Новости компаний

Беседы о вдохновении с LG SIGNATURE

Беседы о вдохновении с LG SIGNATURE

Ультра премиальный бренд LG SIGNATURE собрал своих друзей в арт-пространстве I Van Gogh - дизайнеров, архитекторов, представителей СМИ и известных деятелей искусства и культуры для теплой беседы о том, что всех вдохновляет и настраивает на творческий процесс.

Встречу открыли послы бренда - телеведущая, основатель и владелец агентства PR TREND Екатерина Одинцова, дизайнер, автор лекций, книг и тренингов, член Британского Института Интерьерного Дизайна Анна Муравина, блогер, автор кулинарных книг Ника Белоцерковская и дизайнер, Заслуженный художник РФ Игорь Чапурин. Девиз бренда LG SIGNATURE «Искусство вдохновляет технологии, технологии дополняют искусство». Все мы занимаемся искусством, и чтобы настроиться на творческий процесс, каждому требуется самое главное и самое труднодостижимое: вдохновение. Также и инженеры, и дизайнеры LG, вдохновленные искусством и технологиями, создали элегантные и функциональные продукты коллекции LG SIGNATURE для комфорта даже самых взыскательных потребителей: ультратонкий OLED-телевизор W9 с интеллектуальными технологиями совершенного цвета, элегантную стиральную машину с двумя барабанами, холодильник с функцией InstaView™ Door-in-Door® и футуристический климатический комплекс. Именно поэтому темой нового круглого стола LG SIGNATURE, открывшего новые грани дизайна и инноваций, стал поиск вдохновения, умение его поймать.

Друзья LG SIGNATURE поделились своими историями творческих поисков. Телеведущую и бизнес-леди Екатерину Одинцову вдохновляют примеры сильных женщин, которые смогли добиться успеха в жизни, сохранив при этом свою красоту, уникальный стиль и искренность. Дизайнер Анна Муравина вдохновляется собственными эмоциями, которые рождаются внутри нее от общения с окружающими людьми, природой и яркими событиями. «Я очень люблю море, очень люблю морскую жизнь. Так родилась коллекция “Kid’s of the ocean” (Дети океана), которая построена именно на использовании натуральных цветов в принтах, образах, увиденных в живой природе».

Вдохновиться путешествиями и природой можно и дома с OLED телевизором LG SIGNATURE W9, который впечатляет невероятно реалистичными картинками с детальным изображением и безграничной контрастностью. Технология OLED – это более 8 миллионов самоподсвечивающихся пикселей, каждый из которых может самостоятельно регулировать собственную яркость, создавая идеальную глубину черного и широкую палитру цвета. OLED телевизоры LG 2019 года оснащены интеллектуальным процессором альфа 9 второго поколения, который способен проанализировать тот формат видео, который вы смотрите, и автоматически применить к нему именно те визуальные и звуковые настройки, которые подходят для этого жанра видео или телепередачи. Также он самостоятельно подстроит яркость изображения под освещение в комнате. В сочетании с Dolby Vision R и непревзойденным качеством звука на базе Dolby Atmos™ OLED телевизоры LG SIGNATURE создают эффект полного погружения в красоту и мощь изображения. Качество в современном мире – новая роскошь. Поэтому LG SIGNATURE уделяет особое внимание процессу сборки и контрольному тестированию.  После ручного производства и скрупулезной проверки каждого компонента все продукты LG SIGNATURE проходят длительные испытания качества. Общий тест на долговечность телевизора LG SIGNATURE длится 168 ч. Это неотъемлемая часть процесса контроля качества, когда каждое устройство должно пройти целый ряд исследований, включая длительное воспроизведение, многократное включение и выключение, а также переключение каналов, – всё для того, чтобы обеспечить производительность и долговечность. На более позднем этапе в течении 48 часов проводятся дополнительные испытания: каждый новый телевизор помещается в условия имитации просмотра, что служит дополнительной проверкой качества.

Всемирно известный российский дизайнер Игорь Чапурин, один из первых покоривший Париж, более 20-ти лет создает авторские коллекции одежды под брендом Chapurin. Его другой проект Chapurin Casa создает уникальные вещи интерьерного и промышленного дизайна. Игорь отметил: «Всю жизнь я вдохновляюсь искусством. Особое влияние на творчество, да и на всю мою жизнь, оказывают литература и кинематограф. Мои парижские шоу вдохновлены именно классическими произведениями, моими фаворитами в области литературы – наполненные чувствами и эмоциями – произведениями». Для Игоря Чапурина примером подлинной индивидуальности в дизайне бытовой техники стали стиральная машина и климатический комплекс ультрапремиального бренда LG SIGNATURE, сочетающие совершенство линий и передовые технологии. Элегантная стиральная машина LG SIGNATURE чья разработка заняла 1,5 года, оснащена двумя отдельными барабанами - большим и мини в основании - можно стирать разные вещи одновременно. Для Игоря это особенно важно, ведь дом моды Игоря Чапурина выпускает одежду самых разных тканей и фактур - prêt-a-porte и Haute Couture, горнолыжную, детскую и даже домашнюю. Функция стирки паром помогает без усилий и моющих средств очистить одежду, удалить аллергены и неприятные запахи. Уникальный круглый ЖК-дисплей на основном барабане позволяет с легкостью и удобством управлять машиной как смартфоном. Стиральная машина LG SIGNATURE оснащена надежным инверторным мотором с системой прямого привода (10 лет гарантии), а также амортизационной системой LG Centum System™, благодаря которой работает практически без шума и вибраций. LG SIGNATURE твердо придерживается использования материалов премиум-класса. Стиральная машина LG SIGNATURE, собираемая вручную, имеет покрытие из керамической эмали с вкраплениями краски, которое дает устойчивость к коррозии и появлению пятен. Для еще большей прочности покрытие наносится при температуре около 700 °C, примерно в четыре раза выше, чем температура, при которой запекается обычное покрытие из керамической эмали. В отличие от большинства продуктов, которые активно производятся со значительной долей автоматизации, продукты LG SIGNATURE создаются в ограниченных количествах на фабриках, где стремятся к совершенству и уделяют больше времени каждому продукту. В то время как отдельные компании обычно производят более 1000 стиральных машин в день, LG SIGNATURE ограничивает производство 25 единицами в день. Для контроля качества производства стиральной машины LG SIGNATURE используется 61 дополнительный критерий, и она подвергается более тщательному осмотру по сравнению с обычными моделями.

На подиуме коллекции Игоря Чапурина представляют модели и известные личности. Их красота – результат заботы о себе и важную роль здесь играет уход за кожей. Футуристический климатический комплекс LG SIGNATURE помогает заботиться о здоровье, обеспечивая обработанный ультрафиолетом увлажненный, очищенный и ионизированный воздух. А его прозрачная панель позволяет наблюдать как происходит процесс очистки воздуха, а капли на ней создают ощущение теплого летнего дождя. При создании климатического комплекса LG SIGNATURE использовались авиационные материалы. Перед распылением вода в баке стерилизуется ультрафиолетом. Интеллектуальная функция осушения фильтра на период, когда аппарат не используется, не допускает размножения бактерий.

Ника Белоцеровская: «Я много времени провожу в поездках: со своей школой и в гастрономических турах по Франции и Италии. Из этих поездок я привожу новые идеи, которые потом превращаются в рецепты и даже в целые книги». Воплощать эти идеи в жизнь ей помогает холодильник LG SIGNATURE.  Как любой шеф знает, даже небольших перепадов температуры хватает, чтобы овощи и фрукты начали терять вкус, а зелень увядать. Холодильник LG SIGNATURE надежно поддерживает нужную температуру благодаря линейному инверторному компрессору (10 лет гарантии). Его корпус выполнен из текстурированной стали, подчёркивая минималистичный стиль и безукоризненный внешний вид. Передняя панель дополнительной секции InstaView™ Door-in-Door® выполнена из тонированного стекла – если постучать дважды, оно становится прозрачным, и вы можете видеть содержимое холодильника не открывая дверцу, что предотвращает потерю холодного воздуха и обеспечивает энергосбережение. Функция Auto Open Door автоматически открывает дверцу холодильника с помощью специального датчика, расположенного в его основании. Внутренняя поверхность холодильника выполнена из нержавеющей стали, светодиодная подсветка каждой полки в холодильной камере облегчит поиск продуктов и обзор внутри. Холодильники LG SIGNATURE также производятся с выпуском всего 25 единиц в день на отдельной производственной линии, чтобы обеспечить высочайшее качество, которого требует бренд и его преданные клиенты.

11.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация