Новости компаний

Компания Gallery, один из лидеров рынка Outdoor, вступила в IAB Russia

Компания Gallery, один из лидеров рынка Outdoor, вступила в IAB Russia

Один из крупнейших Outdoor-операторов, компания Gallery пополнила ряды членов Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia. В рамках членства в ассоциации компания примет активное участие в работе DOOH- (Digital Out-of-home), Programmatic- и других ее комитетов.

На протяжении более 25 лет Gallery осуществляет полный спектр услуг по изготовлению, размещению и обслуживанию рекламных конструкций на улицах Москвы и в других регионах России. Gallery является крупнейшим DOOH-оператором в стране, флагманом Digital-направления с крупнейшей среди операторов наружной рекламы в России федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей, насчитывающей более 540 экранов, 400 из них – с технологией WiFi-аналитики.

Оператор активно развивает сегмент DOOH: как с точки зрения создания технологических продуктов для прямых клиентов, так программатических закупок. Также, Gallery интегрируется в рынок Digital-рекламы через партнерства с крупными IT-компаниями – Яндекс и Mail.ru.

Борис Омельницкий, Президент IAB Russia: «Я очень рад вступлению компании Gallery в число участников Ассоциации IAB Russia, так как прямой диалог экспертов сегмента наружной рекламы и интернет-рекламы позволит ускорить появление на российском рынке новых коммуникационных инструментов. Объединение усилий игроков профессионального рекламного сообщества в целях разработки единой терминологии, продвижения лучших практик и эффективных кейсов повысит доверие и интерес рекламодателей к сегменту DOOH в самой ближайшей перспективе».

«Для нас как для Digital-оператора №1 по количеству инвентаря в России членство в IAB Russia стало следующим шагом в развитии диджитализации нашего бизнеса и рынка в целом. У Outdoor в нашей стране огромный потенциал роста за счет диджитальных решений и продуктов. И для развития полноценной экосистемы цифровой наружной рекламы, объемы рынка которой составят в этом году до 11,3 млрд рублей, измерений в OOH крайне важен диалог лидеров индустрии в формате рабочих групп, индустриальных комитетов. Именно такие возможности предоставит рынку и нашей компании сотрудничество Gallery и IAB», – отмечает Мария Комарова, Генеральный директор Gallery.

17.01.2020

на печать


Комментарии

17.01.2020 22:04 | сообщение #1
 

Цитата:

Источник иллюстрации.


...
__________________________________________________________
Без сожаления и с понятными пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация