Школа рекламиста

5 нестандартных эффективных рекламных решений

5 нестандартных эффективных рекламных решений

Реклама — двигатель торговли. Как добавить мощности этому двигателю ежечасно размышляют сотни тысяч маркетологов по всему миру. И лишь некоторым удается форсировать рекламную кампанию настолько хорошо, что «человек покупающий» готов немедленно расстаться со своими деньгами. Агентство технического мерчандайзинга «ТехноМерч» представляет ТОП-5 нестандартных и наиболее эффективных рекламных конструкций.

Современный человек, едва проснувшись, окунается в плотный информационный поток, состоящий, в том числе и из рекламы. При этом большая часть таких сообщений проходит мимо адресата. Мы научились легко вычленять такую информацию и игнорировать ее буквально на уровне подсознания.

Но, все же, некоторые рекламные решения настолько хороши, что «пробивают» все фильтры, в том числе и потому, что не воспринимаются как типичная реклама. Все потому, что идея «цепляет» и вызывает искренний интерес. При этом сам рекламируемый бренд зачастую упоминается лишь вскользь.

Нередко самые удачные рекламные идеи буквально балансируют на грани дозволенного, затрагивая острые социальные проблемы или табу. Этим современная реклама отличается от скучной рекламы эпохи нулевых, когда в приоритете была идеальная жизнь. Сегодня люди насытились гламуром в инстаграм-лентах и согласны уделить внимание только тому, что действительно будоражит.

1 место «Метро-супермаркет»

Южнокорейское агентство Cheil Worldwide запустило проект HomePlus на станциях метрополитена. На стенах станций были размещены изображения витрин супермаркета в натуральную величину. Покупатель мог отсканировать QR-код товара, онлайн-покупка и доставка на указанный адрес оформлялись автоматически. В результате продажи магазина возросли на 130%. Всего за время рекламной кампании виртуальным магазином воспользовались более 10 000 покупателей, а число новых пользователей онлайн-платформы увеличилось почти вдвое.


2 место «Прогноз погоды от McDonald's»

На рекламном медиаэкране использованы товары из меню McDonald's, стилизованные под восемь различных значков погоды для прогноза. Отображаемые на экране данные динамически обновлялись согласно прогнозу погоды. В дополнение к нему встроенный термометр отображал текущую температуру. Наглядный пример эффективной, полезной и напоминающей рекламы одновременно.

3 место «FedEx Kinko's выделяет значимое»

Что может быть скучнее и обыденнее канцелярских товаров? Только их реклама! Но специалисты из рекламного отдела компании решили с этим не согласиться и придумали нечто экстраординарное. Гигантский маркер отмечает зону, где запрещено парковаться, а корректором, оказывается, можно наносить разметку на проезжую часть дороги (главное, сделать его побольше). Нестандартные рекламные конструкции действительно привлекают больше внимания потенциальных покупателей. И даже если они пока не планируют покупку, название бренда запомнится и всплывет в памяти при следующей покупке данной группы товаров.

4 место «Природная красота волос»

Koleston Naturals задействовали естественное освещение для продвижения своей продукции. Использование красоты природы для рекламы продукта, который должен выглядеть естественно и сделан из натуральных ингредиентов. Данный пример, уже стал классикой объединения пейзажа и рекламы. И как мы понимаем, не эффективные конструкции не становятся предметом копирования.

5 место «Торжество бодипозитива»

В крышной рекламной конструкции корейского фитнес-центра использована архитектурная особенность здания. Фигура толстяка в кимоно уютно усевшись «сминает» крышу. Отличная идея воздействия на боль целевой аудитории и прекрасная реализация с учетом архитектурных особенностей окружения!

Как видите, нестандартные рекламные конструкции могут быть не только креативными, но и финансово эффективными. Именно эти два аспекта отличают качественную рекламу от неэффективной.

Евгения Панченкова, Агентство технического мерчандайзинга «ТехноМерч»

25.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2022 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация