Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз

Дата публикации: 09.09.2019
Раздел: Креатив

Медийные агентства Carat и Posterscope (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) реализовали на улицах двух столиц нестандартную рекламную кампанию в OOH для бренда Pringles.

Главной целью рекламной кампании стало анонсирование совместного музыкального проекта Pringles и Яндекс на улицах Москвы и Санкт-Петербурга с использованием наиболее заметных OOH digital поверхностей и нестандартных ситиформатов. Ядром целевой аудитории была выбрана группа в возрасте от 14 до 49 лет.

Для решения этой задачи был выбран ситиформат со встроенной технологией лентикулярных линз, которые позволили совместить сразу 4 креативных макета кампании. При разглядывании рекламного носителя с разных углов обзора вижуалы динамично сменяют друг друга, а основной элемент (банка чипсов Pringles) остается неизменным – этот эффект лентикуляра впечатляет и привлекает повышенное внимание аудитории. Данный формат в отличие, например, от экстендеров с выносными элементами на улицах города используется крайне редко.

В OOH кампании Pringles были использованы:

  • digital медиа фасады – максимально заметные форматы c потенциально большим количеством контактов среди всех OOH форматов в городе,
  • суперсайты – большие digital конструкции на ключевых магистралях,
  • digital биллборды – более премиальные варианты биллбордов для охвата целевой аудитории за пределами центра города,
  • премиальные digital ситиборды и ситиформаты с лентикулярной линзой для интерактивного взаимодействия с ЦА - пешеходами в центре города. Одной из ключевых конструкций кампании стал огромный медиа фасад на кинотеатре «Октябрь» (ул. Новый Арбат).  

Всей координацией рекламной кампании и обслуживанием клиента занималось медийное агентство Carat; OOH размещениями – агентство Posterscope Russia, эксперт в сфере out-of-home; подготовкой digital макетов - агентство Atomic. Рекламная кампания длилась 1 месяц, она позволила охватить 3 и больше раз более 70% всех взрослых жителей Москвы и Санкт-Петербурга.  

“В летней кампании нам было важно не просто поддержать бренд в высокий сезон, но выстроить позиционирование Pringles на территории музыки, поэтому мы привлекли в проект самый крупный и популярный российский музыкальный стриминговый сервис Яндекс.Музыка и релевантных нашей аудитории блогеров и придали нашей кампании эффект 360 за счет нестандартного привлекательного креатива на улицах Столиц. Мы уже наблюдаем рост Brand Scores по ассоциации с музыкой” – рассказывает руководитель команды Pringles Ольга Андрушевич.

Со стороны маркетинга за реализацию проекта отвечали Ольга Андрушевич, младший бренд-менеджер Яна Гаврилко-Алексеева и Директор по маркетингу Энн-Шарлотт Румие.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147589.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100