Новости компаний

Юбилейный 100-й день донора компании LG совместно с ТД "Киргу" при участии Эдгарда Запашного и Юлии Барановской

Юбилейный 100-й день донора компании LG совместно с ТД "Киргу" при участии Эдгарда Запашного и Юлии Барановской

В сентябре 2019 года LG Electronics впервые отправилась на юг, в Республику Дагестан, чтобы совместно с Торговым домом «Киргу» провести сразу три масштабных Дня Донора.

Проект #LGКиргуМарафонДобра проходит в рамках государственной программы развития Службы Крови при организационном участии ФМБА России, Министерства здравоохранения Республики Дагестан и Республиканской станции переливания крови. День донора в Махачкале стал 100-м по счету для LG и первым в истории «Киргу». Мероприятие посетили почетные гости, среди которых Первый заместитель Председателя правительства Республики Дагестан Карибов Анатолий Шамсудинович, Заместитель главы города Махачкалы Алхасов Запир Мухтарович, Руководитель аппарата администрации Махачкалы Муртазалиев Ахмед Салихович, а также министры Республики Дагестан: здравоохранения Гаджиибрагимов Джамалудин Алиевич, по делам молодежи Саидов Камил Рамазанович, сельского хозяйства Гусейнов Абзагир Абдурагимович. День Донора прошел при поддержке послов добрых дел LG – гендиректора Большого московского государственного цирка Эдгарда Запашного и популярной телеведущей Юлии Барановской. Махачкала передаст эстафету марафона Хасавюрту и Дербенту. Важно отметить, что проект также посвящен 85-летию Службы крови Республики Дагестан и 55-летию Республиканской станции переливания крови. В его рамках специальный брендированный донорский микроавтобус с участниками и волонтерами проедет по маршруту Махачкала-Дербент-Сулакский Каньон-Хасавюрт-Дербент, преодолев около 1000 км.

Совместная акция LG и ТД «Киргу» стала важной вехой в поддержке популяризации донорства крови в Дагестане и социальном сотрудничестве давних бизнес партнеров. Юбилейный 100-й день Донора в истории LG собрал на площадке мультимедийного музея «Россия, моя история» около 1000 гостей. В акции по сдаче крови приняли участие 100 добровольных доноров, в том числе министр по делам молодежи Саидов Камил Рамазанович. К инициативе корпоративного волонтерства обеих компаний присоединились давние друзья LG - Юлия Барановская и Эдгард Запашный, поддерживающий донорство крови с 2010 года. Юлия и Эдгард не только пообщались с местными жителями и гостями, но и поделились личными вдохновляющими историями из жизни. «Работая с хищниками, я как никто другой знаю и понимаю важность донорства. Ведь когда-то я и сам потерял почти литр крови, и мне требовалось срочное переливание», – отметил дрессировщик. Юлия Барановская уже в третий раз принимает участие в донорских акциях LG. Телеведущая и мама троих детей не понаслышке знает о том, насколько важна донорская помощь - во время второй беременности ей потребовалась плазма крови. Именно благодаря донорам врачам удалось спасти дочь телеведущей – Яну.

Среди доноров были и титулованные спортсмены: боец ММА, чемпион мира по ушу саньда и самбо Рамазан Рамазанов, чемпион мира по Кунг-фу Асрет Алилов, чемпион Дагестана по рукопашному бою, боец ММА и чемпион Дагестана по рукопашному бою Нуцалхан Умаханов, призер чемпионата мира по вольной борьбе Арсен Шаллаев, чемпион мира и Европы по полноконтактному рукопашному бою Арсен Абакаров, чемпион России и мира по грэпплингу Асхабали Халидов.

День Донора, давший старт проекту #LGКиргуМарафонДобра состоялся при организационном участии ФМБА России, Министерства здравоохранения Республики Дагестан и Республиканской станции переливания крови. Акция имеет также важное культурологическое и национальное значение, мобильный комплекс заготовки крови был на территории мультимедийно – исторического комплекса «Россия – Моя история» и Центральной Джума-мечети города Махачкалы, которую сами местные жители называют «Жемчужиной столицы Дагестана» и являющаяся точной уменьшенной копией «Голубой Мечети» в Турции.

День Донора и марафон посвящен юбилейной дате – десятилетию донорского проекта LG и партнерства c Минздравом России и Федеральным медико-биологическим агентством.  Кроме того, целью совместной акции является продвижение идеи о социальной ответственности бизнеса и объединении компаний не только для взаимовыгодного сотрудничества, но, прежде всего, для реализации добрых дел. «Мы рады видеть такое количество человек, присоединившихся к нашей инициативе. За 10 лет наш проект достиг впечатляющих результатов, но участие в нем таких партнеров как ТД «Киргу» выводит донорство крови на новый уровень, расширяя географию по всей России. Хотим выразить благодарность нашим партнерам, а также жителям и Правительству Республики Дагестан за гостеприимство, поддержку донорского движения и открытость к нашим инициативам»,отметил г-н Хан, финансовый директор LG Electronics в России и странах СНГ.

По словам генерального директора компании «Киргу» Даитова Узаира Саидбеговича, «оказание социальной поддержки населению республики – одна из приоритетных задач компании. «Киргу» на постоянной основе занимается организацией различных социальных и благотворительных акций: в учреждениях здравоохранения, детских домах, реабилитационных центрах. Участие в них принимает огромное количество людей. Кроме того, мы стараемся оказывать спонсорскую поддержку медицинским и иным центрам, органам государственной и муниципальной власти в проведении подобных мероприятий. Мы хотим помочь воспитать и вырастить здоровую нацию и делаем для этого все от нас зависящее. И именно поэтому «Киргу» организует совместно с компанией LG серию донорских акций под названием «Марафон добра»».

Днем ранее в ДГТУ (Дагестанском государственном технологическом университете) состоялась лекция Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью и социальным проектам LG в России, члена Координационного Центра по донорству при Общественной палате РФ, посвященная масштабному проекту компании, направленному на продвижение безвозмездного донорства крови, в том числе акции #LGКиргуМарафонДобра.

LG и ТД «Киргу» объединяет стремление к добру и поддержке людей. В этом году LG Electronics отмечает 10 лет донорского проекта масштабным марафоном #LGОгоньДобрыхДел, стартовавшим в феврале в Красноярске, в преддверии «Универсиады 2019». LG занимается популяризацией массового добровольного донорства крови в России, став в 2009 году первым партнером из бизнес-сообщества Минздрава России и ФМБА России. За 10 лет корпоративного волонтерства дни донора проведены более чем в 30 городах России, компании удалось спасти более 18 000 жизней. В свою очередь ТД «Киргу», поддержавший донорскую инициативу LG в Дагестане, получил общественное признание как социально-ориентированная компания. ТД «Киргу» финансирует строительство мечетей и спортивных комплексов, занимается городским благоустройством, а также оказывает поддержку детским домам и реабилитационным центрам. Компании объединяет и тот факт, что LG с 2010 года является партнером ФАДМ (Росмолодежь) на форумах «Селигер» (2010-2014) и «Территория смыслов» (2015-2019), в то время как «Киргу» поддерживает «Машук». Ранее LG была инициатором таких масштабных социальных марафонов, как «Футбольный марафон», «Космический марафон добра», посвященный 55-летию полету Ю.А. Гагарина в космос, «Поезд инноваций и добрых дел» посвященный созданию корпуса волонтеров в стране, «70 лет Победы» в год 70-летия победы в Великой Отечественной войне, «Воздушный марафон добра» и др. В 2017-2018 году в рамках футбольного марафона, LG впервые в мире реализовала уникальное сотрудничество для поддержки донорства крови не только с отдельными игроками, а с футбольными клубами, среди которых «Локомотив» и ФК «Ростов». В донорских мероприятиях LG регулярно принимают участие послы добрых дел: футбольные тренеры Станислав Черчесов, Валерий Газзаев, Леонид Слуцкий, многократный чемпион мира по смешанным боевым искусствам (ММА) Фёдор Емельяненко, титулованный боксер Костя Дзю, чемпион мира и Европы по кикбоксингу Владимир Минеев, олимпийские чемпионы Татьяна Навка, Алексей Немов, Алексей Ягудин, Светлана Хоркина, а также известные деятели искусства, кино и театра: прима  Большого театра Анна Тихомирова, режиссёр Егор Кончаловский, народная артистка России Ольга Кабо и др.

11.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 04:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация