Новости компаний

МТС, Carat И НРА объявили о заключении ТВ сделки на 2020 год

МТС, Carat И НРА объявили о заключении ТВ сделки на 2020 год

ПАО МТС и полносервисное медийное агентство Carat одними из первых на рынке заключили контракт с Национальным Рекламным Альянсом на следующий год. 

Недавно селлер заявил об изменениях в системе продаж, направленных на повышение эффективности и развитие коммуникаций между производителями и потребителями профессионального телевизионного контента. В частности, НРА представил возможности ручного выбора программинга и расстановки в рекламных блоках, а также поощрения использования длинных копий роликов.

«Для МТС реклама на ТВ остается одним из инструментов реализации коммуникационных задач, поэтому мы приветствуем новые решения и стремления НРА улучшить взаимодействие с клиентами. Перевод системы закупки инвентаря на фиксированное размещение позволит нам, как клиенту, максимально эффективно контролировать размещения с целью повышения эффективности общей коммуникации с потребителем», - комментирует директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА: «Нам важно, что наша инициатива позитивно воспринята рынком – это подтверждает правильность выбранной нами стратегии. МТС системно инвестирует в развитие бренда через качественный и яркий креатив, размещая креативные и красочные ТВ-ролики, которые максимально эффективно доносят ценности компании до потребителей. Со своей стороны, мы готовы обеспечить подобным рекламным кампаниям соответствующие ценовые преференции».

«Переход к модели продаж с качеством фикс-суперфикс даст возможность использовать весь потенциал ТВ Программатик* агентства для непрерывной оптимизации рекламных кампаний МТС, а также обеспечить лучшую результативность за счет полного контроля за расстановкой в программной сетке каналов при ведении сразу нескольких параллельных кампаний в эфире», - рассказывает Дарья Куркина, генеральный директор агентства Carat. 

МТС – занимает 1 место в рейтинге крупнейших рекламодателей за 2018 год, по версии отраслевого портала Adindex, с общим рекламным бюджетом 7,8 млрд. руб., а также входит в ТОП-5 по версии отраслевого портала Sostav.ru за аналогичный период, с общим рекламным биллингом 4,7 млрд. руб. 

*ТВ Программатик – первая онлайн-платформа, позволяющая размещать рекламные кампании в эфире телеканалов в режиме реального времени. Инструмент разработан экспертами Dentsu Aegis Network Russia в 2015 году. 

15.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация