Новости

Ежегодная сессия АКМР в рамках Форума Event Live 2021 в Санкт-Петербурге

Ежегодная сессия АКМР в рамках Форума Event Live 2021 в Санкт-Петербурге

Ежегодно АКМР проводит выездную сессию в рамках Форума Event Live. Тема форума задала название сессии АКМР, традиционно объединяющей на своей площадке и заказчиков и подрядчиков: «Лучшие коллаборации: бизнес, общественные объединения, люди». Сессия состоится 29 января 2021 года с 10:00-12:00 в Санкт-Петербурге, по адресу Лодейнопольская ул., 5, КЦ «ПетроКонгресс».

В рамках сессии будут проанализированы кейсы компаний последних двух лет, сделанные в сотрудничестве с одной или сразу с несколькими организациями. Что мотивирует компании объединяться? Общие ценности? Пересекающиеся целевые аудитории? Больший охват и резонанс? Они эффективнее и устойчивее? И трансформируясь, вовлекая все больше участников, выживают, и развиваются много лет?  Есть ли у таких проектов особенности? И в чем именно? Они сезонные или долговременные? Есть ли тенденция рынка объединяться в профильные группы и совместно решать вопросы? Все ли проекты готовы принять новых соорганизаторов и партнеров, есть ли ограничения в таких проектах и какие? как их сделать более полезными для заинтересованных сторон и общества?

Модератором сессии АКМР выступает Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России». Среди спикеров: Айриев Григорий, управляющий партнер TOP Moderator, Алексеев Олег, президент НАСТ (Национальная Ассоциация Специалистов Событийного Туризма), Захаренкова Анна, Начальник отдела по связям с общественностью «Международный аэропорт Шереметьево», Колосова Светлана, президент Консалтинговой группы «Старая Площадь», Эндеко Татьяна, Руководитель направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты» Группы ГАЗ и другие.

Мы рассмотрим кейсы разных компаний, в том числе совместный проект Интерфакс и Транснефти, меж индустриальный кейс группы Газ по объединению благотворительных фондов и волонтеров, проект-платформу коллаборации бизнесов и людей компании Marketing Divisiоn, а также коллаборацию детей, родителей, бизнеса и государственных органов в проекте  Группы компаний Просвещение и компании Время героев. На сессии мы обсудим довольно интересный коммерческий проект взаимной поддержки и продвижения сообщества Top Moderator, общественно-значимый некоммерческий просветительский проект про новые ZOOM-коммуникации консалтинговой компании Старая площадь в коллаборации с Национальной федерации менторов и коучей, коллегией адвокатов и онлайн школа Павла Астахова, АКМР, и Издательским домом Бюджет и другие актуальные по задачам настоящего времени проекты. Посмотрим, подтверждается ли поговорка, известная с детства - "вместе мы - сила".  Приглашаем вас, коллеги, 29 января в Петроконгресс, г. Санкт-Петербург, на сессию АКМР и на ежегодный форум Event Live, тема которого в  2021 году "Объединения как стратегия в условиях неопределенности".

22.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация