восьмой Вебмастерской Яндекс объявил сертифицированных партнеров для создания навыка под голосовой помощник Алису. Ingate вошел в число первых шести рекомендованных компаний. Всего заявок претендентов было более двухсот.

Список наиболее успешных создателей навыков на конференции «Восьмая Вебмастерская» озвучила Анастасия Данилина, руководитель В2В направления платформы Яндекс.Диалоги:

– Несколько месяцев назад мы запустили программу сертификации для компаний, которые хотят делать навыки под Алису. Сейчас в воронке более 200 заявок на сертификацию, и мы рады представить первых рекомендованных партнеров, которые могут быть приглашены бизнесами для создания навыков под Алису. Этокомпании Just Al, EORA, Ingate, Mlife Media, BotCube и AlfaBot.

Сергей Никоноров, руководитель направления поискового продвижения Ingate:

«Мы в компании Ingate всегда следим за трендами digital, тестируем и внедряем технологии и решения, которые помогут нам и нашим клиентам находить клиентов быстрее. Навык для Алисы мы создали как раз для наших клиентов, он показал себя как действительно эффективный инструмент коммуникации. Приятно осознавать, что мы вошли в число лучших, разумеется, мы продолжим развивать это направление».

Созданный в Ingate навык для Алисы поможет потенциальным клиентам узнать больше об услугах компании, жизненно необходимых современному бизнесу. «Как быстро вы запустите рекламную кампанию? Что я получу от SERM? Что входит в веб-аналитику? Как работает performance-стратегия?» На эти и другие вопросы теперь отвечает Алиса – транслируя всё многообразие компетенций Ingate.

Работа с информацией в поиске стала проще, а потенциальные клиенты чувствуют нашу заботу – мы стараемся сделать так, чтобы каждый мог получить нужную ему информацию наиболее удобным способом.

Проверьте навык Алисы – запустите голосовой помощник и произнесите одну из этих фраз:

Алиса, запусти навык Ingate!

Узнай у Ingate!

Спроси у Ingate!

Голосовому помощнику Яндекса всего год. Но уже около 33 миллионов пользователей взаимодействуют с Алисой ежемесячно. И каждый пятый запрос к поисковику делается голосом.

На ежегодной конференции Яндекса в 2018 году особое внимание уделялось взаимодействию продукта, маркетинга и поисковой оптимизации. Разработки в этом направлении ждёт большое будущее.

14.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2021 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация