Новости компаний

Компания Gallery, один из лидеров рынка Outdoor, вступила в IAB Russia

Компания Gallery, один из лидеров рынка Outdoor, вступила в IAB Russia

Один из крупнейших Outdoor-операторов, компания Gallery пополнила ряды членов Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia. В рамках членства в ассоциации компания примет активное участие в работе DOOH- (Digital Out-of-home), Programmatic- и других ее комитетов.

На протяжении более 25 лет Gallery осуществляет полный спектр услуг по изготовлению, размещению и обслуживанию рекламных конструкций на улицах Москвы и в других регионах России. Gallery является крупнейшим DOOH-оператором в стране, флагманом Digital-направления с крупнейшей среди операторов наружной рекламы в России федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей, насчитывающей более 540 экранов, 400 из них – с технологией WiFi-аналитики.

Оператор активно развивает сегмент DOOH: как с точки зрения создания технологических продуктов для прямых клиентов, так программатических закупок. Также, Gallery интегрируется в рынок Digital-рекламы через партнерства с крупными IT-компаниями – Яндекс и Mail.ru.

Борис Омельницкий, Президент IAB Russia: «Я очень рад вступлению компании Gallery в число участников Ассоциации IAB Russia, так как прямой диалог экспертов сегмента наружной рекламы и интернет-рекламы позволит ускорить появление на российском рынке новых коммуникационных инструментов. Объединение усилий игроков профессионального рекламного сообщества в целях разработки единой терминологии, продвижения лучших практик и эффективных кейсов повысит доверие и интерес рекламодателей к сегменту DOOH в самой ближайшей перспективе».

«Для нас как для Digital-оператора №1 по количеству инвентаря в России членство в IAB Russia стало следующим шагом в развитии диджитализации нашего бизнеса и рынка в целом. У Outdoor в нашей стране огромный потенциал роста за счет диджитальных решений и продуктов. И для развития полноценной экосистемы цифровой наружной рекламы, объемы рынка которой составят в этом году до 11,3 млрд рублей, измерений в OOH крайне важен диалог лидеров индустрии в формате рабочих групп, индустриальных комитетов. Именно такие возможности предоставит рынку и нашей компании сотрудничество Gallery и IAB», – отмечает Мария Комарова, Генеральный директор Gallery.

17.01.2020

на печать


Комментарии

17.01.2020 22:04 | сообщение #1
 

Цитата:

Источник иллюстрации.


...
__________________________________________________________
Без сожаления и с понятными пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация