Новости

Ежегодная сессия АКМР в рамках Форума Event Live 2021 в Санкт-Петербурге

Ежегодная сессия АКМР в рамках Форума Event Live 2021 в Санкт-Петербурге

Ежегодно АКМР проводит выездную сессию в рамках Форума Event Live. Тема форума задала название сессии АКМР, традиционно объединяющей на своей площадке и заказчиков и подрядчиков: «Лучшие коллаборации: бизнес, общественные объединения, люди». Сессия состоится 29 января 2021 года с 10:00-12:00 в Санкт-Петербурге, по адресу Лодейнопольская ул., 5, КЦ «ПетроКонгресс».

В рамках сессии будут проанализированы кейсы компаний последних двух лет, сделанные в сотрудничестве с одной или сразу с несколькими организациями. Что мотивирует компании объединяться? Общие ценности? Пересекающиеся целевые аудитории? Больший охват и резонанс? Они эффективнее и устойчивее? И трансформируясь, вовлекая все больше участников, выживают, и развиваются много лет?  Есть ли у таких проектов особенности? И в чем именно? Они сезонные или долговременные? Есть ли тенденция рынка объединяться в профильные группы и совместно решать вопросы? Все ли проекты готовы принять новых соорганизаторов и партнеров, есть ли ограничения в таких проектах и какие? как их сделать более полезными для заинтересованных сторон и общества?

Модератором сессии АКМР выступает Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России». Среди спикеров: Айриев Григорий, управляющий партнер TOP Moderator, Алексеев Олег, президент НАСТ (Национальная Ассоциация Специалистов Событийного Туризма), Захаренкова Анна, Начальник отдела по связям с общественностью «Международный аэропорт Шереметьево», Колосова Светлана, президент Консалтинговой группы «Старая Площадь», Эндеко Татьяна, Руководитель направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты» Группы ГАЗ и другие.

Мы рассмотрим кейсы разных компаний, в том числе совместный проект Интерфакс и Транснефти, меж индустриальный кейс группы Газ по объединению благотворительных фондов и волонтеров, проект-платформу коллаборации бизнесов и людей компании Marketing Divisiоn, а также коллаборацию детей, родителей, бизнеса и государственных органов в проекте  Группы компаний Просвещение и компании Время героев. На сессии мы обсудим довольно интересный коммерческий проект взаимной поддержки и продвижения сообщества Top Moderator, общественно-значимый некоммерческий просветительский проект про новые ZOOM-коммуникации консалтинговой компании Старая площадь в коллаборации с Национальной федерации менторов и коучей, коллегией адвокатов и онлайн школа Павла Астахова, АКМР, и Издательским домом Бюджет и другие актуальные по задачам настоящего времени проекты. Посмотрим, подтверждается ли поговорка, известная с детства - "вместе мы - сила".  Приглашаем вас, коллеги, 29 января в Петроконгресс, г. Санкт-Петербург, на сессию АКМР и на ежегодный форум Event Live, тема которого в  2021 году "Объединения как стратегия в условиях неопределенности".

22.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2022 - 16:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация