Gallery расскажет о технологическом развитии отрасли OOH и будущем медиапространства на НРФ 2019

Дата публикации: 26.11.2019
Раздел: Новости компаний

26-27 ноября 2019 года компания Gallery, крупнейший российский Digital-оператор примет участие в Национальном Рекламном Форуме (НРФ) 2019. HРФ 2019 станет площадкой для диалога и дискуссии о будущем индустрии рекламы между представителями крупнейших рекламодателей, операторов, коммуникационных групп и интернет-компаний России.

Эксперты Gallery поделятся своим видением рекламного рынка, трендами развития сегмента OOH (out-of-home) и собственными инновационными решениями, созданными в 2019 году.

Татьяна Абрамова, Заместитель генерального директора по стратегическому развитию Gallery примет участие в дискуссии в рамках стратегической сессии MIXX RUSSIA CONFERENCE на тему «ЭКОСИСТЕМА ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО». Татьяна Абрамова расскажет о том, как DOOH (Digital Out-of-Home), благодаря программатическим и другим технологиям и решениям, становится неотъемлемой частью единого медиамикса, почему конверсия в реальные продажи, а не только охват/частота становится ключевой составляющей для рекламодателей и как это отражается на рынке в целом.

Вячеслав Кан, Директор по операционному маркетингу Gallery станет спикером сессии «Измерения в OOH». Ее участники обсудят варианты развития рынка в области измерений рынка наружной рекламы, в частности, преимущества и недостатки существования единого индустриального стандарта, новые возможности, которые дает широкий выбор аналитических инструментов, обеспечивающих клиенту доступ к разному типу данных. С цифровизацией рынка и приходом на рынок OOH совершенно нового типа данных, наружная реклама перестала быть просто охватным медиа, а стала логичной составляющей единого медиамикса.

Ключевыми для рекламодателей на этом рынке являются performance-показатели, измерение покупки. В настоящее время они имеют возможность получать такие данные от нескольких компаний. Gallery использует более 10 различных метрик для работы с рекламной аудиторией.

Андрей Тотмаков, Директор по Data-продуктам Gallery примет участие в качестве спикера в  секции «ПРОГРАММАТИК В OOH» и расскажет, как programmatic расширил диапазон «валют» закупки рекламы в DOOH и какие решения компания Gallery применяет в этой области: создание личного кабинета, DMP-платформы и многие другие. Использование широкого пула новых данных (Wi-Fi-аналитика, геолокация, данные мобильных операторов и т.д.) и платформ для оптимизации рекламных кампаний делает рынок DOOH более демократичным и гибким и открывает доступ к закупкам цифровой наружной рекламы малому и среднему бизнесу.

На текущий момент Gallery является оператором № 1 в цифровой наружной рекламе: компания имеет крупнейшую федеральную цифровую сеть 540 цифровых экранов. Доля цифровой выручки компании неуклонно растет и, как ожидается, по итогам 2019 года составит более 50% от общей выручки.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148082.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100