Новости компаний

"Россия глазами детей": на Event Forum представили коллаборацию бизнеса, НКО и подростков

"Россия глазами детей": на Event Forum представили коллаборацию бизнеса, НКО и подростков

В Санкт-Петербурге состоялся форум Event LIVE, в рамках которого Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представила кейсы, признанные лучшими коллаборациями бизнеса, общественных объединений и аудитории.

Модератором секции выступила член Наблюдательного совета при правлении АКМР Екатерина Коляда. Участники привели примеры успешных федеральных проектов, созданных крупными компаниями в тесном взаимодействии с общественными организациями и представителями различных сообществ.

«Предыдущий, 2020 год четко показал, что сила в коллаборациях и креативном подходе. Мало придумать идею, ее необходимо защитить, дать ей импульс и постоянно держать руку на пульсе, чтобы успеть сориентироваться в изменяющейся среде, – рассказала директор по внешним коммуникациям ГК «Просвещение» Кристина Колесникова, – Таким примером стало успешное сотрудничество крупного бизнеса в лице Группы компаний «Просвещение» и АНО «Время героев». Для «Просвещения» проект «Россия глазами детей» из инвестиционного за шесть месяцев трансформировался в полноценный, активно развивающийся актив. Мы получили признание и поддержку представителей органов власти, общественных организаций, партнеров по бизнесу и самых главных интересантов – самих подростков и их родителей».

Первый сезон реалити-сериала «Россия глазами детей. Посмотрим» состоялся в 2020 году. В рамках программы юные участники путешествуют по России и вместе со зрителями и своими сверстниками открывают для себя жизнь городов и регионов, знакомятся с историческими, культурными и географическими особенностями страны. При этом сами ведущие, сценаристы, режиссеры и операторы – подростки – непосредственно участвуют в разработке серий.

По словам основателей проекта, конкурс на отбор во второй сезон реалити-сериала начнется уже 15 февраля. За подробностями можно будет следить на официальном сайте проекта: posmotrim.film

«Сегодня мы можем с полной уверенностью утверждать, что за нашими детьми будущее – креативное, стремительное, цепкое, с кучей «почему?» и «а я думаю, что надо сделать так», и только в готовности услышать и понять друг друга кроется большой процент эффективности и успеха любого проекта. Невозможно навязать современному подростку то, что ему не будет интересно, что создается с уловным пониманием востребованности. Сериал «Россия глазами детей. Посмотрим» продолжается – уже 15 февраля стартует второй Всероссийский марафон, в котором смогут принять участие подростки со всех регионов страны, чтобы пройти отбор в команду проекта. Мы внесли ряд коррективов по итогам первого сезона и интегрировали еще больше активных и способных ребят во все процессы», – сообщила Кристина Колесникова.

Второй сезон будет посвящен географическим особенностям страны – вместе с экспертами ребятам предстоит исследовать территории различных регионов и вместе со зрителями –открывать для себя новое, добавил основатель и автор проекта ГЕРОИ Сергей Гуров.

«Искренний интерес и вовлеченность, которые ребята проявили в рамках первого сезона, дали ясно понять, что партнерство и коммуникация важнее конкуренции. Второй сезон будет посвящен географическим особенностям на необъятной территории нашей страны. Команда проекта покажет на собственном примере и на примере профессионалов, как благодаря успешному сотрудничеству с нашей молодой аудиторией развиваться, путешествовать и исследовать территорию. Этот сезон мы дополним необходимой технологичностью, которая увеличит мотивацию ребят к саморазвитию и образованию».

03.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация