Новости

АКМР подводит итоги 2019 года и планирует год 2020

АКМР подводит итоги 2019 года и планирует год 2020

В 2019 году АКМР провела 19 ежегодных отраслевых мероприятий, в которых приняли участие ведущие российские компании и корпорации, а также оказала поддержку 43 партнерским мероприятиям.

За прошедший год ассоциация провела:

  • три конкурса;
  • три конференции;
  • три баттла;
  • рейтинг директоров по коммуникациям; 
  • светский вечер «Лица Event АКМР» - встречу представителей event-сообщества, представителей корпораций – заказчиков, членов АКМР, руководителей и директоров департаментов event-, PR- и других агентств, компаний, занимающихся проведением внешних и внутренних развлекательных и деловых мероприятий;
  • диджитал-премию.
  • часть работ по подготовке и проведении премии «Медиа-Менеджер России - 2019».

Премия «Медиа-Менеджер России» ежегодно вручается в 10 номинациях. По инициативе Члена наблюдательного совета при Правлении АКМР Е.Ю.Коляды АКМР учреждена отдельная номинация «Социальная ответственность медиа». Ассоциация в 2019 года провела три мероприятия по премии «Медиа-Менеджер России»:

  • награждение в номинации «Социальная ответственность медиа», номинация учреждена АКМР;
  • афтерпати;
  • медиасплав.

Регистрация на эти мероприятия в 2020 году уже идет.

В течение года АКМР провела конференции:

  • VIII Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2019» - февраль;
  • IX Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео (ММФКВ) 2019 - март;
  • XVI Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» - апрель.

 конкурсы:

  • «Лучшее корпоративное видео» - март;
  • «Лучшее корпоративное медиа» - апрель;
  • конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС-2019» (молодые исследователи корпоративных СМИ) - апрель;
  • «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2019» - сентябрь.

конкурсы в формате баттла:

  • «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР - Digital Battle» - февраль;
  • «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР» - март;  
  • «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» - PR-Battle - ноябрь.

АКМР провела 5 собственных сессий в рамках партнерских мероприятий, а именно:

  • Сессия АКМР по ре-форматам деловых событий на форуме «Event LIVE» – январь
  • День Event-Технологий по теме «Технологии и люди в индустрии событий» в рамках выставки «Дизайн и реклама NEXT-2019» – март
  • День социальной рекламы по теме «Как социальной рекламе выжить в эпоху переполненной реальности» в рамках выставки «Дизайн и реклама NEXT-2019» – март
  • Сессия АКМР по корпоративной ответственности в рамках КСО и благотворительности в рамках форума Baltic Weekend 2019 – сентябрь
  • Открытое выездное заседание АКМР на Конгрессе MeetInSochi 2019 – ноябрь

В 2019 году АКМР поддержала 43 партнерских мероприятия.

Участие в мероприятиях АКМР в 2020-м году открыто, зарегистрироваться на конференции, конкурсы, баттлы и подать заявку на участие в премии можно на официальном сайте АКМР:

27.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2020 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация