АКМР подводит итоги 2019 года и планирует год 2020

Дата публикации: 27.12.2019
Раздел: Новости

В 2019 году АКМР провела 19 ежегодных отраслевых мероприятий, в которых приняли участие ведущие российские компании и корпорации, а также оказала поддержку 43 партнерским мероприятиям.

За прошедший год ассоциация провела:

  • три конкурса;
  • три конференции;
  • три баттла;
  • рейтинг директоров по коммуникациям; 
  • светский вечер «Лица Event АКМР» - встречу представителей event-сообщества, представителей корпораций – заказчиков, членов АКМР, руководителей и директоров департаментов event-, PR- и других агентств, компаний, занимающихся проведением внешних и внутренних развлекательных и деловых мероприятий;
  • диджитал-премию.
  • часть работ по подготовке и проведении премии «Медиа-Менеджер России - 2019».

Премия «Медиа-Менеджер России» ежегодно вручается в 10 номинациях. По инициативе Члена наблюдательного совета при Правлении АКМР Е.Ю.Коляды АКМР учреждена отдельная номинация «Социальная ответственность медиа». Ассоциация в 2019 года провела три мероприятия по премии «Медиа-Менеджер России»:

  • награждение в номинации «Социальная ответственность медиа», номинация учреждена АКМР;
  • афтерпати;
  • медиасплав.

Регистрация на эти мероприятия в 2020 году уже идет.

В течение года АКМР провела конференции:

  • VIII Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2019» - февраль;
  • IX Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео (ММФКВ) 2019 - март;
  • XVI Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» - апрель.

 конкурсы:

  • «Лучшее корпоративное видео» - март;
  • «Лучшее корпоративное медиа» - апрель;
  • конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС-2019» (молодые исследователи корпоративных СМИ) - апрель;
  • «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2019» - сентябрь.

конкурсы в формате баттла:

  • «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР - Digital Battle» - февраль;
  • «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР» - март;  
  • «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» - PR-Battle - ноябрь.

АКМР провела 5 собственных сессий в рамках партнерских мероприятий, а именно:

  • Сессия АКМР по ре-форматам деловых событий на форуме «Event LIVE» – январь
  • День Event-Технологий по теме «Технологии и люди в индустрии событий» в рамках выставки «Дизайн и реклама NEXT-2019» – март
  • День социальной рекламы по теме «Как социальной рекламе выжить в эпоху переполненной реальности» в рамках выставки «Дизайн и реклама NEXT-2019» – март
  • Сессия АКМР по корпоративной ответственности в рамках КСО и благотворительности в рамках форума Baltic Weekend 2019 – сентябрь
  • Открытое выездное заседание АКМР на Конгрессе MeetInSochi 2019 – ноябрь

В 2019 году АКМР поддержала 43 партнерских мероприятия.

Участие в мероприятиях АКМР в 2020-м году открыто, зарегистрироваться на конференции, конкурсы, баттлы и подать заявку на участие в премии можно на официальном сайте АКМР:


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148286.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100