Новости

В Москве стартует неделя российской рекламы

В Москве стартует неделя российской рекламы

Официально-деловые и торжественные мероприятия, посвященные 145-летию российской рекламной индустрии и 30-летнему юбилею АКАР, пройдут с 13 по 17 ноября 2023 года.

Свой отсчет отечественная профессиональная индустрия рекламы ведет с 1878 года: с момента основания первого рекламного агентства Людвига Метцеля —«Центральная контора объявлений». Этот исторический факт лег в основу программы юбилейной недели российской рекламы. 

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представляет основные подробности всех запланированных мероприятий.

13 ноября: Торжественное открытие выставки рекламы в ГУМе

Юбилейная неделя начнется с официального запуска мультимедийной выставки  «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и НКО «Музей Рекламы».

Основная идея проекта: «Реклама — это часть нашей культуры, и нам есть, чем гордиться».  Экспозиция вобрала в себя многолетний опыт творчества российских рекламистов, художников, фотографов, писателей и других деятелей, чьи идеи прочно вошли в нашу жизнь. Коллекция объединила более 250непревзойденныхработ прошлого и настоящего, которые бросали вызов традиционному, меняли сознание людей и их мировоззрение.

На официальном сайте выставки можно изучить онлайн-инсталляцию, где собрано более 450 уникальных проектов. Такой формат раскроет главную концепцию выставки и покажет связь времен: прошлого, настоящего и будущего рекламы.

13 ноября состоится торжественное открытие выставки и награждение академиков Российской Академии Рекламы (РАР) за 2022 и 2023 годы.  Как заявил президент РАР Владимир Филиппов, 145-летие российской рекламы дает повод актуализировать взгляд на историю, вспомнить и посмотреть, чем жила индустрия, увидеть зачастую очень неожиданные работы наших предшественников, ощутить себя в профессии, которая занимает особое место в истории и культурном наследии нашей страны.

Выставка продлится с 11 по 22 ноября 2023 года и будет работать каждый день с 11:00 до 21:00. Вход свободный за исключением 13 ноября.

14 ноября пройдет обсуждение вопросов рекламного регулирования при поддержке ФАС России и Роскомнадзора

Центральным событием 14 ноября станет cаммит по взаимодействию рекламной индустрии с органами государственной власти при поддержке ФАС России и Роскомнадзора.  Эксперты сосредоточатся на вопросах внесения изменений в Федеральный закон «О рекламе» и в другие нормативно-правовые акты РФ, прямо или косвенно затрагивающие интересы индустрии.

К участию приглашены авторитетные спикеры в сфере рекламного законодательного регулирования:

  • Таукенова Карина Маратовна, Заместитель руководителя ФАС России и Председатель Координационного совета по рекламе при МСАП
  • Журавский Александр Владимирович, Заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам
  • Хинштейн Александр Евсеевич, Председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи
  • Топилин Максим Анатольевич, Председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике
  • Горелкин Антон Вадимович, Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи
  • Наумов Станислав Александрович, Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике
  • Дыбова Елена Николаевна, Вице-президент ТПП РФ
  • и другие

Модераторы саммита:

  • Решетова Елена Юрьевна, Первый вице-президент АКАР, председатель комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса
  • Омельницкий Борис Анатольевич, Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)

С полным составом спикеров и программой дня GR можно ознакомиться на сайте Национального рекламного форума. Зарегистрироваться на мероприятие можно бесплатно. Вход по спискам.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ: 15–17 НОЯБРЯ

Седьмой Национальный рекламный форум (НРФ’7) состоится в рамках празднования юбилейной недели. В этом году программа впервые расширена до 3 дней: для участников запланирована работа более 100 специализированных сессий по основным отраслям и сегментам, чтобы охватить все сферы медиакоммуникационной индустрии. На площадке НРФ’7 ожидается присутствие более 5 тысяч гостей.

15 ноября: Открытие НРФ’7. День Digital 

Задача первого дня форума — дать комплексную оценку онлайн-инструментам и определить тенденции роста интернет-рекламы.  Дискуссии пройдут при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Влияние маркировки на индустрию, перспективы развития экосистем, стратегии локализации брендов, большой E-com саммит, обзор ключевых тенденций в influencer-маркетинге станут важной частью старта деловой программы НРФ’7.

Стратегическая сессия, посвященная актуальным вопросам развития цифровых коммуникаций, откроет деловую программу НРФ’7.  Традиционно модератором выступит Борис Омельницкий, президент АРИР.

Среди спикеров:

  • Наталья Бороздина, Mediascope
  • Сергей Гребенников, РАЭК
  • Ирина Алексеева, VK
  • Виктория Кинаш, Яндекс
  • Владимир Мосин, Сбер
  • Александр Захаров, Digital Alliance
  • Алексей Филия, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
  • Олеся Кикина, ЭВЕРЕСТ
  • Елена Мельникова, МТС
  • Борис Пешняк, Группа Russ
  • Марина Сафонова, Health&Nutrition
  • Дарья Шведова, EXEED
  • Максим Ермолаев, Media Instinct Group
  • Мария Егорова, ВТБ
  • Александр Папков, Media Direction Group

Впервые в программу НРФ включен большой ECOM саммит, чтобы у представителей сегмента была возможность обменяться опытом рекламного продвижения на площадках электронной коммерции. Саммит посвящен вызовам и возможностям для всех участников e-commerce и будет состоять из трех дискуссионных частей. Большая дискуссия экспертов позволит дать конструктивные прогнозы о развитии E-Retail Media в России. Среди рассматриваемых вопросов:

  • Какие новые игроки Retail Media могут появиться совсем скоро?
  • Является ли среда E-Retail Media идеальной для реализации бизнес-целей рекламодателей?
  • Какую долю занимают E-Retail Media в сплите бюджета сейчас и могут занять в ближайшем будущем?

В ECOM саммите свою экспертизу представят крупнейшие площадки —Ozon, Яндекс Маркет, Самокат, Wildberries, Яндекс Еда и Маркет Деливери и др.

Сомодераторы:  Андрей Волков (Easy Commerce) и  Елена Иванова (Sokolov)

Возможности развития BrandFormance, человекоцентричность в performance-маркетинге, сильные кейсы реализации BrandFormance подхода обсудят эксперты SberAds и СберСеллер на сессии-трилогии «Эволюция рекламной индустрии. От Сбера с любовью». Организаторы сообщают, что за дискуссией можно будет следить в онлайн-режиме.

Финтех для бизнеса глубже проникает в процессы взаимодействия брендов и потребителей, интегрируется в маркетинговые кампании и становится значимым игроком на рынке рекламных технологий. Тинькофф на НРФ расскажет, как финтех меняет классическую воронку продаж.

Также 15 ноября пройдут разноформатные сессии по ключевым digital-направлениям: AdTech и MarTech, influencer-маркетинг, programmatic, продвижение в мобайле, возможности для малого и среднего бизнеса в цифровой среде, работа с большими данными и др.

Участников первого дня форума ожидает культурная программа от ABC Show: показ самых награждаемых видеороликов на международных рекламных фестивалях. Зрители увидят лучшие образцы мирового креатива за 2022–2023 годы. 

Для гостей НРФ запланирована неформальная вечеринка по случаю открытия форума. Участники события смогут поделиться впечатлениями о старте деловой программы и отдохнуть под стильный DJ-сет в одном из модных мест Москвы. Вести вечеринку будет стендап-комик Камиль Зулфугаров, а среди музыкальных гостей вечера заявлен автор песен и исполнитель Андрей Звонкий.

16 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple на НРФ: день контента и креатива

Вдохновившись юбилейным годом рекламы, организаторы НРФ и Red Apple решили объединиться, чтобы возродить проведение фестиваля в офлайн-формате. Это позволило расширить архитектуру деловой программы форума, уделив особое внимание темам контента и креатива.

Образовательная программа начнется с большой стратегической сессии, посвященной определению роли и задач контента в настоящее время на российском и международном рынке. Почетными спикерами станут  иностранные специалисты из Аргентины, Беларуси, Индии, Казахстана,  Сербии.

Гостей ожидают десятки тематических сессий и моно-выступлений от международных экспертов, направленных на развитие креативной экономики. Также в фокусе внимания — место искусственного интеллекта, метавселенных и новых технологий в медиастратегиях брендов.

Завершит день торжественная церемония награждения победителей Red Apple на главной сцене КАРО 11 Октябрь. 

17 ноября: Главный день НРФ’7

Архитектура деловой программы НРФ отражает ключевые изменения, происходящие на российском рынке. Задача участников главной стратегической сессии — обсудить эффективные условия отраслевого развития и обозначить темпы роста в переходный экономический период.  

«Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика» — это одновременно слоган форума в этом году и реперная точка для построения успешного диалога между всеми игроками.

Среди спикеров главной стратегической сессии НРФ’7:

  • Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг»
  • Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы
  • Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group
  • Никита Пипко, президент Группы компаний Игроник
  • Роберт Мирзоян, директор Группы Компаний Russ
  • Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group
  • Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф
  • Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam
  • Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса СберСеллер
  • Вероника Северная, CEO  NMi Group
  • Андрей Чуваев, генеральный директор АДВ
  • Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group
  • Дмитрий Казаков, CEO SA Media Group

Участников этого дня ожидают содержательные сессии и саммиты с акцентом на анализе классических каналов и инструментов коммуникации: наружная реклама, радио, телевидение, пресса и др.

НРА проведет дискуссию об эффективном использовании телерекламы в рамках большого ТВ-саммита. Рекордное количество новых российских брендов, успешная локализация западных компаний, ускорение роста performance во всех медиа  —  это ключевые веяния нового года для российского рынка рекламы. В настоящее время главный вызов для ТВ  —  сохранение баланса между решением практических бизнес-задач рекламодателей (стимулирование продаж, построение знания и охвата) и высоким эмоциональным вовлечением аудитории. Исследование НРА  — основа дискуссии с представителями индустрии о том, как брендам лучше использовать ТВ на разных стадиях развития бизнеса.

«Вечер беспринцЫпных пожирателей рекламы» завершит НРФ’7 и пройдет 17 ноября с 18:00 до 19:30 в главном зале кинотеатра Каро 11 Октябрь. Это полуторачасовой марафон, в основу которого положены яркие и порой шокирующие рекламные ролики проекта Даниила Костинского «Ночь пожирателей рекламы». Эпатажные видеоматериалы дополнят захватывающие и, конечно, беспринцЫпные истории из жизни PR-специалиста. Их зрителям представит писатель Александр Цыпкин.

Заключительным мероприятием юбилейной недели рекламы станет торжественный Гала-ужин. Праздник призван объединить сразу несколько поколений рекламных специалистов. В рамках Гала-ужина пройдет награждение лауреатов премии «Топ-менеджеры НПБК», которая оценивает персональные заслуги выдающихся участников медиарынка.

Все подробности на специальном лендинге: неделярекламы.рф

13.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация