Креатив

Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз

Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз

Медийные агентства Carat и Posterscope (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) реализовали на улицах двух столиц нестандартную рекламную кампанию в OOH для бренда Pringles.

Главной целью рекламной кампании стало анонсирование совместного музыкального проекта Pringles и Яндекс на улицах Москвы и Санкт-Петербурга с использованием наиболее заметных OOH digital поверхностей и нестандартных ситиформатов. Ядром целевой аудитории была выбрана группа в возрасте от 14 до 49 лет.

Для решения этой задачи был выбран ситиформат со встроенной технологией лентикулярных линз, которые позволили совместить сразу 4 креативных макета кампании. При разглядывании рекламного носителя с разных углов обзора вижуалы динамично сменяют друг друга, а основной элемент (банка чипсов Pringles) остается неизменным – этот эффект лентикуляра впечатляет и привлекает повышенное внимание аудитории. Данный формат в отличие, например, от экстендеров с выносными элементами на улицах города используется крайне редко.

В OOH кампании Pringles были использованы:

  • digital медиа фасады – максимально заметные форматы c потенциально большим количеством контактов среди всех OOH форматов в городе,
  • суперсайты – большие digital конструкции на ключевых магистралях,
  • digital биллборды – более премиальные варианты биллбордов для охвата целевой аудитории за пределами центра города,
  • премиальные digital ситиборды и ситиформаты с лентикулярной линзой для интерактивного взаимодействия с ЦА - пешеходами в центре города. Одной из ключевых конструкций кампании стал огромный медиа фасад на кинотеатре «Октябрь» (ул. Новый Арбат).  

Всей координацией рекламной кампании и обслуживанием клиента занималось медийное агентство Carat; OOH размещениями – агентство Posterscope Russia, эксперт в сфере out-of-home; подготовкой digital макетов - агентство Atomic. Рекламная кампания длилась 1 месяц, она позволила охватить 3 и больше раз более 70% всех взрослых жителей Москвы и Санкт-Петербурга.  

“В летней кампании нам было важно не просто поддержать бренд в высокий сезон, но выстроить позиционирование Pringles на территории музыки, поэтому мы привлекли в проект самый крупный и популярный российский музыкальный стриминговый сервис Яндекс.Музыка и релевантных нашей аудитории блогеров и придали нашей кампании эффект 360 за счет нестандартного привлекательного креатива на улицах Столиц. Мы уже наблюдаем рост Brand Scores по ассоциации с музыкой” – рассказывает руководитель команды Pringles Ольга Андрушевич.

Со стороны маркетинга за реализацию проекта отвечали Ольга Андрушевич, младший бренд-менеджер Яна Гаврилко-Алексеева и Директор по маркетингу Энн-Шарлотт Румие.

09.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.07.2020 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация