Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Итоги главного дня НРФ’7: время для формирования новой отечественной рекламы

17 ноября на седьмом Национальном рекламном форуме топ-менеджеры российского медиакоммуникационного рынка рассказали о роли рекламы в новой экономике страны. В ходе открытых дискуссий и выступлений спикеры затронули тему формирования положительного потребительского опыта, который заложен в основе любого сильного бренда, через использование традиционных каналов и бизнес-стратегий. Всего за 3 дня деловой программы НРФ’7 площадку КАРО 11 Октябрь посетило 5 тысяч человек. Трехдневная трансляция форума из главного зала в этом году собрала более  56 тысяч просмотров на YouTube и более 1 млн онлайн-просмотров в ВКонтакте.

Ключевые тенденции в цифровых коммуникациях глазами игроков рынка в 2024 году

В digital день седьмого Национального рекламного форума участники обсудили изменения ландшафта онлайн-рекламы:  как будет развиваться видеоинвентарь? Какие меры необходимо предпринять для борьбы с фродом? Что влияет на успешное развитие электронной коммерции?

В Москве стартует неделя российской рекламы

Официально-деловые и торжественные мероприятия, посвященные 145-летию российской рекламной индустрии и 30-летнему юбилею АКАР, пройдут с 13 по 17 ноября 2023 года.

Роль рекламы в развитии новой экономики страны и глобальная переоценка возможностей

17 ноября топ-менеджеры российского медиакоммуникационного рынка представят главные драйверы развития отрасли на площадке седьмого Национального рекламного форума (НРФ’7).

"Компании МСП увеличили бюджеты на радиорекламу в два раза" – эксперт ГПМ Радио на XXIII Рекламном форуме

Драйверы роста – автотранспорт и сопутствующие товары, финансовый сектор.

На НРФ Регионы презентовали рейтинг рекламных агентств Урала

На Национальном рекламном форуме Регионы представлен обновленный Рейтинг региональных рекламных агентств Урала (РРАУ). В рейтинг заявились 20 игроков рынка из Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска.

Национальный рекламный форум официально включен в программу юбилейного года рекламы в России

Российский рынок рекламы в этом году празднует 145-летний юбилей. За все эти годы индустрия стала одной из ключевых сфер экономики, сочетая в себе стремление развивать передовые технологии, креативные ресурсы и бизнес-эффективность. Именно поэтому седьмой Национальный рекламный форум состоится с 15 по 17 ноября в рамках празднования юбилейной недели. В течение 3 дней запланирована работа более 100 сессий, направленных на поиск дополнительных векторов развития по основным отраслям и сегментам.

Ностальгия и любовь: Компания Gallery показала, как нейросети видят великих русских поэтесс

Акция стартовала во всех городах присутствия цифрового оператора. Ее цель — создать у людей весеннее настроение и напомнить, что в жизни большое значение имеет любовь. 

Компания Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год

Доля DOOH-выручки Gallery за 2022 год составила более 70%. Gallery продолжает стремительную трансформацию на пути к onlydigital.

Gallery поздравил своих клиентов с Днем влюблённых в 13 регионах с помощью нейросети

Крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery запустил рекламную кампанию для клиентов под слоганом: «Никогда не рано признаться в любви». Так Gallery выразил слова благодарности, преданности и любви более 100 клиентам в 13 регионах России.

Итоги Шестого Национального Рекламного Форума: радикальные перемены и новые перспективы

С 10 по 11 ноября в Москве прошел шестой Национальный рекламный форум. Его участники сосредоточились на обсуждении самых глобальных вызовов в работе индустрии и определили перспективы национальных компаний на российском рынке.

Шестой национальный рекламный форум состоится 10-11 ноября в киноцентре "Октябрь"

Национальный рекламный форум объединяет агентства, бренды, медиа и технологические площадки, чтобы расставить акценты на важных тенденциях рынка. Мероприятие станет ключевым индустриальным событием этого года.

Итоги Пятого Национального Рекламного Форума: видеть и создавать новое

23 и 24 сентября в Москве прошел юбилейный Национальный рекламный форум «Бренды. Потребители. Коммуникации». Деловая программа НРФ’5 включила в себя 2 стратегические сессии, а также 40 профильных дискуссий и саммитов.

"Мы предлагаем не только эфир, а полноценную аудиоэкосистему": ГПМ Радио на НРФ’5

Рынок радио эволюционирует, предоставляя клиентам все больше рекламных возможностей, меняется и отношение брендов к этому каналу коммуникации. Об уникальности аудиорекламы и новых инструментах оценки ее эффективности ведущие игроки рынка радио, представители исследовательских компаний и агентств рассказали на НРФ’5.

Пятый национальный рекламный форум состоится 23-24 сентября в киноцентре "Октябрь"

Национальный рекламный форум объединяет агентства, бренды, медиа и технологические площадки, чтобы расставить акценты на важных тенденциях рынка.

Наружная реклама, доступная каждому

Gallery объявляет о запуске онлайн платформы для размещения рекламы в открытой бете.

Бренды. Потребители. Коммуникации: НРФ’5 расставляет главные акценты

В этом году программа Национального рекламного форума проведет перезагрузку рынка после пандемии: эксперты отрасли представят актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия.  Главная стратегическая сессия юбилейного НРФ’5  станет отражением трех ключевых приоритетов рынка: «Бренды. Потребители. Коммуникации».

Gallery поделилась итогами 2020 на НРФ

14 декабря состоялась заключительная рабочая встреча Экспертного клуба НРФ. В рамках круглого стола 15 ключевых игроков рекламной индустрии обсудили итоги 2020 года и факторы, способные оказать влияние на медиарынок в ближайшем будущем. Сегмент наружной рекламы представляла генеральный директор Gallery – Мария Комарова.

Gallery установила 600-й цифровой экран

Gallery, Digital-оператор №1 на рынке наружной рекламы в России, уверенно развивает собственную цифровую сеть в Москве и регионах: компания объявила об установке и запуске 305-го по счету цифрового билборда в Москве. Общее число цифровых рекламных поверхностей оператора, таким образом, превысило 600 – это крупнейшая цифровая сеть среди всех операторов наружной рекламы в стране.

Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах

Компания провела стратегическую сессию для более чем 30 руководителей своих региональных подразделений, с участием руководства холдинга «Медиа-1» и представила новую стратегию продаж

Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах

Компания Gallery представила новую стратегию продаж во всех регионах присутствия и анонсировала запуск нового продукта на основе Programmatic. Компания провела стратегическую сессию для более чем 30 руководителей своих региональных подразделений, с участием топ-менеджмента Gallery и руководства холдинга «Медиа-1».

Gallery признана лидером в Out-of-Home по качеству сервиса среди 183 операторов рынка

Компания возглавила представленный исследовательскими компаниями Insight Expert и «ЭСПАР-Аналитик» рейтинг операторов наружной рекламы по всем ключевым критериям: географии покрытия, качеству носителей, цене, уровню клиентского сервиса.

Компания Gallery, один из лидеров рынка Outdoor, вступила в IAB Russia 1

Один из крупнейших Outdoor-операторов, компания Gallery пополнила ряды членов Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia. В рамках членства в ассоциации компания примет активное участие в работе DOOH- (Digital Out-of-home), Programmatic- и других ее комитетов.

Gallery присоединила Красноярск к федеральной цифровой сети и установила 215-й цифровой билборд в Москве

Команда Digital-оператора №1 не сбавила темп после новогодних праздников и по итогам первого рабочего дня нового, 2020 года расширила свою цифровую сеть покрытия как в Москве, так и в регионах. Так, Gallery установила 215-й цифровой билборд 3х6м в Москве и запустила в работу 10-й цифровой экран в Красноярске, присоединив таким образом новый регион к своей федеральной цифровой сети. Цифровую сеть оператора в Москве на данный момент составляют 265 цифровых экранов: 215 цифровых билбордов формата 3х6 м, 30 – крупного формата 15х5 м и 20 скроллеров 3,7х2,7 м.

Итоги года: Gallery досрочно установила более 500 цифровых экранов в москве и регионах

Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети.

Яндекс и Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах

Для рекламодателей Яндекса на данный момент доступны первые 30 из 109 цифровых экранов оператора в разных районах Санкт-Петербурга, в ближайшее время адресная программа будет расширена. Разместить цифровую наружную рекламу на свободных рекламных поверхностях оператора, управлять кампанией и оценивать эффективность в режиме реального времени можно непосредственно из интерфейса Директа.

Gallery установила 200-й цифровой билборд в Москве

Компания Gallery, ведущий оператор рынка outdoor/ наружной рекламы, продолжает системно развивать свою диджитальную сеть рекламных носителей: сегодня компания объявила о том, что ее сеть покрытия в Москве достигла отметки в 200 цифровых билбордов формата 6х3м. 

Компании Gallery 25 лет

26 сентября в Москве в клубе Wow отметила свой 25-летний юбилей компания Gallery, ровесник российского рекламного рынка и Outdoor-технологий. Рады поделиться с вами итогами этого события.

25 лет эволюции outdoor: компания Gallery отмечает юбилей

26 сентября в Москве отметит свой 25-летний юбилей ровесник российского рекламного рынка и Outdoor-технологий компания Gallery, созданная в 1994 году Анатолием Мостовым и его командой. На знаковом событии года компания соберет партнеров и клиентов, топ-менеджмент медиахолдингов и ведущих рекламных групп, лидеров мнений, экспертов рынка рекламы и представителей СМИ. Gallery представит историю развития своего бизнеса, прошедшего эволюцию от самодельных рекламных конструкций эпохи “лихих 90-х” до более чем 15 000 рекламных носителей в 39 регионах страны, 500 из которых – цифровые билборды, 350 из них – с технологией WiFi-аналитики.  

Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз

Медийные агентства Carat и Posterscope (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) реализовали на улицах двух столиц нестандартную рекламную кампанию в OOH для бренда Pringles.

GALLERY одержала победу в аукционе на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в Тамбове

Через процедуру аукционов в Тамбове компания Gallery выиграла 37 мест под размещение рекламных конструкций – 22 места для биллбодров формата 3х6 и 15 мест под пиллары формата 3х1,4.

Gallery продолжает активно развивать digital-сеть

Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH компания Gallery в рамках реализации своей стратегии на создание самой широкой по охвату федеральной digital-сети продолжает форсированное продвижение в регионы. В ближайший месяц планируется расстановка многочисленных цифровых билбордов формата 3 х 6 м в крупных городах России.

Gallery усиливает команду

Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery усиливает свою управленческую команду за счет привлечения топовых специалистов рекламной индустрии. Так на позицию Заместителя генерального директора по стратегическому развитию назначена Татьяна Абрамова, обладающая двадцатилетним опытом успешного управления проектами в медиа бизнесе.

Gallery создает сеть Digital-суперсайтов в Москве

Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery планирует сформировать самую широкую по охвату федеральную сеть цифровых рекламных конструкций. Сейчас одновременно во всех регионах присутствия Gallery идет размещение ряда цифровых форматов. Москва, как самый емкий сегмент рынка наружной рекламы, также оказалась в эпицентре внедрения digital сети.

Gallery разворачивает крупнейшую в Санкт-Петербурге цифровую сеть

Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery продолжает реализовывать свою стратегию создания масштабной федеральной digital-сети. В таких ключевых районах Санкт-Петербурга, как Невский, Василеостровский, Приморский, на самых оживленных улицах идет размещение новых цифровых экранов 3х6 м. И это только начало продвижения цифровых рекламных конструкций в Северо-Западном регионе.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация