Новости

Будущее образовательного контента за UGC. Итоги Московского международного фестиваля корпоративного видео

Будущее образовательного контента за UGC. Итоги Московского международного фестиваля корпоративного видео

Площадка, поддержка и ресурсы для самовыражения вместо готовых смыслов — к такому выводу пришли эксперты X Московского международного фестиваля корпоративного видео, обсудив опыт и перспективы создания образовательного контента. Фестиваль состоялся 16 марта в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» и собрал специалистов крупнейших российских компаний, готовых сохранить и расширить аудиторию в эру TikTok и концепций устойчивого развития.

Организатором фестиваля выступила Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Участники поделились опытом, как работают видеоформаты в коммуникационных программах компаний. Модераторами дискуссии выступили член Наблюдательного совета при Правлении АКМР Екатерина Коляда и партнер «Кастом Паблишинг Групп» Галина Устинова.

Видеоформаты за последнее десятилетие стали мощным инструментом маркетинга. Компании, использующие стандарты неформальных коммуникаций, становятся более открытыми миру. Спикеры обратили внимание, что все чаще востребованными становятся образовательные проекты, привлекающие к созданию контента саму аудиторию, в том числе непрофессионалов, волонтеров.

«Популярные международные EdTech-платформы могут нравиться или нет, но они созданы увлеченными учителями для учителей, теми, кто знает, как работают учебные методики, как заинтересовать ребят. Это UGC-контент, который будет развиваться», – подчеркнула Юлия Селюкова, советник по образовательным программам БФ «Система».

Но привлекать к созданию познавательного контента можно не только учителей. По словам Ольги Давыдовой, руководителя направления цифровых коммуникаций ГК «Просвещение», чтобы сохранить связь с меняющейся целевой аудиторией, следует менять подход, вовлекая как экспертов, так и детей-зумеров и их родителей в креативные и нестандартные форматы работы. 

«Несмотря на разницу информации, потребляемой этими целевыми аудиториями, найти пересечение можно и необходимо. Вовлекай или умри — яркая фраза, которая сегодня звучала уже неоднократно, но для сферы классического образования больше подойдет “вовлекай или молча смотри, как ты становишься не нужен”. Ненужное образование — это уже не оксюморон, это опасная перспектива». 

Современные родители и дети заинтересованы в самореализации как никогда, и образовательному блоку необходимо использовать этот интерес как ресурс, развиваясь вместе с ними и формируя новый видеоконтент. Одним из примеров подобного видеоконтента стал федеральный проект «Россия глазами детей», организованный ГК «Просвещение» и проектом ГЕРОИ. В 2020 году стартовал первый сезон реалити-сериала «Посмотрим» с участием подростков.

«Сериал показывает Россию такой, какой ее видит сама аудитория. Более того, и сам подход к съемкам предельно открытый: интервью, видеочаты, съемка взрывов на полигоне, мобильное кино – подросткам лучше знать, что понравится их сверстникам», – поделилась Давыдова, также рассказав о честном подходе к отбору главных героев, «Обычные ребята, не профессионалы, со всей страны состязались в онлайн-марафоне и выполняли креативные задания в соцсетях – от видеовизитки до создания синопсиса для роликов. Так было в первом сезоне, который мы посвятили Великой Отечественной войне, и так будет во втором, где речь пойдет о внутреннем туризме и профориентации. Отборочный марафон для участников 2021 года закончился на этой неделе».

Первый сезон сериала собрал более 29 000 зрителей только на цифровых площадках, и привлек внимание как подростков, так и учителей, которые стали использовать материалы проекта на уроках и внеурочных занятиях. Но самое главное, добавила спикер, сериал позволил «самим подросткам высказаться, развивать гибкие навыки и создать масштабный просветительский контент, который именно вовлекает целевые аудитории, а не просто рассказывает о прописных истинах».

Еще одним проектом, который задействует поколение Z в процессе создания видеоконтента, стал всероссийский конкурс «Страна открытий», запущенный в марте Ростуризмом, Комитетом по туризму г. Москвы, ГК «Просвещение» совместно с платформой TikTok. Чтобы принять в нем участие, подросткам 15-17 лет нужно снять короткий и яркий ролик в формате мобильного кино, посвященный интересным и любимым местам в родном регионе. 

Важную роль в таком контенте играют искренние эмоции – как у зрителей, так и у самих героев видеосюжетов.

«Эмоции – это значимый фактор в развитии и воспитании личности, они имеют в том числе мотивирующую и защитную функции. Мне кажется неверным обесценивать или умалять значение любой из них. И если мы заставляем их работать на благо человека, то это хорошо. Снимая ролик длительностью 15-30 секунд у нас нет возможности все разъяснить и достучаться до каждого, кто его видит через осознание проблемы, поэтому именно такой интуитивный механизм может помочь решить поставленную задачу», – рассказала представитель экспертного центра «Движение без опасности» Елена Беллис, которая поделилась опытом в съемке социальных роликов о безопасности на дорогах.

Участники сессии согласились, что сегодня важно предоставлять целевой аудитории полезную информацию, которая поможет укрепить новые ассоциативные связи с брендом. При этом вовлечение самой аудитории в создание видеоконтента позволит им стать полноценными разработчиками масштабных образовательных проектов.

18.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация