Новости

Ежегодная сессия АКМР в рамках Форума Event Live 2021 в Санкт-Петербурге

Ежегодная сессия АКМР в рамках Форума Event Live 2021 в Санкт-Петербурге

Ежегодно АКМР проводит выездную сессию в рамках Форума Event Live. Тема форума задала название сессии АКМР, традиционно объединяющей на своей площадке и заказчиков и подрядчиков: «Лучшие коллаборации: бизнес, общественные объединения, люди». Сессия состоится 29 января 2021 года с 10:00-12:00 в Санкт-Петербурге, по адресу Лодейнопольская ул., 5, КЦ «ПетроКонгресс».

В рамках сессии будут проанализированы кейсы компаний последних двух лет, сделанные в сотрудничестве с одной или сразу с несколькими организациями. Что мотивирует компании объединяться? Общие ценности? Пересекающиеся целевые аудитории? Больший охват и резонанс? Они эффективнее и устойчивее? И трансформируясь, вовлекая все больше участников, выживают, и развиваются много лет?  Есть ли у таких проектов особенности? И в чем именно? Они сезонные или долговременные? Есть ли тенденция рынка объединяться в профильные группы и совместно решать вопросы? Все ли проекты готовы принять новых соорганизаторов и партнеров, есть ли ограничения в таких проектах и какие? как их сделать более полезными для заинтересованных сторон и общества?

Модератором сессии АКМР выступает Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России». Среди спикеров: Айриев Григорий, управляющий партнер TOP Moderator, Алексеев Олег, президент НАСТ (Национальная Ассоциация Специалистов Событийного Туризма), Захаренкова Анна, Начальник отдела по связям с общественностью «Международный аэропорт Шереметьево», Колосова Светлана, президент Консалтинговой группы «Старая Площадь», Эндеко Татьяна, Руководитель направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты» Группы ГАЗ и другие.

Мы рассмотрим кейсы разных компаний, в том числе совместный проект Интерфакс и Транснефти, меж индустриальный кейс группы Газ по объединению благотворительных фондов и волонтеров, проект-платформу коллаборации бизнесов и людей компании Marketing Divisiоn, а также коллаборацию детей, родителей, бизнеса и государственных органов в проекте  Группы компаний Просвещение и компании Время героев. На сессии мы обсудим довольно интересный коммерческий проект взаимной поддержки и продвижения сообщества Top Moderator, общественно-значимый некоммерческий просветительский проект про новые ZOOM-коммуникации консалтинговой компании Старая площадь в коллаборации с Национальной федерации менторов и коучей, коллегией адвокатов и онлайн школа Павла Астахова, АКМР, и Издательским домом Бюджет и другие актуальные по задачам настоящего времени проекты. Посмотрим, подтверждается ли поговорка, известная с детства - "вместе мы - сила".  Приглашаем вас, коллеги, 29 января в Петроконгресс, г. Санкт-Петербург, на сессию АКМР и на ежегодный форум Event Live, тема которого в  2021 году "Объединения как стратегия в условиях неопределенности".

22.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация