Новости компаний

Gallery поделилась итогами 2020 на НРФ

Gallery поделилась итогами 2020 на НРФ

14 декабря состоялась заключительная рабочая встреча Экспертного клуба НРФ. В рамках круглого стола 15 ключевых игроков рекламной индустрии обсудили итоги 2020 года и факторы, способные оказать влияние на медиарынок в ближайшем будущем. Сегмент наружной рекламы представляла генеральный директор Gallery – Мария Комарова.

Участники круглого стола обсудили современное потребительское поведение, изменения в динамике спроса на медиаканалы аудиторией, новые формы контента, а также цифровые тренды и поведение рекламодателей в новое время, в том числе и с точки зрения бюджетирования рекламных кампаний. Главным трендом развития всего медиарынка по-прежнему остается цифровизация, которая коснулась всех его участников.

Представителем рынка наружной рекламы стала генеральный директор Gallery Мария Комарова. Руководитель одного из крупнейших операторов отметила, что несмотря на все трудности 2020 года, особенно во втором квартале, когда был объявлен локдаун, развитие сегмента не останавливалось.

«Мы не просто увеличивали количество цифрового инвентаря, но и развивали такие направления как: programmatic, оценку эффективности рекламных кампаний и изучение портрета аудитории цифровых билдбордов. Например, благодаря programmatic-технологии можно довольно точно отследить, что произошло после показа, и оценить его эффективность. В частности, можно узнать, дошел ли клиент до торговой точки или сайта рекламодателя. А такой продукт как programmatic guaranteed позволяет покупать рекламные контакты по заранее оговоренным условиям и фиксированным ценам. При этой модели мы как оператор на основе исторически накопленного массива данных формируем прогноз, какой объем OTS рекламодатель получит, если проведет кампанию с заданными параметрами. Мы сосредоточились на предоставлении близких и понятных для людей из digital среды инструментах закупок. Главная цель для нас сейчас – донести до клиентов возможности наружной рекламы. Рекламодатель должен понимать, что все знакомые ему механики по цифровому сегменту можно применять и в наружке», - отметила Г-жа Комарова.

Более того, наружная реклама еще раз подтвердила статус одного из самых эффективных и оперативных массовых каналов коммуникации. Яркий пример этому – федеральные кампании по оповещению о необходимых ограничениях, объяснению гражданам новых правил жизни, привлечению волонтеров для помощи незащищенных слоев населения и многое другое.

Не обошли стороной и вопросы прогнозов на 2021 год: «Мы ждем двузначных цифр роста нашего сегмента по сравнению с 2020 годом. Однако даже с учетом этих сдержанно-оптимистичных прогнозов не предполагаем выхода на уровень 2019. Тем не менее, мы с оптимизмом смотрим в будущее. До тех пор, пока есть люди на улицах городов – этот массовый и заслуживающий внимания и доверия канал коммуникаций никуда не денется».

Также Мария говорила о росте цифровизации регионов: «Мы сейчас наблюдаем большой спрос на цифровые экраны в регионах. Партнеры буквально просят увеличивать количество доступного инвентаря. Не стоит забывать и о том, что наружная реклама – это современное медиа, которое, помимо всего прочего, вписывается и в ландшафты наших городов».

Модератором встречи выступила директор по взаимодействию с индустрией «Яндекса» и бывший редактор отдела медиа «Ведомостей» – Ксения Болецкая.

Другими участниками дискуссии стали: Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа 1», Александр Жаров, генеральный директор АО Газпром-медиа холдинг, Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope, Мария Колосова, генеральный директор GroupM по России и СНГ, Алексей Толстоган, генеральный директор НРА, Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group, Вячеслав Николаев, первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию-член Правления МТС, Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Media Russia Publicis Groupe Russia, Наталья Дмитриева, генеральный директор Gazprom-Media Digital, Максим Тадевосян, генеральный директор Rambler&Co, Владимир Степанов, Media Strategy Director, PepsiCo Россия & BUCCA, Виктория Кинаш, директор по продажам ключевым клиентам и партнерам, Яндекс, Андрей Михальченко, заместитель коммерческого директора по стратегическому развитию Mail.ru Group

15.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2021 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация