Новости

Исследование PR-индустрии 2020-2021: Кризис положительно повлиял на востребованность PR

Исследование PR-индустрии 2020-2021: Кризис положительно повлиял на востребованность PR

Согласно опросу заказчиков PR-услуг, проведённого АКАР и креативным агентством полного цикла DPG Russia, у 57% респондентов в 2020 году расходы на PR-услуги никак не изменились, а 24% — даже сообщили о росте бюджетов на PR. При этом 45% опрошенных заявили, что в пандемию осуществляли коммуникации более интенсивно, чем в 2019 году.

Безусловно, пандемия наложила свой отпечаток на ожидания заказчиков от коммуникаций и, соответственно, на задачи агентств и специалистов.

В связи с этим в качестве основных трендов отрасли в 2020 году можно выделить рост популярности репутационного менеджмента и антикризисных коммуникаций, увеличение значения аналитики и проведения исследований, а также повышение внимания к темам КСО и этики бизнеса. Эти данные уже сегодня определяют вектор развития индустрии на текущий год.

При чем роль КСО настолько возросла, что 55% опрошенных рекламодателей считают, что данными проектами должен заниматься отдельный специалист, обладающий профильной экспертизой, а не просто PR-менеджер.

Что ждали от PR-специалиста в 2020 году?

Большинство респондентов ответили, что специалист в сфере PR сегодня должен уметь работать с аналитикой и исследованиями, управлять персональным брендом, а также осуществлять антикризисный менеджмент в сфере коммуникаций. 62% респондентов оценивали эффективность PR именно по умению минимизировать негатив в источниках.

«Тренды в сфере Public Relations, которые уже сегодня ощущают на себе заказчики профильных услуг, подтверждают тот факт, что российский рынок семимильными шагами догоняет западный. В последнем отчёте ICCO World PR Report 2020-2021 в качестве наиболее перспективных направлений PR-специалисты выделяют стратегический консалтинг (41%), работу с корпоративной репутацией (35%), а также работу с социальными сетями и community (32%). Во многом эти тренды заметны и активно распространяются в нашей стране благодаря экспертизе крупных международных игроков.

Нам также важны аналитика и исследования, ведь уровень доверия фактам и цифрам гораздо выше, чем просто словам. Для сравнения, в том же международном отчёте ICCO респонденты отметили важность умения работать с данными и аналитикой у специалистов в сфере PR (37%). Специалистам важно уметь работать с негативом и осуществлять антикризисные коммуникации, чтобы быть ближе к потребителю. Чтобы помогать бизнесу не только зарабатывать, но и работать с единомышленниками и вместе осуществлять позитивные изменения в обществе, важно быть purpose-driven и уделять достаточное внимание КСО и теме этики бизнеса. Меня лично очень радуют полученные результаты» — делится Мария Бабина, директор по внешним и внутренним коммуникациям DPG Russia.

Что касается критериев выбора агентства для сотрудничества, то для 95% опрошенных решающим фактором является выполнение KPI, 79% рекламодателей оценивают компании по стоимости услуг, а для 77% респондентов важно качество личного контакта. Интересно, что большинство клиентов (58% опрошенных) хоть и считают креативность одним из конкурентных преимуществ, но не готовы платить за нее отдельно именно PR-агентствам.

Ознакомиться с исследованием

26.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2021 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация