Новости компаний

Наружная реклама, доступная каждому

Наружная реклама, доступная каждому

Gallery объявляет о запуске онлайн платформы для размещения рекламы в открытой бете.

Digital-оператор №1 на рынке OOH (out-of-home) – компания Gallery, запустила открытую бету личного кабинета для размещения цифровой наружной рекламы. Новая платформа призвана предоставить малому и среднему бизнесу доступ к самостоятельному построению кампаний в DOOH (digital out-of-home) на более чем 640 цифровых экранах Gallery.

Цифровая наружная реклама делает еще один уверенный шаг навстречу потребностям рынка. Благодаря новой self-service платформе запустить кампанию в наружной рекламе теперь можно еще быстрее и удобнее, а главное, это доступно каждому.

Мария Комарова, генеральный директор Gallery: «Все мы знаем, как ударил по бизнесу 2020 год. Особенно это касается его малого и среднего секторов. Мы рады облегчить им доступ к размещению кампаний в таком охватном медиаканале, как наружная реклама. Все, что теперь нужно рекламодателю – это: зайти на сайт, ввести свои реквизиты, загрузить ролик, выбрать экраны и время. После этого его реклама появится на экранах города всего лишь через несколько часов. При этом клиенту становится доступна единственная в стране федеральная сеть цифровых конструкции в 15 крупнейших городах России, включая Москву и Санкт-Петербург».

Каждая конструкция снабжена датчиком учета аудитории, что позволяет посчитать количество контактов для каждого показа. Вы сами назначаете ставку за показ или 1000 рекламных контактов, аукцион происходит в реальном времени. Запустить и остановить кампанию можно в любой момент.

В личном кабинете вы также видите всю статистику по показам и набранному количеству контактов и можете выгрузить фотоотчет. Собранные данные возможно использовать для аналитики портрета целевой аудитории, а также для ретаргетинга в интернет.

Евгений Демидов, директор по развитию OSAGO.ONE: «Высокая конкуренция на рынке онлайн страхования требует от нас нестандартных подходов к продукту и технологиям его продвижения. Позиция инновационного лидера обязывает нас искать новые каналы и форматы коммуникаций с целевой аудиторий. Так мы и нашли цифровой сервис наружной рекламой от Gallery. Площадка позволяет нам гибко настраивать показы рекламы и тестировать различные макеты. Удобно работать с понятным и простым интерфейсом системы, а невысокая стоимость контакта делает ее для нас более эффективной, чем контекстная реклама в интернете. Планируем продолжать и увеличивать объемы».

Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery: «Мы рады, что наши первые клиенты уже не просто успели ощутить преимущества новой платформы, но и продолжают возвращаться к нам, увеличивая масштабность своих кампаний. Это неудивительно, ведь минимальная стоимость рекламной кампании составляет 1000 рублей. Один показ рекламы в регионах будет стоить от 80 копеек. При этом рекламу вашего бизнеса смогут увидеть потенциальные клиенты в нужных вам локациях».  

10.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.10.2024 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация