Школа рекламиста

Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат

Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат

Indoor реклама дает возможность сделать заметным сообщение бренда в необходимой локации, привлечь внимание аудитории с помощью креативного оформления и адресно обратиться к потребителю. Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации. 

Новые лидеры мнений - преподаватели 

Когда речь идет о рекламе внутри помещений, то сразу возникает образ баннера или цифрового экрана. Такой формат по-прежнему эффективен и может работать на задачи бренда, особенно, если создается под запросы конкретной аудитории. Именно так и поступили специалисты агентств OMD OM и Max Media Group в рекламной кампании для Yota. Использовав образы преподавателей и контекст учебного заведения удалось привлечь внимание целевой аудитории и повысить продажи на 15%. 

Старая добрая брендированная зона

Однако Indoor реклама позволяет использовать пространство помещения в полной мере и создавать уникальный пользовательский опыт в моменте. Именно так и поступило агентство OMI при создании брендированной зоны для Ferrero Rocher. Потребителям не только напомнили о бренде, который ассоциируется с праздником, но и дали возможность поздравить с Новым Годом друзей и близких. 

Wi-Fi тоже индор?

Но как показывает практика, достучаться до аудитории определенной локации можно без использования физических конструкций, только с помощью wi-fi. У агентств PHD & Russ Airport Media была задача собрать базу контактов потенциальных покупателей AUDI. Для этого посетителей бизнес-салона аэропорта Пулкова перенаправляли на сайт рекламодатели при авторизации в Wi-Fi сети. 

В пандемию тоже можно

Производитель натуральной косметики Weleda совместно с агентством Health Media запустили рекламную кампанию в медицинских центрах через семплинг продукта на ресепшн. Цель кампании - узнаваемость бренда.  Рассказывая в период пандемии о продукте через медицинские учреждения, рекламодатели не только достигли своей цели, но и повысили доверие к продукту, подчеркнув его основную ценность - натуральность.

Игорь Краснов, Председатель секции Indoor АКАР, Управляющий директор ООО "МаксМедиа Групп":

“В последнее время многие маркетологи говорят о двух проблемах современных медиаканалов: недостаточные точность таргетинга и прозрачность трафика. И в погоне за созданием и использованием различных методов решения задач по верификации трафика и настройки таргета, рекламодатели зачастую забывают о медиаканалах, в которых данные проблемы отсутствуют. Это, прежде всего, Indoor. 

Приходя в поликлиники, университеты или фитнес-клубы, рекламодатель точно понимает, какая там аудитория и ее объем. При этом в эпоху фаст скроллинга лент социальных сетей, блокировщиков рекламы и баннерной слепоты каналы с высокой длительностью контакта и невозможностью свернуть, переключить, или заблокировать рекламное сообщение становятся крайне актуальными в завоевании внимания потребителя. 

Мы в АКАР создали кейсбук Indoor, чтобы показать рекламодателям широкие возможности канала в построении  эффективных коммуникаций брендов с различными целевыми группами”.

Casebook Indoor АКАР

19.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2022 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация