Новости компаний

Лицом рекламной кампании "Олимп и К" стала Юлия Барановская

Лицом рекламной кампании "Олимп и К" стала Юлия Барановская

Компания «ОЛИМП и К», лидер по продажам напольных покрытий в Северо- Западном округе, в июле 2019 года, запустила  рекламную кампанию, отражающую новую стратегию продвижения своих розничных магазинов.  Лицом рекламной кампании  стала известная телеведущая  Юлия Барановская.

«Наша компания – это компания эксперт в области напольных покрытий. За 25 лет работы  мы нарастили свои мощности и профессионализм до высокого уровня. На сегодняшний день, мы не просто компания реализующая  продажи  напольных  покрытий  для оптовых клиентов, но и сеть успешных  розничных магазинов с расширенной ассортиментной матрицей товаров для отделки помещений. В нашей розничной сети клиенты могут найти напольные покрытия от ведущих поставщиков,  а так же большой выбор обоев, плитки, дверей, ковров. Мы прекрасно понимаем  что масштабирование бизнеса  и открытие розничной  сети ведет за собой пересмотр  стратегии продвижения, в связи с чем, мы приняли решение о сотрудничестве с известной телеведущей Юлией Барановской. Юлия, не просто красивая девушка, с огромным количеством поклонников, но и успешная  мама троих детей,  покорившая публику свой открытостью и волей. Она доказала- умной женщине все по плечу, в том числе и ремонт с профессиональными решениями» - говорит Генеральный  директор «ОЛИМП и К» Арабов Михаил Рафаэльевич.

Впервые, за всю историю компании, лицом рекламной кампании  была выбрана женщина, а не мужчина. Напомним, ранее  лицами  «Олимп и К»  были  такие известные персоны как:  Андрей Аршавин, Владислав Радимов, Николай Валуев.

«Мы провели исследование и выяснили, что решающее слово при выборе отделочных материалов имеет  все-таки женщина. Женщина выбирает стилистику своего дома. Прекрасно ориентируется в фактурах и ассортименте  пола, обоев, плитки. Именно поэтому мы выбрали Юлию Барановскую, которую считаем женщиной с отличным вкусом.

Совместно с Юлией мы выделили  ряд  «топовых»  позиций ,по всем категориям товаров, представленных в наших розничных магазинах и на сайте,  на которые мы предоставляем  скидки до 25 %, в период проведения рекламной кампании , с июля по сентябрь 2019 года» - комментирует заместитель генерального директора по развитию  Арабов Алексей Михайлович.

Изображение Юлии с ее детьми Артемом, Яной и Арсенеем   размещено  во всех розничных  магазинах сети, а так же на наружных поверхностях , носителях метрополитена  Санкт- Петербурга, сайте и в социальных сетях  компании . Основной посыл рекламной кампании  «женщина с «Олимпом и К» может  все!» . Слоганом  кампании стала  фраза «Знаю где выбирать!» .

Акция с товарами  «выбор Юлии Барановской» ориентирована на клиентов розничной сети магазинов «ОЛИМП и К» в Санкт- Петербурге и посетителей сайта.  Акция проходит в период с «08» июля по «10»  сентября 2019 года.

11.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация