Новости компаний

Gallery установила 600-й цифровой экран

Gallery установила 600-й цифровой экран

Gallery, Digital-оператор №1 на рынке наружной рекламы в России, уверенно развивает собственную цифровую сеть в Москве и регионах: компания объявила об установке и запуске 305-го по счету цифрового билборда в Москве. Общее число цифровых рекламных поверхностей оператора, таким образом, превысило 600 – это крупнейшая цифровая сеть среди всех операторов наружной рекламы в стране.

Цифровую сеть Gallery в Москве на данный момент составляют 305 цифровых экранов оператора: 255 цифровых билбордов формата 6х3м и 5,76х2,88, а также 30 – крупного формата 15х5 м и 20 скроллеров формата 3,7х2,7 м.

Федеральная цифровая сеть оператора развернута в таких городах, как: Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Саратов, Воронеж, Волгоград, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск, Нижний Новгород, Краснодар, Челябинск, Красноярск, Тюмень, Уфа, Тамбов и Барнаул. Ранее, в январе компания присоединила к своей федеральной цифровой сети новый регион – Красноярск. В ряде регионов – Санкт-Петербурге, Екатеринбурге – в течение 2019 года Gallery значительно расширила свою сеть покрытия. Оператор запустил формат DOOH в Волгограде, Нижнем Новгороде, Хабаровске и Сочи. В Санкт-Петербурге всего за 6 месяцев цифровая сеть оператора была расширена с 2 до 109 экранов.

Компания также активно развивает сегмент программатических закупок. В 2019 году Gallery совместно с Mail.ru и Яндекс запустили продажи цифровой наружной рекламы (DOOH) в Москве и Санкт-Петербурге: диджитальные экраны Gallery были интегрированы с платформами Яндекс.Директ и myTarget. В январе 2020 года Яндекс и Gallery запустили совместные продажи DOOH в 12 регионах России.

Такая конфигурация цифровой сети позволяет Gallery предоставлять компаниям-рекламодателям из совершенно разных секторов – FMCG, Pharma, ритейл, телеком и МСБ – широкие возможности для размещений в локациях, которые охватывают их целевую аудиторию, а также для оценки эффективности рекламных кампаний, с помощью Wi-Fi-аналитики. Gallery предоставляет рынку универсальный микс технологий, продуктов и инструментов оценки эффективности, который позволяет решать маркетинговые задачи клиентов любого уровня сложности, через высокоэффективные размещения кампаний в цифровой наружной рекламе.

Павел Белянин, Коммерческий директор компании отметил: “Активный рост нашей цифровой сети и расширение карты покрытия дают уникальные возможности для клиентов: запуск кросс-платформенных кампаний, ретаргетинг в интернете, более точное таргетирование на рекламную аудиторию теперь доступны для ещё большего числа локаций в Москве и регионах. В наших планах на I полугодие 2020 года – запуск более 100 новых цифровых экранов в Москве и других регионах”.

Gallery продолжает также системное развитие своей продуктовой линейки и запуск новых технологических решений для клиентов из разных секторов бизнеса. В апреле этого года оператор планирует запуск нового продукта с федеральным охватом, на базе автоматизированной системы размещений (Programmatic-платформы).

24.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2020 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация