Новости

АКМР подводит итоги 2019 года и планирует год 2020

АКМР подводит итоги 2019 года и планирует год 2020

В 2019 году АКМР провела 19 ежегодных отраслевых мероприятий, в которых приняли участие ведущие российские компании и корпорации, а также оказала поддержку 43 партнерским мероприятиям.

За прошедший год ассоциация провела:

  • три конкурса;
  • три конференции;
  • три баттла;
  • рейтинг директоров по коммуникациям; 
  • светский вечер «Лица Event АКМР» - встречу представителей event-сообщества, представителей корпораций – заказчиков, членов АКМР, руководителей и директоров департаментов event-, PR- и других агентств, компаний, занимающихся проведением внешних и внутренних развлекательных и деловых мероприятий;
  • диджитал-премию.
  • часть работ по подготовке и проведении премии «Медиа-Менеджер России - 2019».

Премия «Медиа-Менеджер России» ежегодно вручается в 10 номинациях. По инициативе Члена наблюдательного совета при Правлении АКМР Е.Ю.Коляды АКМР учреждена отдельная номинация «Социальная ответственность медиа». Ассоциация в 2019 года провела три мероприятия по премии «Медиа-Менеджер России»:

  • награждение в номинации «Социальная ответственность медиа», номинация учреждена АКМР;
  • афтерпати;
  • медиасплав.

Регистрация на эти мероприятия в 2020 году уже идет.

В течение года АКМР провела конференции:

  • VIII Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2019» - февраль;
  • IX Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео (ММФКВ) 2019 - март;
  • XVI Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» - апрель.

 конкурсы:

  • «Лучшее корпоративное видео» - март;
  • «Лучшее корпоративное медиа» - апрель;
  • конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС-2019» (молодые исследователи корпоративных СМИ) - апрель;
  • «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2019» - сентябрь.

конкурсы в формате баттла:

  • «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР - Digital Battle» - февраль;
  • «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР» - март;  
  • «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» - PR-Battle - ноябрь.

АКМР провела 5 собственных сессий в рамках партнерских мероприятий, а именно:

  • Сессия АКМР по ре-форматам деловых событий на форуме «Event LIVE» – январь
  • День Event-Технологий по теме «Технологии и люди в индустрии событий» в рамках выставки «Дизайн и реклама NEXT-2019» – март
  • День социальной рекламы по теме «Как социальной рекламе выжить в эпоху переполненной реальности» в рамках выставки «Дизайн и реклама NEXT-2019» – март
  • Сессия АКМР по корпоративной ответственности в рамках КСО и благотворительности в рамках форума Baltic Weekend 2019 – сентябрь
  • Открытое выездное заседание АКМР на Конгрессе MeetInSochi 2019 – ноябрь

В 2019 году АКМР поддержала 43 партнерских мероприятия.

Участие в мероприятиях АКМР в 2020-м году открыто, зарегистрироваться на конференции, конкурсы, баттлы и подать заявку на участие в премии можно на официальном сайте АКМР:

27.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.10.2020 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация