Новости компаний

LG SIGNATURE: проверено и рекомендовано профессионалами

LG SIGNATURE: проверено и рекомендовано профессионалами

Согласно последнему исследованию, опубликованному в The Wall Street Journal, уровень доверия пользователей к рекомендациям инфлюенсеров стремительно снижается. Тенденция связана с тем, что пользователи не ассоциируют медийных персон с рекламируемыми компаниями и не верят в их искренность. Отсутствие избирательности в выборе спонсоров постепенно привело к тому, что популярных блогеров и селебрити слушают уже не так охотно. Подписчики видят, кому искренне не безразличен продукт, а кто пользуется им впервые только для рекламы.

Выбирая медийных персон для премиальной линейки LG SIGNATURE, компания хотела избежать этой ошибки. Так возникло главное правило – амбассадоры, среди которых только лучшие профессионалы своей области, проверяют продукцию в ежедневном использовании и рассказывают о своем честном опыте. Рекламная кампания должна была стать олицетворением самого названия линейки – Signature, что в переводе с английского означает «подпись». Каждый амбассадор рекламной кампании лично подписывается под своей рекомендацией.

Логическим продолжением серии роликов в Instagram стали интервью послов LG SIGNATURE на телевидении. Среди выбранных популярных каналов – World Fashion Channel, «РБК», «Моя планета» и «Наука 2.0». Каждая программа подобрана под специфику работы амбассадоров, раскрывает их характер и демонстрирует реальный опыт использования бытовой техники в повседневной жизни. Первые материалы уже вышли в эфир, а сама кампания на ТВ будет продолжаться до конца декабря.

Чем выше достижения человека, тем выше его требования к себе и окружающим. Именно поэтому каждый из них особенно тщательно проверил работу, обращая внимания на мельчайшие детали. Бытовая техника LG Signature проходила экзамен во всех категориях: от внешней составляющей до внутренней «начинки».

 «Проверено ученым»

Ученый и профессор Российской академии наук протестировал линейку LG SIGNATURE в реальных условиях, уделяя особенное внимание применению технологий Искусственного Интеллекта внутри техники. В 2011 году журнал Forbes включил его в список 10 самых успешных российских ученых, работающих как в России, так и за рубежом.  Как человек, который как никто разбирается в принципах технологий ИИ и современных технологий, в конце октября он принял участие в съемках программы «Большой скачок» канала «Наука 2.0», где рассказал о своем пользовательском опыте с премиальной линейкой.

«Проверено мамой»

Теле- и радиоведущая Юлия Барановская как никто знает, о сложности совмещения карьеры, съемок и роли мамы троих детей. Поэтому моменты, когда вся семья собирается дома – ещё ценнее. «Обязанности мамы никто не отменял. И одна из моих обязанностей – следить, чтобы продукты в холодильнике всегда были вкусными и свежими», – отмечает Юлия. Для повседневного быта она выбрала линейку LG Signature. Главное в холодильнике – стабильная температура, ведь в семье с тремя детьми постоянное открывание дверей просто неизбежно. Устройство из премиальной линейки LG помогает этого избежать, достаточно два раза постучать по передней панели, чтобы дверь стала прозрачной.  

«Проверено кинематографистом»

Как отмечает знаменитый режиссер и призер «Кинотавра» Резо Гигинеишвили: « Кино – искусство идеалистов». С этим сложно спорить, ведь процесс занимает сотни часов: от идеи до воплощения. Поэтому каждый режиссер особенно трепетно относится к тому, как устройство отображает его фильм. Ультратонкий телевизор OLED TV W9 выглядит на стене как картина, при этом обеспечивая изображение, способное удовлетворить даже самых требовательных. «С таким телевизором кино может прийти к вам», — уверен Резо. В сентябре он дал эксклюзивное большое интервью о своем творчестве каналу РБК и World Fashion Channel, где упомянул телевизор W9: «Ты получаешь материал, здесь же с оператором можешь посмотреть картинку и это не отличается от эталонного изображения, которое ты видишь на профессиональном экране».

«Проверено гурманом»

Автор кулинарных книг и блогер Ника Белоцерковская много времени проводит в путешествиях, откуда всегда привозит рецепты лучших поваров мира. Как основатель гастрономической школы в Италии, она всегда выступает за безупречную свежесть продуктов. «Любой шеф подтвердит, что даже небольшие перепады температур меняют вкус овощей и других продуктов» — утверждает Ника. Для неё было особенно важно, чтобы устройство точно поддерживало заданный градус. Часть передней панели холодильника LG SIGNATURE выполнена из тонированного стекла, которое становится прозрачным, если по нему постучать дважды: больше нет никакой необходимости лишний раз открывать холодильник и выпускать холодный воздух. В рамках рекламной кампании Ника дала интервью телеканалу РБК и «Моя планета», где поделилась своими планами и рассказала о применении премиальной техники в быту. А в конце года телеканал World Fashion Channel выпустит большое интервью, в котором Ника поделится своими впечатлениями от использования LG SIGNATURE.

«Проверено дизайнером»

Под брендом Игоря Чапурина рождаются множество авторских коллекций, покоривших лучшие подиумы мира. Безупречный крой, элегантные линии и дорогие материалы – детали, которые выделяют бренд Chapurin. Выбор Игоря выпал на стиральную машину LG SIGNATURE. «Два отдельных барабана. Они позволяют стирать одновременно. Для меня это особенно важно, ведь Дом моды Игоря Чапурина выпускает одежду самых разных тканей и фактур». Значимым пунктом для него стал и уход за собственным здоровьем и кожей. Эту задачу взял на себя климатический комплекс LG SIGNATURE с футуристичным дизайном, который увлажняет и очищает воздух, а также устраняет все аллергены обеззараживающим ультрафиолетом.

В конце октября Игорь принял участие в съемках для телеканала «Моя планета», а чуть ранее дал интервью «РБК». Он показал свою мастерскую, рассказал о процессах работы и от первого лица поделился  впечатлениями об опыте использования техники LG SIGNATURE. Кроме того, он дал интервью телеканалу «РБК».

Бытовую технику LG SIGNATURE также уже протестировали в работе популярная телеведущая Екатерина Мцитуридзе, редактор портала о моде и светской жизни Лаура Джугелия, редактор «Популярной механики» Александр Грек, дизайнер Анна Муравина и успешный финансист Ян Яновский.  Все они оценили работу инженеров компании LG: сочетание совершенных технологий и качественных материалов. Техника LG SIGNATURE успешно прошла экзамен в быту самых требовательных пользователей.

06.11.2019

 lg

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация