Новости компаний

Вдохновленные искусством: передовые технологии LG Signature возглавляют прогресс отрасли

Вдохновленные искусством: передовые технологии LG Signature возглавляют прогресс отрасли

Новая рекламная интернет-кампания бренда демонстрирует передовые технологии бытовой техники LG класса «ультра-премиум»

LG SIGNATURE (www.lgsignature.com) представил новую рекламную интернет-кампанию, представляющую технологии ультрапремиального бренда. В центре внимания кампании со слоганом «Искусство вдохновляет технологии. Технологии дополняют искусство» находятся передовые достижения, представленные в элегантных и функциональных продуктах LG SIGNATURE. Так LG SIGNATURE повышает качество жизни потребителей и задает новые стандарты технологического прогресса с передовым OLED телевизором, стиральной машиной с двигателем Inverter Direct Drive и Centum System™, холодильником с инверторным линейным компрессором и функцией InstaView Door-in-Door™. 

OLED-телевизор LG SIGNATURE обеспечивает исключительно высокое качество изображения с эффектом погружения. Технология OLED от LG – это 8 миллионов самоподсвечивающихся пикселей, обеспечивающих глубокий черный цвет, а значит высокую контрастность и невероятно реалистичные изображения.

В дополнение к максимально точному воспроизведению черного и естественным цветам, технология LG OLED обеспечивает потрясающую детализацию отображения даже самых темных сцен, а благодаря широкому углу обзора все зрители в комнате получают одинаково четкое и яркое изображение. Эта технология также отличается быстрой скоростью отклика, что дарит пользователям дополнительное удовольствие при просмотре остросюжетных фильмов и спортивных соревнований, а также в режиме видеоигр. Сводя к минимуму излучение синего света, OLED снижает напряжение глаз и повышает комфорт просмотра для зрителей. Ультратонкий и изящный дизайн OLED-телевизора LG SIGNATURE станет отличным дополнением любого интерьера.

Стиральная машина LG SIGNATURE отличается минимальным уровнем шума и вибраций даже в режиме самого интенсивного отжима. Запатентованная система подвески LG Centum System™ повышает надежность и энергоэффективность двигателя стиральной машины, обеспечивая деликатный и качественный уход за одеждой. Благодаря датчику, оптимизирующему скорость вращения, и виброизолятору, помогающему сдерживать инерцию от движений барабана, Centum System™ сводит вибрации и шум к абсолютному минимуму. Более того, двухшаровый стабилизатор (Dual Ball Balancer) поддерживает оптимальный баланс нагрузки, а «умная» демпфирующая система вносит свой вклад в общую стабильность стиральной машины.

Помимо этого стиральная машина LG SIGNATURE оснащена системой прямого привода LG Inverter Direct Drive - одним из важных технологических достижений в отрасли бытовой техники, впервые представленный в 1998 году. Благодаря тому, что двигатель напрямую соединен с барабаном без ремней и роликов, стиральная машина LG SIGNATURE работает тихо и практически без вибраций, при этом генерирует мощные потоки воды, обеспечивая лучший результат стирки. Двигатель с системой прямого привода оснащен технологией «6 движений заботы» (6 Motion DD) - это 6 различных алгоритмов вращения барабана (Базовый, Реверсивное вращение, Насыщение, Кручение, Разглаживание, Покачивание), максимально адаптированных к типам тканей и объему стираемого белья. Благодаря этому стиральная машина обеспечивает превосходное качество стирки одежды и самое бережное обращение даже с деликатными тканями, тем самым продлевая срок их срок службы.

Холодильник LG SIGNATURE станет изящным дополнением интерьера любой кухни. Устройство оснащено инверторным линейным компрессором, дольше сохраняющим свежесть продуктов, работает практически бесшумно и отличается точным контролем температуры и сниженным потреблением энергии. «Сердце» холодильника - инверторный линейный компрессор LG, оснащенный, в отличие от традиционных моделей, прямым поршневым приводом. Благодаря такой конструкции, компрессор подвергается меньшей силе внутреннего трения, что позволяет ему эффективнее преобразовывать линейное движение в охлаждающую мощность, одновременно сокращая температурные колебания.

Еще одна передовая технология InstaView™ Door-in-Door® предотвращает потерю холодного воздуха и обеспечивает максимальное удобство эксплуатации холодильника. Тонированное стекло InstaView™ Door-in-Door® становится прозрачным, если постучать по поверхности два раза. Тем самым пользователь видит содержимое холодильника, не открывая дверцу, что предотвращает потерю холодного воздуха и обеспечивает энергосбережение. Значительное уменьшение частоты открытия двери холодильника обеспечивает оптимальную температуру хранения продуктов питания и повышенную энергоэффективность. Новая парадигма в проектировании холодильной техники пересматривает понятие удобства и привлекает внимание потребителей к холодильникам LG по всему миру.

«Продукты бренда LG SIGNATURE сочетают в себе результаты технологического прогресса с квинтэссенцией превосходного дизайна, - прокомментировал вице-президент подразделения разработки продуктов LG SIGNATURE Брюс Чанг (Bruce Chang). -  Техника LG SIGNATURE воплощает наше стремление повышать качество жизни людей с помощью устройств, объединяющих в себе эксклюзивные формы и превосходную функциональность. Мы и дальше будем создавать передовые, высококлассные продукты, удовлетворяющие потребности потребителей и укрепляющие наши позиции на мировом рынке бытовой техники».

17.05.2019

 lg

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2022 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация