Новости компаний

99-й День Донора и лекции LG о добрых делах и мотивации на форуме "Территория Смыслов 2019"

99-й День Донора и лекции LG о добрых делах и мотивации на форуме "Территория Смыслов 2019"

LG Electronics продолжает реализацию масштабного донорского проекта, празднующего в этом году свое десятилетие, новой акцией #LGОгоньДобрыхДел     

LGElectronics провела 99-й день Донора в рамках молодежного образовательного форума «Территория Смыслов 2019». Новая акция #LGОгоньДобрыхДел была посвящена нескольким юбилейным датам – 10-летию донорского проекта LGи партнерства c Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь), а также 5-летию поддержки молодежного форума. Мероприятие прошло при организационном участии Центра крови ФМБА России в условиях мобильного комплекса заготовки крови. К доброй донорской инициативе LG присоединились более 100 участников 3-ей смены форума – «Экосреда-Волонтеры». Дни добрых дел были продолжены «Диалогами на равных» с рассказами о мотивации и добрых делах Президента LGElectronics в России и странах СНГ г-на Иль Хван Ли, народных артистов России, представителей известной цирковой династии в четвёртом поколении Эдгарда и Аскольда Запашных, российской радио- и телеведущей, писателя Юлии Барановской.      

Прошедшее мероприятие продолжило марафон #LGОгоньДобрыхДел, главная цель которого вдохновлять на собственном примере и объединять людей для реализации благородной миссии. До акции на «Территории смыслов» в преддверии Универсиады 2019 в Красноярске старт марафону дали выдающиеся спортсмены – Алексей Ягудин и Николай Олюнин, а также Полина Киценко, со-основатель марафона «Бегущие Сердца». Продолжили марафон совместные Дни Донора с крупнейшими федеральными сетями – «Технопарк» и «Эльдорадо», а послами добрых дел LG за это время стали: многократный чемпион мира по смешанным боевым искусствам (ММА) Федор Емельяненко, телеведущая Юлия Барановская, певица Ольга Орлова, популярный блогер Айза Анохина и многие другие.

На форуме «Территория Смыслов 2019» 99-й День Донора прошел при поддержке давних друзей и послов добрых дел компании LG – народного артиста России, генерального директора Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского, Члена Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству Эдгарда Запашного и Аскольда Запашного, Художественного руководителя Большого Московского цирка, Члена Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации. Приняв участие в этой доброй акции, братья Запашные на своем примере показали важность развития донорского движения в России. Кроме того, партнерским отношениям компании LG и Эдгарда в области донорских инициатив – 9 лет!

Образовательная программа от LG продолжилась серией мотивационных лекций о добрых делах, здоровом образе жизни и постановке целей «Диалог на равных» с участием Президента LG Electronics в России и странах СНГ г-на Иль Хван Ли, Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью и социальным проектам LG в России, российской радио- и телеведущей, писателя Юлией Барановской и Эдгарда и Аскольда Запашных.

 «Мне было приятно видеть такое огромное количество молодых и талантливых ребят на этом форуме, так поддерживающих развитие донорства в России и совсем не безразличных не только к своему будущему, но и своей родной страны. Я был рад поделиться с ними своим опытом и знаниями в области построения целей» - поделился г-н Иль Хван Ли

В этом году проект LG по развитию корпоративного волонтерства празднует свое десятилетие. Став в 2009 году первым из бизнес-сообщества партнером Минздрава РФ и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови, компания LG провела «Донорский Футбольный марафон», приуроченный к Чемпионату Мира по футболу в России, облетела Сибирь и Урал с «Воздушным марафоном добра», проехала множество городов с «Поездом инноваций и добрых дел», посетила города-герои в рамках марафона «70 лет Победы», проплыла от Перми до Астрахани на корабле «Технология добра» и даже приблизилась к космосу с «Космическими инициативами добра 2016».  Количество послов добрых дел LG уже приближается к сотне и среди них: Станислав Черчесов, Леонид Слуцкий, Валерий Карпин, олимпийские чемпионы Алексей Немов и Татьяна Навка, Николай Валуев, Светлана Хоркина, Константин Цзю, футболисты Руслан Нигматуллин, Денис Глушаков, Артем Ребров, композитор Дмитрий Маликов, телеведущая Юлия Барановская, режиссер Егор Кончаловский и многие другие.

25.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2020 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация