Новости

Будущее образовательного контента за UGC. Итоги Московского международного фестиваля корпоративного видео

Будущее образовательного контента за UGC. Итоги Московского международного фестиваля корпоративного видео

Площадка, поддержка и ресурсы для самовыражения вместо готовых смыслов — к такому выводу пришли эксперты X Московского международного фестиваля корпоративного видео, обсудив опыт и перспективы создания образовательного контента. Фестиваль состоялся 16 марта в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» и собрал специалистов крупнейших российских компаний, готовых сохранить и расширить аудиторию в эру TikTok и концепций устойчивого развития.

Организатором фестиваля выступила Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Участники поделились опытом, как работают видеоформаты в коммуникационных программах компаний. Модераторами дискуссии выступили член Наблюдательного совета при Правлении АКМР Екатерина Коляда и партнер «Кастом Паблишинг Групп» Галина Устинова.

Видеоформаты за последнее десятилетие стали мощным инструментом маркетинга. Компании, использующие стандарты неформальных коммуникаций, становятся более открытыми миру. Спикеры обратили внимание, что все чаще востребованными становятся образовательные проекты, привлекающие к созданию контента саму аудиторию, в том числе непрофессионалов, волонтеров.

«Популярные международные EdTech-платформы могут нравиться или нет, но они созданы увлеченными учителями для учителей, теми, кто знает, как работают учебные методики, как заинтересовать ребят. Это UGC-контент, который будет развиваться», – подчеркнула Юлия Селюкова, советник по образовательным программам БФ «Система».

Но привлекать к созданию познавательного контента можно не только учителей. По словам Ольги Давыдовой, руководителя направления цифровых коммуникаций ГК «Просвещение», чтобы сохранить связь с меняющейся целевой аудиторией, следует менять подход, вовлекая как экспертов, так и детей-зумеров и их родителей в креативные и нестандартные форматы работы. 

«Несмотря на разницу информации, потребляемой этими целевыми аудиториями, найти пересечение можно и необходимо. Вовлекай или умри — яркая фраза, которая сегодня звучала уже неоднократно, но для сферы классического образования больше подойдет “вовлекай или молча смотри, как ты становишься не нужен”. Ненужное образование — это уже не оксюморон, это опасная перспектива». 

Современные родители и дети заинтересованы в самореализации как никогда, и образовательному блоку необходимо использовать этот интерес как ресурс, развиваясь вместе с ними и формируя новый видеоконтент. Одним из примеров подобного видеоконтента стал федеральный проект «Россия глазами детей», организованный ГК «Просвещение» и проектом ГЕРОИ. В 2020 году стартовал первый сезон реалити-сериала «Посмотрим» с участием подростков.

«Сериал показывает Россию такой, какой ее видит сама аудитория. Более того, и сам подход к съемкам предельно открытый: интервью, видеочаты, съемка взрывов на полигоне, мобильное кино – подросткам лучше знать, что понравится их сверстникам», – поделилась Давыдова, также рассказав о честном подходе к отбору главных героев, «Обычные ребята, не профессионалы, со всей страны состязались в онлайн-марафоне и выполняли креативные задания в соцсетях – от видеовизитки до создания синопсиса для роликов. Так было в первом сезоне, который мы посвятили Великой Отечественной войне, и так будет во втором, где речь пойдет о внутреннем туризме и профориентации. Отборочный марафон для участников 2021 года закончился на этой неделе».

Первый сезон сериала собрал более 29 000 зрителей только на цифровых площадках, и привлек внимание как подростков, так и учителей, которые стали использовать материалы проекта на уроках и внеурочных занятиях. Но самое главное, добавила спикер, сериал позволил «самим подросткам высказаться, развивать гибкие навыки и создать масштабный просветительский контент, который именно вовлекает целевые аудитории, а не просто рассказывает о прописных истинах».

Еще одним проектом, который задействует поколение Z в процессе создания видеоконтента, стал всероссийский конкурс «Страна открытий», запущенный в марте Ростуризмом, Комитетом по туризму г. Москвы, ГК «Просвещение» совместно с платформой TikTok. Чтобы принять в нем участие, подросткам 15-17 лет нужно снять короткий и яркий ролик в формате мобильного кино, посвященный интересным и любимым местам в родном регионе. 

Важную роль в таком контенте играют искренние эмоции – как у зрителей, так и у самих героев видеосюжетов.

«Эмоции – это значимый фактор в развитии и воспитании личности, они имеют в том числе мотивирующую и защитную функции. Мне кажется неверным обесценивать или умалять значение любой из них. И если мы заставляем их работать на благо человека, то это хорошо. Снимая ролик длительностью 15-30 секунд у нас нет возможности все разъяснить и достучаться до каждого, кто его видит через осознание проблемы, поэтому именно такой интуитивный механизм может помочь решить поставленную задачу», – рассказала представитель экспертного центра «Движение без опасности» Елена Беллис, которая поделилась опытом в съемке социальных роликов о безопасности на дорогах.

Участники сессии согласились, что сегодня важно предоставлять целевой аудитории полезную информацию, которая поможет укрепить новые ассоциативные связи с брендом. При этом вовлечение самой аудитории в создание видеоконтента позволит им стать полноценными разработчиками масштабных образовательных проектов.

18.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация