Новости

АКМР подводит итоги 2019 года и планирует год 2020

АКМР подводит итоги 2019 года и планирует год 2020

В 2019 году АКМР провела 19 ежегодных отраслевых мероприятий, в которых приняли участие ведущие российские компании и корпорации, а также оказала поддержку 43 партнерским мероприятиям.

За прошедший год ассоциация провела:

  • три конкурса;
  • три конференции;
  • три баттла;
  • рейтинг директоров по коммуникациям; 
  • светский вечер «Лица Event АКМР» - встречу представителей event-сообщества, представителей корпораций – заказчиков, членов АКМР, руководителей и директоров департаментов event-, PR- и других агентств, компаний, занимающихся проведением внешних и внутренних развлекательных и деловых мероприятий;
  • диджитал-премию.
  • часть работ по подготовке и проведении премии «Медиа-Менеджер России - 2019».

Премия «Медиа-Менеджер России» ежегодно вручается в 10 номинациях. По инициативе Члена наблюдательного совета при Правлении АКМР Е.Ю.Коляды АКМР учреждена отдельная номинация «Социальная ответственность медиа». Ассоциация в 2019 года провела три мероприятия по премии «Медиа-Менеджер России»:

  • награждение в номинации «Социальная ответственность медиа», номинация учреждена АКМР;
  • афтерпати;
  • медиасплав.

Регистрация на эти мероприятия в 2020 году уже идет.

В течение года АКМР провела конференции:

  • VIII Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2019» - февраль;
  • IX Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео (ММФКВ) 2019 - март;
  • XVI Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» - апрель.

 конкурсы:

  • «Лучшее корпоративное видео» - март;
  • «Лучшее корпоративное медиа» - апрель;
  • конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС-2019» (молодые исследователи корпоративных СМИ) - апрель;
  • «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2019» - сентябрь.

конкурсы в формате баттла:

  • «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР - Digital Battle» - февраль;
  • «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР» - март;  
  • «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» - PR-Battle - ноябрь.

АКМР провела 5 собственных сессий в рамках партнерских мероприятий, а именно:

  • Сессия АКМР по ре-форматам деловых событий на форуме «Event LIVE» – январь
  • День Event-Технологий по теме «Технологии и люди в индустрии событий» в рамках выставки «Дизайн и реклама NEXT-2019» – март
  • День социальной рекламы по теме «Как социальной рекламе выжить в эпоху переполненной реальности» в рамках выставки «Дизайн и реклама NEXT-2019» – март
  • Сессия АКМР по корпоративной ответственности в рамках КСО и благотворительности в рамках форума Baltic Weekend 2019 – сентябрь
  • Открытое выездное заседание АКМР на Конгрессе MeetInSochi 2019 – ноябрь

В 2019 году АКМР поддержала 43 партнерских мероприятия.

Участие в мероприятиях АКМР в 2020-м году открыто, зарегистрироваться на конференции, конкурсы, баттлы и подать заявку на участие в премии можно на официальном сайте АКМР:

27.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация