Новости

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

LG XBOOM AI ThinQ WK7Y пригодится тем, кто любит музыку и ценит качество звука: колонка сертифицирована компанией Meridian, известным производителем аудиокомпонентов высокого класса. Внутри живёт Алиса, голосовой помощник Яндекса, который превращает устройство в умную колонку. Алиса позволяет управлять музыкой голосом, запоминает предпочтения человека, советует, что послушать, и включает песни в отличном качестве. В её распоряжении — больше 35 миллионов треков из каталога Яндекс.Музыки.

Умная колонка разбирается не только в музыке. Она готова выполнять небольшие поручения, развлекать детей и взрослых, отвечать на вопросы и болтать о чём угодно. Например, можно попросить Алису рассказать последние новости, напомнить выключить духовку, поставить сказку или во что-нибудь поиграть.

«Рынок умных устройств — один из самых динамично развивающихся в мире, и мы рады, что будем работать в этой области вместе с компанией LG. Объединив опыт и технологии, мы пополним линейку устройств с Алисой новой умной колонкой для ценителей хорошего звука», — говорит Денис Чернилевский, руководитель разработки устройств с Алисой в Яндексе.

«Подписание меморандума о стратегическом партнёрстве с Яндексом в России подтверждает приверженность LG разработке и внедрению самых современных и полезных в повседневном использовании технологий. Благодаря этому сотрудничеству, мы надеемся сделать жизнь наших пользователей ещё лучше», — говорит президент LG Electronics в России и странах СНГ Иль Хван Ли. Каждый покупатель LG XBOOM AI ThinQ WK7Y получит в подарок три месяца подписки Яндекс.Плюс, в которую входит полный доступ к Музыке, а также скидки и дополнительные возможности в других сервисах Яндекса.

Кроме LG XBOOM AI ThinQ WK7Y, с Алисой можно пообщаться на Яндекс.Станции и в мобильном приложении Яндекс, в колонках Elari SmartBeat, Irbis A и DEXP Smartbox, в детских умных часах Elari KidPhone 3G, в наушниках Sony Xperia Ear Duo, а также в Навигаторе, Браузере и других сервисах Яндекса.

19.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация