Новости компаний

Наружная реклама, доступная каждому

Наружная реклама, доступная каждому

Gallery объявляет о запуске онлайн платформы для размещения рекламы в открытой бете.

Digital-оператор №1 на рынке OOH (out-of-home) – компания Gallery, запустила открытую бету личного кабинета для размещения цифровой наружной рекламы. Новая платформа призвана предоставить малому и среднему бизнесу доступ к самостоятельному построению кампаний в DOOH (digital out-of-home) на более чем 640 цифровых экранах Gallery.

Цифровая наружная реклама делает еще один уверенный шаг навстречу потребностям рынка. Благодаря новой self-service платформе запустить кампанию в наружной рекламе теперь можно еще быстрее и удобнее, а главное, это доступно каждому.

Мария Комарова, генеральный директор Gallery: «Все мы знаем, как ударил по бизнесу 2020 год. Особенно это касается его малого и среднего секторов. Мы рады облегчить им доступ к размещению кампаний в таком охватном медиаканале, как наружная реклама. Все, что теперь нужно рекламодателю – это: зайти на сайт, ввести свои реквизиты, загрузить ролик, выбрать экраны и время. После этого его реклама появится на экранах города всего лишь через несколько часов. При этом клиенту становится доступна единственная в стране федеральная сеть цифровых конструкции в 15 крупнейших городах России, включая Москву и Санкт-Петербург».

Каждая конструкция снабжена датчиком учета аудитории, что позволяет посчитать количество контактов для каждого показа. Вы сами назначаете ставку за показ или 1000 рекламных контактов, аукцион происходит в реальном времени. Запустить и остановить кампанию можно в любой момент.

В личном кабинете вы также видите всю статистику по показам и набранному количеству контактов и можете выгрузить фотоотчет. Собранные данные возможно использовать для аналитики портрета целевой аудитории, а также для ретаргетинга в интернет.

Евгений Демидов, директор по развитию OSAGO.ONE: «Высокая конкуренция на рынке онлайн страхования требует от нас нестандартных подходов к продукту и технологиям его продвижения. Позиция инновационного лидера обязывает нас искать новые каналы и форматы коммуникаций с целевой аудиторий. Так мы и нашли цифровой сервис наружной рекламой от Gallery. Площадка позволяет нам гибко настраивать показы рекламы и тестировать различные макеты. Удобно работать с понятным и простым интерфейсом системы, а невысокая стоимость контакта делает ее для нас более эффективной, чем контекстная реклама в интернете. Планируем продолжать и увеличивать объемы».

Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery: «Мы рады, что наши первые клиенты уже не просто успели ощутить преимущества новой платформы, но и продолжают возвращаться к нам, увеличивая масштабность своих кампаний. Это неудивительно, ведь минимальная стоимость рекламной кампании составляет 1000 рублей. Один показ рекламы в регионах будет стоить от 80 копеек. При этом рекламу вашего бизнеса смогут увидеть потенциальные клиенты в нужных вам локациях».  

10.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2024 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация