Новости компаний

Gallery расскажет о технологическом развитии отрасли OOH и будущем медиапространства на НРФ 2019

Gallery расскажет о технологическом развитии отрасли OOH и будущем медиапространства на НРФ 2019

26-27 ноября 2019 года компания Gallery, крупнейший российский Digital-оператор примет участие в Национальном Рекламном Форуме (НРФ) 2019. HРФ 2019 станет площадкой для диалога и дискуссии о будущем индустрии рекламы между представителями крупнейших рекламодателей, операторов, коммуникационных групп и интернет-компаний России.

Эксперты Gallery поделятся своим видением рекламного рынка, трендами развития сегмента OOH (out-of-home) и собственными инновационными решениями, созданными в 2019 году.

Татьяна Абрамова, Заместитель генерального директора по стратегическому развитию Gallery примет участие в дискуссии в рамках стратегической сессии MIXX RUSSIA CONFERENCE на тему «ЭКОСИСТЕМА ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО». Татьяна Абрамова расскажет о том, как DOOH (Digital Out-of-Home), благодаря программатическим и другим технологиям и решениям, становится неотъемлемой частью единого медиамикса, почему конверсия в реальные продажи, а не только охват/частота становится ключевой составляющей для рекламодателей и как это отражается на рынке в целом.

Вячеслав Кан, Директор по операционному маркетингу Gallery станет спикером сессии «Измерения в OOH». Ее участники обсудят варианты развития рынка в области измерений рынка наружной рекламы, в частности, преимущества и недостатки существования единого индустриального стандарта, новые возможности, которые дает широкий выбор аналитических инструментов, обеспечивающих клиенту доступ к разному типу данных. С цифровизацией рынка и приходом на рынок OOH совершенно нового типа данных, наружная реклама перестала быть просто охватным медиа, а стала логичной составляющей единого медиамикса.

Ключевыми для рекламодателей на этом рынке являются performance-показатели, измерение покупки. В настоящее время они имеют возможность получать такие данные от нескольких компаний. Gallery использует более 10 различных метрик для работы с рекламной аудиторией.

Андрей Тотмаков, Директор по Data-продуктам Gallery примет участие в качестве спикера в  секции «ПРОГРАММАТИК В OOH» и расскажет, как programmatic расширил диапазон «валют» закупки рекламы в DOOH и какие решения компания Gallery применяет в этой области: создание личного кабинета, DMP-платформы и многие другие. Использование широкого пула новых данных (Wi-Fi-аналитика, геолокация, данные мобильных операторов и т.д.) и платформ для оптимизации рекламных кампаний делает рынок DOOH более демократичным и гибким и открывает доступ к закупкам цифровой наружной рекламы малому и среднему бизнесу.

На текущий момент Gallery является оператором № 1 в цифровой наружной рекламе: компания имеет крупнейшую федеральную цифровую сеть 540 цифровых экранов. Доля цифровой выручки компании неуклонно растет и, как ожидается, по итогам 2019 года составит более 50% от общей выручки.

26.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2020 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация