Новости компаний

Беседы о вдохновении с LG SIGNATURE

Беседы о вдохновении с LG SIGNATURE

Ультра премиальный бренд LG SIGNATURE собрал своих друзей в арт-пространстве I Van Gogh - дизайнеров, архитекторов, представителей СМИ и известных деятелей искусства и культуры для теплой беседы о том, что всех вдохновляет и настраивает на творческий процесс.

Встречу открыли послы бренда - телеведущая, основатель и владелец агентства PR TREND Екатерина Одинцова, дизайнер, автор лекций, книг и тренингов, член Британского Института Интерьерного Дизайна Анна Муравина, блогер, автор кулинарных книг Ника Белоцерковская и дизайнер, Заслуженный художник РФ Игорь Чапурин. Девиз бренда LG SIGNATURE «Искусство вдохновляет технологии, технологии дополняют искусство». Все мы занимаемся искусством, и чтобы настроиться на творческий процесс, каждому требуется самое главное и самое труднодостижимое: вдохновение. Также и инженеры, и дизайнеры LG, вдохновленные искусством и технологиями, создали элегантные и функциональные продукты коллекции LG SIGNATURE для комфорта даже самых взыскательных потребителей: ультратонкий OLED-телевизор W9 с интеллектуальными технологиями совершенного цвета, элегантную стиральную машину с двумя барабанами, холодильник с функцией InstaView™ Door-in-Door® и футуристический климатический комплекс. Именно поэтому темой нового круглого стола LG SIGNATURE, открывшего новые грани дизайна и инноваций, стал поиск вдохновения, умение его поймать.

Друзья LG SIGNATURE поделились своими историями творческих поисков. Телеведущую и бизнес-леди Екатерину Одинцову вдохновляют примеры сильных женщин, которые смогли добиться успеха в жизни, сохранив при этом свою красоту, уникальный стиль и искренность. Дизайнер Анна Муравина вдохновляется собственными эмоциями, которые рождаются внутри нее от общения с окружающими людьми, природой и яркими событиями. «Я очень люблю море, очень люблю морскую жизнь. Так родилась коллекция “Kid’s of the ocean” (Дети океана), которая построена именно на использовании натуральных цветов в принтах, образах, увиденных в живой природе».

Вдохновиться путешествиями и природой можно и дома с OLED телевизором LG SIGNATURE W9, который впечатляет невероятно реалистичными картинками с детальным изображением и безграничной контрастностью. Технология OLED – это более 8 миллионов самоподсвечивающихся пикселей, каждый из которых может самостоятельно регулировать собственную яркость, создавая идеальную глубину черного и широкую палитру цвета. OLED телевизоры LG 2019 года оснащены интеллектуальным процессором альфа 9 второго поколения, который способен проанализировать тот формат видео, который вы смотрите, и автоматически применить к нему именно те визуальные и звуковые настройки, которые подходят для этого жанра видео или телепередачи. Также он самостоятельно подстроит яркость изображения под освещение в комнате. В сочетании с Dolby Vision R и непревзойденным качеством звука на базе Dolby Atmos™ OLED телевизоры LG SIGNATURE создают эффект полного погружения в красоту и мощь изображения. Качество в современном мире – новая роскошь. Поэтому LG SIGNATURE уделяет особое внимание процессу сборки и контрольному тестированию.  После ручного производства и скрупулезной проверки каждого компонента все продукты LG SIGNATURE проходят длительные испытания качества. Общий тест на долговечность телевизора LG SIGNATURE длится 168 ч. Это неотъемлемая часть процесса контроля качества, когда каждое устройство должно пройти целый ряд исследований, включая длительное воспроизведение, многократное включение и выключение, а также переключение каналов, – всё для того, чтобы обеспечить производительность и долговечность. На более позднем этапе в течении 48 часов проводятся дополнительные испытания: каждый новый телевизор помещается в условия имитации просмотра, что служит дополнительной проверкой качества.

Всемирно известный российский дизайнер Игорь Чапурин, один из первых покоривший Париж, более 20-ти лет создает авторские коллекции одежды под брендом Chapurin. Его другой проект Chapurin Casa создает уникальные вещи интерьерного и промышленного дизайна. Игорь отметил: «Всю жизнь я вдохновляюсь искусством. Особое влияние на творчество, да и на всю мою жизнь, оказывают литература и кинематограф. Мои парижские шоу вдохновлены именно классическими произведениями, моими фаворитами в области литературы – наполненные чувствами и эмоциями – произведениями». Для Игоря Чапурина примером подлинной индивидуальности в дизайне бытовой техники стали стиральная машина и климатический комплекс ультрапремиального бренда LG SIGNATURE, сочетающие совершенство линий и передовые технологии. Элегантная стиральная машина LG SIGNATURE чья разработка заняла 1,5 года, оснащена двумя отдельными барабанами - большим и мини в основании - можно стирать разные вещи одновременно. Для Игоря это особенно важно, ведь дом моды Игоря Чапурина выпускает одежду самых разных тканей и фактур - prêt-a-porte и Haute Couture, горнолыжную, детскую и даже домашнюю. Функция стирки паром помогает без усилий и моющих средств очистить одежду, удалить аллергены и неприятные запахи. Уникальный круглый ЖК-дисплей на основном барабане позволяет с легкостью и удобством управлять машиной как смартфоном. Стиральная машина LG SIGNATURE оснащена надежным инверторным мотором с системой прямого привода (10 лет гарантии), а также амортизационной системой LG Centum System™, благодаря которой работает практически без шума и вибраций. LG SIGNATURE твердо придерживается использования материалов премиум-класса. Стиральная машина LG SIGNATURE, собираемая вручную, имеет покрытие из керамической эмали с вкраплениями краски, которое дает устойчивость к коррозии и появлению пятен. Для еще большей прочности покрытие наносится при температуре около 700 °C, примерно в четыре раза выше, чем температура, при которой запекается обычное покрытие из керамической эмали. В отличие от большинства продуктов, которые активно производятся со значительной долей автоматизации, продукты LG SIGNATURE создаются в ограниченных количествах на фабриках, где стремятся к совершенству и уделяют больше времени каждому продукту. В то время как отдельные компании обычно производят более 1000 стиральных машин в день, LG SIGNATURE ограничивает производство 25 единицами в день. Для контроля качества производства стиральной машины LG SIGNATURE используется 61 дополнительный критерий, и она подвергается более тщательному осмотру по сравнению с обычными моделями.

На подиуме коллекции Игоря Чапурина представляют модели и известные личности. Их красота – результат заботы о себе и важную роль здесь играет уход за кожей. Футуристический климатический комплекс LG SIGNATURE помогает заботиться о здоровье, обеспечивая обработанный ультрафиолетом увлажненный, очищенный и ионизированный воздух. А его прозрачная панель позволяет наблюдать как происходит процесс очистки воздуха, а капли на ней создают ощущение теплого летнего дождя. При создании климатического комплекса LG SIGNATURE использовались авиационные материалы. Перед распылением вода в баке стерилизуется ультрафиолетом. Интеллектуальная функция осушения фильтра на период, когда аппарат не используется, не допускает размножения бактерий.

Ника Белоцеровская: «Я много времени провожу в поездках: со своей школой и в гастрономических турах по Франции и Италии. Из этих поездок я привожу новые идеи, которые потом превращаются в рецепты и даже в целые книги». Воплощать эти идеи в жизнь ей помогает холодильник LG SIGNATURE.  Как любой шеф знает, даже небольших перепадов температуры хватает, чтобы овощи и фрукты начали терять вкус, а зелень увядать. Холодильник LG SIGNATURE надежно поддерживает нужную температуру благодаря линейному инверторному компрессору (10 лет гарантии). Его корпус выполнен из текстурированной стали, подчёркивая минималистичный стиль и безукоризненный внешний вид. Передняя панель дополнительной секции InstaView™ Door-in-Door® выполнена из тонированного стекла – если постучать дважды, оно становится прозрачным, и вы можете видеть содержимое холодильника не открывая дверцу, что предотвращает потерю холодного воздуха и обеспечивает энергосбережение. Функция Auto Open Door автоматически открывает дверцу холодильника с помощью специального датчика, расположенного в его основании. Внутренняя поверхность холодильника выполнена из нержавеющей стали, светодиодная подсветка каждой полки в холодильной камере облегчит поиск продуктов и обзор внутри. Холодильники LG SIGNATURE также производятся с выпуском всего 25 единиц в день на отдельной производственной линии, чтобы обеспечить высочайшее качество, которого требует бренд и его преданные клиенты.

11.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация