Новости компаний

LG SIGNATURE: проверено и рекомендовано профессионалами

LG SIGNATURE: проверено и рекомендовано профессионалами

Согласно последнему исследованию, опубликованному в The Wall Street Journal, уровень доверия пользователей к рекомендациям инфлюенсеров стремительно снижается. Тенденция связана с тем, что пользователи не ассоциируют медийных персон с рекламируемыми компаниями и не верят в их искренность. Отсутствие избирательности в выборе спонсоров постепенно привело к тому, что популярных блогеров и селебрити слушают уже не так охотно. Подписчики видят, кому искренне не безразличен продукт, а кто пользуется им впервые только для рекламы.

Выбирая медийных персон для премиальной линейки LG SIGNATURE, компания хотела избежать этой ошибки. Так возникло главное правило – амбассадоры, среди которых только лучшие профессионалы своей области, проверяют продукцию в ежедневном использовании и рассказывают о своем честном опыте. Рекламная кампания должна была стать олицетворением самого названия линейки – Signature, что в переводе с английского означает «подпись». Каждый амбассадор рекламной кампании лично подписывается под своей рекомендацией.

Логическим продолжением серии роликов в Instagram стали интервью послов LG SIGNATURE на телевидении. Среди выбранных популярных каналов – World Fashion Channel, «РБК», «Моя планета» и «Наука 2.0». Каждая программа подобрана под специфику работы амбассадоров, раскрывает их характер и демонстрирует реальный опыт использования бытовой техники в повседневной жизни. Первые материалы уже вышли в эфир, а сама кампания на ТВ будет продолжаться до конца декабря.

Чем выше достижения человека, тем выше его требования к себе и окружающим. Именно поэтому каждый из них особенно тщательно проверил работу, обращая внимания на мельчайшие детали. Бытовая техника LG Signature проходила экзамен во всех категориях: от внешней составляющей до внутренней «начинки».

 «Проверено ученым»

Ученый и профессор Российской академии наук протестировал линейку LG SIGNATURE в реальных условиях, уделяя особенное внимание применению технологий Искусственного Интеллекта внутри техники. В 2011 году журнал Forbes включил его в список 10 самых успешных российских ученых, работающих как в России, так и за рубежом.  Как человек, который как никто разбирается в принципах технологий ИИ и современных технологий, в конце октября он принял участие в съемках программы «Большой скачок» канала «Наука 2.0», где рассказал о своем пользовательском опыте с премиальной линейкой.

«Проверено мамой»

Теле- и радиоведущая Юлия Барановская как никто знает, о сложности совмещения карьеры, съемок и роли мамы троих детей. Поэтому моменты, когда вся семья собирается дома – ещё ценнее. «Обязанности мамы никто не отменял. И одна из моих обязанностей – следить, чтобы продукты в холодильнике всегда были вкусными и свежими», – отмечает Юлия. Для повседневного быта она выбрала линейку LG Signature. Главное в холодильнике – стабильная температура, ведь в семье с тремя детьми постоянное открывание дверей просто неизбежно. Устройство из премиальной линейки LG помогает этого избежать, достаточно два раза постучать по передней панели, чтобы дверь стала прозрачной.  

«Проверено кинематографистом»

Как отмечает знаменитый режиссер и призер «Кинотавра» Резо Гигинеишвили: « Кино – искусство идеалистов». С этим сложно спорить, ведь процесс занимает сотни часов: от идеи до воплощения. Поэтому каждый режиссер особенно трепетно относится к тому, как устройство отображает его фильм. Ультратонкий телевизор OLED TV W9 выглядит на стене как картина, при этом обеспечивая изображение, способное удовлетворить даже самых требовательных. «С таким телевизором кино может прийти к вам», — уверен Резо. В сентябре он дал эксклюзивное большое интервью о своем творчестве каналу РБК и World Fashion Channel, где упомянул телевизор W9: «Ты получаешь материал, здесь же с оператором можешь посмотреть картинку и это не отличается от эталонного изображения, которое ты видишь на профессиональном экране».

«Проверено гурманом»

Автор кулинарных книг и блогер Ника Белоцерковская много времени проводит в путешествиях, откуда всегда привозит рецепты лучших поваров мира. Как основатель гастрономической школы в Италии, она всегда выступает за безупречную свежесть продуктов. «Любой шеф подтвердит, что даже небольшие перепады температур меняют вкус овощей и других продуктов» — утверждает Ника. Для неё было особенно важно, чтобы устройство точно поддерживало заданный градус. Часть передней панели холодильника LG SIGNATURE выполнена из тонированного стекла, которое становится прозрачным, если по нему постучать дважды: больше нет никакой необходимости лишний раз открывать холодильник и выпускать холодный воздух. В рамках рекламной кампании Ника дала интервью телеканалу РБК и «Моя планета», где поделилась своими планами и рассказала о применении премиальной техники в быту. А в конце года телеканал World Fashion Channel выпустит большое интервью, в котором Ника поделится своими впечатлениями от использования LG SIGNATURE.

«Проверено дизайнером»

Под брендом Игоря Чапурина рождаются множество авторских коллекций, покоривших лучшие подиумы мира. Безупречный крой, элегантные линии и дорогие материалы – детали, которые выделяют бренд Chapurin. Выбор Игоря выпал на стиральную машину LG SIGNATURE. «Два отдельных барабана. Они позволяют стирать одновременно. Для меня это особенно важно, ведь Дом моды Игоря Чапурина выпускает одежду самых разных тканей и фактур». Значимым пунктом для него стал и уход за собственным здоровьем и кожей. Эту задачу взял на себя климатический комплекс LG SIGNATURE с футуристичным дизайном, который увлажняет и очищает воздух, а также устраняет все аллергены обеззараживающим ультрафиолетом.

В конце октября Игорь принял участие в съемках для телеканала «Моя планета», а чуть ранее дал интервью «РБК». Он показал свою мастерскую, рассказал о процессах работы и от первого лица поделился  впечатлениями об опыте использования техники LG SIGNATURE. Кроме того, он дал интервью телеканалу «РБК».

Бытовую технику LG SIGNATURE также уже протестировали в работе популярная телеведущая Екатерина Мцитуридзе, редактор портала о моде и светской жизни Лаура Джугелия, редактор «Популярной механики» Александр Грек, дизайнер Анна Муравина и успешный финансист Ян Яновский.  Все они оценили работу инженеров компании LG: сочетание совершенных технологий и качественных материалов. Техника LG SIGNATURE успешно прошла экзамен в быту самых требовательных пользователей.

06.11.2019

 lg

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация