Новости компаний

"Россия глазами детей": на Event Forum представили коллаборацию бизнеса, НКО и подростков

"Россия глазами детей": на Event Forum представили коллаборацию бизнеса, НКО и подростков

В Санкт-Петербурге состоялся форум Event LIVE, в рамках которого Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представила кейсы, признанные лучшими коллаборациями бизнеса, общественных объединений и аудитории.

Модератором секции выступила член Наблюдательного совета при правлении АКМР Екатерина Коляда. Участники привели примеры успешных федеральных проектов, созданных крупными компаниями в тесном взаимодействии с общественными организациями и представителями различных сообществ.

«Предыдущий, 2020 год четко показал, что сила в коллаборациях и креативном подходе. Мало придумать идею, ее необходимо защитить, дать ей импульс и постоянно держать руку на пульсе, чтобы успеть сориентироваться в изменяющейся среде, – рассказала директор по внешним коммуникациям ГК «Просвещение» Кристина Колесникова, – Таким примером стало успешное сотрудничество крупного бизнеса в лице Группы компаний «Просвещение» и АНО «Время героев». Для «Просвещения» проект «Россия глазами детей» из инвестиционного за шесть месяцев трансформировался в полноценный, активно развивающийся актив. Мы получили признание и поддержку представителей органов власти, общественных организаций, партнеров по бизнесу и самых главных интересантов – самих подростков и их родителей».

Первый сезон реалити-сериала «Россия глазами детей. Посмотрим» состоялся в 2020 году. В рамках программы юные участники путешествуют по России и вместе со зрителями и своими сверстниками открывают для себя жизнь городов и регионов, знакомятся с историческими, культурными и географическими особенностями страны. При этом сами ведущие, сценаристы, режиссеры и операторы – подростки – непосредственно участвуют в разработке серий.

По словам основателей проекта, конкурс на отбор во второй сезон реалити-сериала начнется уже 15 февраля. За подробностями можно будет следить на официальном сайте проекта: posmotrim.film

«Сегодня мы можем с полной уверенностью утверждать, что за нашими детьми будущее – креативное, стремительное, цепкое, с кучей «почему?» и «а я думаю, что надо сделать так», и только в готовности услышать и понять друг друга кроется большой процент эффективности и успеха любого проекта. Невозможно навязать современному подростку то, что ему не будет интересно, что создается с уловным пониманием востребованности. Сериал «Россия глазами детей. Посмотрим» продолжается – уже 15 февраля стартует второй Всероссийский марафон, в котором смогут принять участие подростки со всех регионов страны, чтобы пройти отбор в команду проекта. Мы внесли ряд коррективов по итогам первого сезона и интегрировали еще больше активных и способных ребят во все процессы», – сообщила Кристина Колесникова.

Второй сезон будет посвящен географическим особенностям страны – вместе с экспертами ребятам предстоит исследовать территории различных регионов и вместе со зрителями –открывать для себя новое, добавил основатель и автор проекта ГЕРОИ Сергей Гуров.

«Искренний интерес и вовлеченность, которые ребята проявили в рамках первого сезона, дали ясно понять, что партнерство и коммуникация важнее конкуренции. Второй сезон будет посвящен географическим особенностям на необъятной территории нашей страны. Команда проекта покажет на собственном примере и на примере профессионалов, как благодаря успешному сотрудничеству с нашей молодой аудиторией развиваться, путешествовать и исследовать территорию. Этот сезон мы дополним необходимой технологичностью, которая увеличит мотивацию ребят к саморазвитию и образованию».

03.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация