Школа рекламиста

5 нестандартных эффективных рекламных решений

5 нестандартных эффективных рекламных решений

Реклама — двигатель торговли. Как добавить мощности этому двигателю ежечасно размышляют сотни тысяч маркетологов по всему миру. И лишь некоторым удается форсировать рекламную кампанию настолько хорошо, что «человек покупающий» готов немедленно расстаться со своими деньгами. Агентство технического мерчандайзинга «ТехноМерч» представляет ТОП-5 нестандартных и наиболее эффективных рекламных конструкций.

Современный человек, едва проснувшись, окунается в плотный информационный поток, состоящий, в том числе и из рекламы. При этом большая часть таких сообщений проходит мимо адресата. Мы научились легко вычленять такую информацию и игнорировать ее буквально на уровне подсознания.

Но, все же, некоторые рекламные решения настолько хороши, что «пробивают» все фильтры, в том числе и потому, что не воспринимаются как типичная реклама. Все потому, что идея «цепляет» и вызывает искренний интерес. При этом сам рекламируемый бренд зачастую упоминается лишь вскользь.

Нередко самые удачные рекламные идеи буквально балансируют на грани дозволенного, затрагивая острые социальные проблемы или табу. Этим современная реклама отличается от скучной рекламы эпохи нулевых, когда в приоритете была идеальная жизнь. Сегодня люди насытились гламуром в инстаграм-лентах и согласны уделить внимание только тому, что действительно будоражит.

1 место «Метро-супермаркет»

Южнокорейское агентство Cheil Worldwide запустило проект HomePlus на станциях метрополитена. На стенах станций были размещены изображения витрин супермаркета в натуральную величину. Покупатель мог отсканировать QR-код товара, онлайн-покупка и доставка на указанный адрес оформлялись автоматически. В результате продажи магазина возросли на 130%. Всего за время рекламной кампании виртуальным магазином воспользовались более 10 000 покупателей, а число новых пользователей онлайн-платформы увеличилось почти вдвое.


2 место «Прогноз погоды от McDonald's»

На рекламном медиаэкране использованы товары из меню McDonald's, стилизованные под восемь различных значков погоды для прогноза. Отображаемые на экране данные динамически обновлялись согласно прогнозу погоды. В дополнение к нему встроенный термометр отображал текущую температуру. Наглядный пример эффективной, полезной и напоминающей рекламы одновременно.

3 место «FedEx Kinko's выделяет значимое»

Что может быть скучнее и обыденнее канцелярских товаров? Только их реклама! Но специалисты из рекламного отдела компании решили с этим не согласиться и придумали нечто экстраординарное. Гигантский маркер отмечает зону, где запрещено парковаться, а корректором, оказывается, можно наносить разметку на проезжую часть дороги (главное, сделать его побольше). Нестандартные рекламные конструкции действительно привлекают больше внимания потенциальных покупателей. И даже если они пока не планируют покупку, название бренда запомнится и всплывет в памяти при следующей покупке данной группы товаров.

4 место «Природная красота волос»

Koleston Naturals задействовали естественное освещение для продвижения своей продукции. Использование красоты природы для рекламы продукта, который должен выглядеть естественно и сделан из натуральных ингредиентов. Данный пример, уже стал классикой объединения пейзажа и рекламы. И как мы понимаем, не эффективные конструкции не становятся предметом копирования.

5 место «Торжество бодипозитива»

В крышной рекламной конструкции корейского фитнес-центра использована архитектурная особенность здания. Фигура толстяка в кимоно уютно усевшись «сминает» крышу. Отличная идея воздействия на боль целевой аудитории и прекрасная реализация с учетом архитектурных особенностей окружения!

Как видите, нестандартные рекламные конструкции могут быть не только креативными, но и финансово эффективными. Именно эти два аспекта отличают качественную рекламу от неэффективной.

Евгения Панченкова, Агентство технического мерчандайзинга «ТехноМерч»

25.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.03.2023 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация