Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз
Медийные агентства Carat и Posterscope (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) реализовали на улицах двух столиц нестандартную рекламную кампанию в OOH для бренда Pringles.
Главной целью рекламной кампании стало анонсирование совместного музыкального проекта Pringles и Яндекс на улицах Москвы и Санкт-Петербурга с использованием наиболее заметных OOH digital поверхностей и нестандартных ситиформатов. Ядром целевой аудитории была выбрана группа в возрасте от 14 до 49 лет.
Для решения этой задачи был выбран ситиформат со встроенной технологией лентикулярных линз, которые позволили совместить сразу 4 креативных макета кампании. При разглядывании рекламного носителя с разных углов обзора вижуалы динамично сменяют друг друга, а основной элемент (банка чипсов Pringles) остается неизменным – этот эффект лентикуляра впечатляет и привлекает повышенное внимание аудитории. Данный формат в отличие, например, от экстендеров с выносными элементами на улицах города используется крайне редко.
В OOH кампании Pringles были использованы:
- digital медиа фасады – максимально заметные форматы c потенциально большим количеством контактов среди всех OOH форматов в городе,
- суперсайты – большие digital конструкции на ключевых магистралях,
- digital биллборды – более премиальные варианты биллбордов для охвата целевой аудитории за пределами центра города,
- премиальные digital ситиборды и ситиформаты с лентикулярной линзой для интерактивного взаимодействия с ЦА - пешеходами в центре города. Одной из ключевых конструкций кампании стал огромный медиа фасад на кинотеатре «Октябрь» (ул. Новый Арбат).
Всей координацией рекламной кампании и обслуживанием клиента занималось медийное агентство Carat; OOH размещениями – агентство Posterscope Russia, эксперт в сфере out-of-home; подготовкой digital макетов - агентство Atomic. Рекламная кампания длилась 1 месяц, она позволила охватить 3 и больше раз более 70% всех взрослых жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
“В летней кампании нам было важно не просто поддержать бренд в высокий сезон, но выстроить позиционирование Pringles на территории музыки, поэтому мы привлекли в проект самый крупный и популярный российский музыкальный стриминговый сервис Яндекс.Музыка и релевантных нашей аудитории блогеров и придали нашей кампании эффект 360 за счет нестандартного привлекательного креатива на улицах Столиц. Мы уже наблюдаем рост Brand Scores по ассоциации с музыкой” – рассказывает руководитель команды Pringles Ольга Андрушевич.
Со стороны маркетинга за реализацию проекта отвечали Ольга Андрушевич, младший бренд-менеджер Яна Гаврилко-Алексеева и Директор по маркетингу Энн-Шарлотт Румие.
09.09.2019
Еще статьи по теме
- Bottega Veneta превратили Великую Китайскую стену в огромный рекламный щит и оставили на ней послание - 14.01.2022
- 5 нестандартных эффективных рекламных решений - 25.11.2021
- Наружная реклама, доступная каждому - 10.08.2021
- "Мон’дэлис Русь", Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь "Рекордсменов Барни" - 14.07.2020
- "Новое Радио" продвигает свою музыкальную премию на нестандартных носителях - 22.01.2020
- Gallery расскажет о технологическом развитии отрасли OOH и будущем медиапространства на НРФ 2019 - 26.11.2019
- Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером - 21.10.2019
- МТС, Carat И НРА объявили о заключении ТВ сделки на 2020 год - 15.10.2019
- Примерьте новые образы от Lamoda с Russ Outdoor - 16.09.2019
- Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard - 20.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий