Креатив

Gallery поздравил своих клиентов с Днем влюблённых в 13 регионах с помощью нейросети

Gallery поздравил своих клиентов с Днем влюблённых в 13 регионах с помощью нейросети

Крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery запустил рекламную кампанию для клиентов под слоганом: «Никогда не рано признаться в любви». Так Gallery выразил слова благодарности, преданности и любви более 100 клиентам в 13 регионах России.

Специалисты Gallery разработали свыше 100 креативных сообщений, а рекламные макеты были созданы на основе нейросети Mindjourney. Она позволила команде дизайнеров Gallery сгенерировать более 1000 креативов за 2 дня. Не все работы были приняты командой. Из созданных нейросетью макетов были отобраны более 100 для согласования с клиентами. Это позволило существенно автоматизировать работу дизайнеров и подготовку данной акции.

В Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Саратове, Тамбове, Тюмени, Воронеже, Новосибирске, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Уфе и Барнауле можно увидеть цифровые билборды с признанием в чувствах Тинькофф, Авито, VK, Ростелекому, Ланта-Банку, 2ГИС, Гемотесту, Зарплата.ру, Дом.ру, Нонтон, Вира-Строй, Здравице и другим. Всего в акции задействовано более 100 клиентов Gallery.

Рекламные макеты содержат трогательный посыл и отражают характер каждого клиента. Художники решили изобразить креативы в стилистике неофутуризма с помощью искусственного интеллекта на основе нейросети Mindjourney. Созданные нейросетью произведения, создают праздничное настроение и отражают стилистику бренда.

Среди слоганов, которые разработаны командой маркетологов Gallery, в том числе, были предложены:

  • Авито, спасибо, что всегда рядом!
  • Тинькофф, мы вас любим не за деньги!
  • Гемотест, за здоровьем – это к вам! Спасибо!
  • VK, спасибо за вдохновение. С тобой навсегда!
  • 2ГИС, мы любим вас на любой широте!
  • Нонтон, вы наш гид в мире мебели!
  • Ростелеком, спасибо, что ты рядом с нами!
  • Баден-Баден, у тебя всегда тепло, когда за окном холодно!
  • Ю, за все тебя благодарЮ!

«Акция вызвала большой резонанс в регионах. Приятно, что клиенты откликнулись и с теплотой восприняли эту идею. Принять участие успели не все регионы, но 13 – это уже существенный охват. Современные информационные технологии позволяют нам экономить время на решении бизнес-задач. Искусственный интеллект плотно вошёл в нашу жизнь. Нейросеть помогает нам в создании образа для наружной рекламы и даже в написании сценария фильма. Но хочется верить, что за всем информационным потоком мы не забудем простых человеческих ценностей, таких как любовь, доброта, дружба. В этом и был посыл нашей рекламной кампании», — говорит директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина.

Состав творческой группы: 

  • Директор по digital-маркетингу и стратегии: Сурыгина Марина;
  • PR-директор: Теплова Олеся;
  • Менеджер PR-направления: Тарасова Анастасия; 
  • Графический дизайнер: Зотова Маргарита;
  • Дизайнер: Бложко Михаил;
  • Руководитель digital департамента: Евгений Рыльков

14.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация