Новости компаний

99-й День Донора и лекции LG о добрых делах и мотивации на форуме "Территория Смыслов 2019"

99-й День Донора и лекции LG о добрых делах и мотивации на форуме "Территория Смыслов 2019"

LG Electronics продолжает реализацию масштабного донорского проекта, празднующего в этом году свое десятилетие, новой акцией #LGОгоньДобрыхДел     

LGElectronics провела 99-й день Донора в рамках молодежного образовательного форума «Территория Смыслов 2019». Новая акция #LGОгоньДобрыхДел была посвящена нескольким юбилейным датам – 10-летию донорского проекта LGи партнерства c Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь), а также 5-летию поддержки молодежного форума. Мероприятие прошло при организационном участии Центра крови ФМБА России в условиях мобильного комплекса заготовки крови. К доброй донорской инициативе LG присоединились более 100 участников 3-ей смены форума – «Экосреда-Волонтеры». Дни добрых дел были продолжены «Диалогами на равных» с рассказами о мотивации и добрых делах Президента LGElectronics в России и странах СНГ г-на Иль Хван Ли, народных артистов России, представителей известной цирковой династии в четвёртом поколении Эдгарда и Аскольда Запашных, российской радио- и телеведущей, писателя Юлии Барановской.      

Прошедшее мероприятие продолжило марафон #LGОгоньДобрыхДел, главная цель которого вдохновлять на собственном примере и объединять людей для реализации благородной миссии. До акции на «Территории смыслов» в преддверии Универсиады 2019 в Красноярске старт марафону дали выдающиеся спортсмены – Алексей Ягудин и Николай Олюнин, а также Полина Киценко, со-основатель марафона «Бегущие Сердца». Продолжили марафон совместные Дни Донора с крупнейшими федеральными сетями – «Технопарк» и «Эльдорадо», а послами добрых дел LG за это время стали: многократный чемпион мира по смешанным боевым искусствам (ММА) Федор Емельяненко, телеведущая Юлия Барановская, певица Ольга Орлова, популярный блогер Айза Анохина и многие другие.

На форуме «Территория Смыслов 2019» 99-й День Донора прошел при поддержке давних друзей и послов добрых дел компании LG – народного артиста России, генерального директора Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского, Члена Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству Эдгарда Запашного и Аскольда Запашного, Художественного руководителя Большого Московского цирка, Члена Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации. Приняв участие в этой доброй акции, братья Запашные на своем примере показали важность развития донорского движения в России. Кроме того, партнерским отношениям компании LG и Эдгарда в области донорских инициатив – 9 лет!

Образовательная программа от LG продолжилась серией мотивационных лекций о добрых делах, здоровом образе жизни и постановке целей «Диалог на равных» с участием Президента LG Electronics в России и странах СНГ г-на Иль Хван Ли, Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью и социальным проектам LG в России, российской радио- и телеведущей, писателя Юлией Барановской и Эдгарда и Аскольда Запашных.

 «Мне было приятно видеть такое огромное количество молодых и талантливых ребят на этом форуме, так поддерживающих развитие донорства в России и совсем не безразличных не только к своему будущему, но и своей родной страны. Я был рад поделиться с ними своим опытом и знаниями в области построения целей» - поделился г-н Иль Хван Ли

В этом году проект LG по развитию корпоративного волонтерства празднует свое десятилетие. Став в 2009 году первым из бизнес-сообщества партнером Минздрава РФ и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови, компания LG провела «Донорский Футбольный марафон», приуроченный к Чемпионату Мира по футболу в России, облетела Сибирь и Урал с «Воздушным марафоном добра», проехала множество городов с «Поездом инноваций и добрых дел», посетила города-герои в рамках марафона «70 лет Победы», проплыла от Перми до Астрахани на корабле «Технология добра» и даже приблизилась к космосу с «Космическими инициативами добра 2016».  Количество послов добрых дел LG уже приближается к сотне и среди них: Станислав Черчесов, Леонид Слуцкий, Валерий Карпин, олимпийские чемпионы Алексей Немов и Татьяна Навка, Николай Валуев, Светлана Хоркина, Константин Цзю, футболисты Руслан Нигматуллин, Денис Глушаков, Артем Ребров, композитор Дмитрий Маликов, телеведущая Юлия Барановская, режиссер Егор Кончаловский и многие другие.

25.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация