Новости компаний

"Россия глазами детей": на Event Forum представили коллаборацию бизнеса, НКО и подростков

"Россия глазами детей": на Event Forum представили коллаборацию бизнеса, НКО и подростков

В Санкт-Петербурге состоялся форум Event LIVE, в рамках которого Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представила кейсы, признанные лучшими коллаборациями бизнеса, общественных объединений и аудитории.

Модератором секции выступила член Наблюдательного совета при правлении АКМР Екатерина Коляда. Участники привели примеры успешных федеральных проектов, созданных крупными компаниями в тесном взаимодействии с общественными организациями и представителями различных сообществ.

«Предыдущий, 2020 год четко показал, что сила в коллаборациях и креативном подходе. Мало придумать идею, ее необходимо защитить, дать ей импульс и постоянно держать руку на пульсе, чтобы успеть сориентироваться в изменяющейся среде, – рассказала директор по внешним коммуникациям ГК «Просвещение» Кристина Колесникова, – Таким примером стало успешное сотрудничество крупного бизнеса в лице Группы компаний «Просвещение» и АНО «Время героев». Для «Просвещения» проект «Россия глазами детей» из инвестиционного за шесть месяцев трансформировался в полноценный, активно развивающийся актив. Мы получили признание и поддержку представителей органов власти, общественных организаций, партнеров по бизнесу и самых главных интересантов – самих подростков и их родителей».

Первый сезон реалити-сериала «Россия глазами детей. Посмотрим» состоялся в 2020 году. В рамках программы юные участники путешествуют по России и вместе со зрителями и своими сверстниками открывают для себя жизнь городов и регионов, знакомятся с историческими, культурными и географическими особенностями страны. При этом сами ведущие, сценаристы, режиссеры и операторы – подростки – непосредственно участвуют в разработке серий.

По словам основателей проекта, конкурс на отбор во второй сезон реалити-сериала начнется уже 15 февраля. За подробностями можно будет следить на официальном сайте проекта: posmotrim.film

«Сегодня мы можем с полной уверенностью утверждать, что за нашими детьми будущее – креативное, стремительное, цепкое, с кучей «почему?» и «а я думаю, что надо сделать так», и только в готовности услышать и понять друг друга кроется большой процент эффективности и успеха любого проекта. Невозможно навязать современному подростку то, что ему не будет интересно, что создается с уловным пониманием востребованности. Сериал «Россия глазами детей. Посмотрим» продолжается – уже 15 февраля стартует второй Всероссийский марафон, в котором смогут принять участие подростки со всех регионов страны, чтобы пройти отбор в команду проекта. Мы внесли ряд коррективов по итогам первого сезона и интегрировали еще больше активных и способных ребят во все процессы», – сообщила Кристина Колесникова.

Второй сезон будет посвящен географическим особенностям страны – вместе с экспертами ребятам предстоит исследовать территории различных регионов и вместе со зрителями –открывать для себя новое, добавил основатель и автор проекта ГЕРОИ Сергей Гуров.

«Искренний интерес и вовлеченность, которые ребята проявили в рамках первого сезона, дали ясно понять, что партнерство и коммуникация важнее конкуренции. Второй сезон будет посвящен географическим особенностям на необъятной территории нашей страны. Команда проекта покажет на собственном примере и на примере профессионалов, как благодаря успешному сотрудничеству с нашей молодой аудиторией развиваться, путешествовать и исследовать территорию. Этот сезон мы дополним необходимой технологичностью, которая увеличит мотивацию ребят к саморазвитию и образованию».

03.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация