Есть мнение ...

Итоги года и тренды в PR индустрии

Итоги года и тренды в PR индустрии

Со-основатель агентства Vizluv Савина Юлия представила 10 трендов, на которые нужно обратить внимание компаниям, брендам и экспертам, чтобы быть заметными в следующем году, не взирая на турбулентное время. Некоторые из этих трендов рассчитаны не на массовую аудиторию, и они не спровоцируют информационную лавину. Они, будут действенны, если стоит задача незаметно подвести потребителя к принятию какого-то решения и снять сомнения и барьеры.

Другие пока будут актуальны только для определённых ниш бизнеса, конкретной категории экспертов или только для городов миллионников. В любом случае это те векторы, которым стоит следовать в ближайшем будущем.

1. Информация, основанная на цифрах

В неопределенный времена люди выбирают достоверные, профессиональные источники информации, поэтому самый востребованный сейчас контент, подтвержденный цифрами, данными и аналитикой. Многие компании уже начали активно использовать инфографику и аналитику в своей коммуникации, в том числе и для управления кризисными ситуациями.

2. Понятное позиционирование

Хорошо знакомые потребителю бренды и компании полностью меняли названия, логотипы, команды и даже продукты. Информацию об этих изменениях необходимо было доносить до аудитории и объяснять. В следующем году ключевой задачей для специалистов по работе с репутацией будет создание эффективной коммуникации с простыми, ёмкими и понятными ключевыми сообщениями, которые не требуют времени на размышления. Количество информации будет только расти и все, что трудно воспринимается, не сможет конкурировать с доступным.

3. Сообщества по интересам

Один из ярких трендов, который наметился в 2022 году и только будет усиливаться в новом, — это сообщества, клуба и прочие объединения. Люди интуитивно ищут безопасное пространство для общения, помощи и поддержки друг друга в среде близких по ценностям и интересам людей. Для брендов и экспертов это очень серьезный ресурс для продвижения, так как попадание в такие группы автоматом повышает их уровень доверия. Пока этот тренд только набирает обороты, есть два пути развития – это интеграция в такие сообщества или создание собственного вокруг своего продукта.

4. Позиция бренда по важным социальным вопросам

Эпоха потребительского равнодушия заканчивается и теперь потребителям это становится важно какую позицию бренд занимает по важным социальным проблемам, таким как инклюзивность, гендерное равенство, возмещении углеродного следа и прочее. И готовы поддерживать только тех, с кем у них одни взгляды и ценности

5. Метавселенные

Присутствие метавселенных в жизни потребителей все ближе. Еще пару лет, и они станут частью повседневности. За метабилборды в топовых локациях в метавселенных будут бороться ведущие бренды, а модные дома готовы будут инвестировать средства для создания скина или аксессуара для аватаров. Поэтому, если у бренда стоит задача выйти на молодое поколение, в сторону таких метамиров нужно смотреть уже сейчас.

6. Личный и профессиональный бренд

Людям с хорошо выстроенной репутацией прощают многое, им доверяют, они могут чувствовать себя в безопасности, быстрее адаптироваться к кризисам, решать бизнес-задачи, привлекать таланты в команду и наращивать клиентскую базу с меньшими затратами на отдел продаж. Список преимуществ можно продолжать долго, поэтому в 2023 год должен стать годом выхода из тени для тех, кто не решается, так как личный бренд - очень мощный инструмент влияния.

7. Короткие аудио и видео форматы

В ноябре 2022 года на страницах издания the Wall Street Journal бренд Chanel разместил рекламу своего подкаста Chanel Connects. То есть, бренд ставит серьёзные ставки на этот ресурс и видит в нем большой потенциал для привлечения новой аудитории. А формат подкастов показывает кратный рост год от года. Уже сейчас в России, по данным «Яндекс. Музыки», подкасты слушают 16 миллионов человек, а это более 10% россиян возраста от 18+. Причем представители поколения Z и миллениалы подкасты предпочитают другим источникам информации и другим видам досуга, связанными с медиа. Так что игнорировать подкасты и участие в них все больше отдаляет бренды и экспертов от желанной аудитории.

8. Имидж работодателя

Мы наблюдаем сейчас довольно агрессивную борьбу за лучшие кадры. Рекрутеры на конференциях активно обсуждают, как мотивировать и снимать напряжение среди своих сотрудников. Плюс, на повестке серьезно стоит вопрос привлечения молодых сотрудников. Все это создает для PR специалистов задачи по выстраиванию HR бренда компании в СМИ и других ресурсах, искать возможности диалога с текущими и потенциальными сотрудниками. Многие компании в этом году уже вошли ту среду, где есть их аудитория: подкасты, эфиры, посты у блогеров, и другие форматы, которые раньше казались «несолидными» и в следующем будут только наращивать свое присутствие за рамками традиционных каналов.

9. Коллаборации и совместные инициативы один из наиболее эффективных инструментов, которым пользуются не только компании, но и отдельные эксперты. Такие форматы будут актуальны и в новом году и будут служить для обмена аудиториями и привлечения новой.

10. Нишевые лидеры мнений

Фокус внимания смещается с блогеров-миллионников на микроинфлюенсеров. К примеру, для брендов, с которыми мы работаем, эффективность выше от таких инфлюенсеров, так как у них очень высокий уровень доверия и вовлеченности аудитории. В новом году подобное доверие будет только нарастать, так как такие эксперты своего рода островки безопасности для своей аудитории.

22.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация