Новости компаний

"Россия глазами детей": на Event Forum представили коллаборацию бизнеса, НКО и подростков

"Россия глазами детей": на Event Forum представили коллаборацию бизнеса, НКО и подростков

В Санкт-Петербурге состоялся форум Event LIVE, в рамках которого Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представила кейсы, признанные лучшими коллаборациями бизнеса, общественных объединений и аудитории.

Модератором секции выступила член Наблюдательного совета при правлении АКМР Екатерина Коляда. Участники привели примеры успешных федеральных проектов, созданных крупными компаниями в тесном взаимодействии с общественными организациями и представителями различных сообществ.

«Предыдущий, 2020 год четко показал, что сила в коллаборациях и креативном подходе. Мало придумать идею, ее необходимо защитить, дать ей импульс и постоянно держать руку на пульсе, чтобы успеть сориентироваться в изменяющейся среде, – рассказала директор по внешним коммуникациям ГК «Просвещение» Кристина Колесникова, – Таким примером стало успешное сотрудничество крупного бизнеса в лице Группы компаний «Просвещение» и АНО «Время героев». Для «Просвещения» проект «Россия глазами детей» из инвестиционного за шесть месяцев трансформировался в полноценный, активно развивающийся актив. Мы получили признание и поддержку представителей органов власти, общественных организаций, партнеров по бизнесу и самых главных интересантов – самих подростков и их родителей».

Первый сезон реалити-сериала «Россия глазами детей. Посмотрим» состоялся в 2020 году. В рамках программы юные участники путешествуют по России и вместе со зрителями и своими сверстниками открывают для себя жизнь городов и регионов, знакомятся с историческими, культурными и географическими особенностями страны. При этом сами ведущие, сценаристы, режиссеры и операторы – подростки – непосредственно участвуют в разработке серий.

По словам основателей проекта, конкурс на отбор во второй сезон реалити-сериала начнется уже 15 февраля. За подробностями можно будет следить на официальном сайте проекта: posmotrim.film

«Сегодня мы можем с полной уверенностью утверждать, что за нашими детьми будущее – креативное, стремительное, цепкое, с кучей «почему?» и «а я думаю, что надо сделать так», и только в готовности услышать и понять друг друга кроется большой процент эффективности и успеха любого проекта. Невозможно навязать современному подростку то, что ему не будет интересно, что создается с уловным пониманием востребованности. Сериал «Россия глазами детей. Посмотрим» продолжается – уже 15 февраля стартует второй Всероссийский марафон, в котором смогут принять участие подростки со всех регионов страны, чтобы пройти отбор в команду проекта. Мы внесли ряд коррективов по итогам первого сезона и интегрировали еще больше активных и способных ребят во все процессы», – сообщила Кристина Колесникова.

Второй сезон будет посвящен географическим особенностям страны – вместе с экспертами ребятам предстоит исследовать территории различных регионов и вместе со зрителями –открывать для себя новое, добавил основатель и автор проекта ГЕРОИ Сергей Гуров.

«Искренний интерес и вовлеченность, которые ребята проявили в рамках первого сезона, дали ясно понять, что партнерство и коммуникация важнее конкуренции. Второй сезон будет посвящен географическим особенностям на необъятной территории нашей страны. Команда проекта покажет на собственном примере и на примере профессионалов, как благодаря успешному сотрудничеству с нашей молодой аудиторией развиваться, путешествовать и исследовать территорию. Этот сезон мы дополним необходимой технологичностью, которая увеличит мотивацию ребят к саморазвитию и образованию».

03.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2025 - 22:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация