Новости компаний

Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах

Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах

Компания провела стратегическую сессию для более чем 30 руководителей своих региональных подразделений, с участием руководства холдинга «Медиа-1» и представила новую стратегию

продаж

В феврале 2020 года в парк-отеле «Орловский» состоялось стратегически важное для Gallery событие – Съезд региональных отделов продаж компании. Руководство Gallery, топ-менеджмент медиахолдинга «Медиа-1» и более 30 руководителей региональных отделов продаж компании в ходе двухдневной стратегической сессии подвели итоги развития бизнеса в регионах в 2019 году и определили приоритеты на 2020 год. Участники и приглашенные спикеры обсудили новые, эффективные инструменты роста показателей продаж в OOH, а также согласовали новую стратегию работы Gallery в условиях растущих вызовов рынка Outdoor и общего тренда на диджитализацию отрасли. Ключевой темой региональной сессии Gallery cтала «перезагрузка» регионов на основе Digital-решений и развития новых технологий. В течение 2 дней стратегической сессии руководители региональных отделов продаж Gallery представили результаты работы филиалов за 2019 год и планы на 2020-й.

Своему региональному развитию компания стала уделять значительное внимание в 2019-м году и продолжит движение в этом направлении уже в текущем. С начала 2019 г. цифровая сеть Gallery расширилась до 566 экранов и охватывает следующие города: Москву (280 экранов), Санкт-Петербург (109), Екатеринбург, Сочи (11), Новосибирск, Саратов, Нижний Новгород, Уфу, Волгоград, Хабаровск, Красноярск, Челябинск, Тюмень, Воронеж, Краснодар, Иркутск. Оператор запустил формат DOOH в Волгограде, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Сочи, Красноярске. В Санкт-Петербурге всего за 6 месяцев цифровая сеть Gallery была расширена с 2 до 109 экранов.

Ян Кухальский, Генеральный директор медиахолдинга «Медиа-1» отметил: «Цифровизация компании – и наружной рекламы в целом – не ограничивается заменой статичных конструкций на цифровые. Задача нашей команды переосмыслить себя на рынке, в условиях нарастающей цифровизации всей отрасли. А самая главная, фундаментальная задача, которая стоит перед всеми нами, – на практике внедрять инновационные решения во всех ключевых аспектах деятельности: технологиях продаж, привлечении клиентов, ценообразовании, контроле качества, измерениях аудитории».

Ян Кухальский представил участникам структуру и стратегические цели холдинга «Медиа-1», а также его роль в управлении бизнесом Gallery. Говоря о главных принципах, которые объединяют все активы «Медиа-1» в единое целое, он выделил 3 ключевых из них:

  1. Лидерство в своей нише: для Gallery это лидерство в      Digital-сегменте (DOOH), а также в технологических решениях
  2. Лидерство в эффективности: по ряду бизнес-показателей      холдинг уже занимает лидирующие позиции на рынке
  3. Лидерство в командном духе. В команде Gallery и      «Медиа-1» работают талантливые и преданные делу профессионалы,      объединенные общими ценностями и целями.

Генеральный директор Gallery Мария Комарова в своем приветственном слове участникам сессии отметила «перезагрузку» регионов на основе Digital-решений и развития новых технологий как первоочередную задачу в региональной стратегии компании. Компания намерена планомерно наращивать свою долю на региональных рынках и задействовать в этой работе экспертизу и возможности всего холдинга «Медиа-1», для того чтобы сбалансировать доли продаж в Москве и регионах, что сделает бизнес компании более устойчивым. Кроме того, в апреле этого года Gallery планирует запуск нового продукта с федеральным охватом, на базе автоматизированной системы размещений (Programmatic-платформы).

Коммерческий директор Gallery Павел Белянин рассказал о ключевых итогах года, а также о целях и задачах-2020: «Мы должны тщательно проанализировать, с какими итогами для нашего бизнеса во всех регионах был завершен 2019-й год, а также с какими задачами и целями мы вошли в 2020-й. Выручка компании за 2019 год составила более 4 млрд рублей, а доля цифровой выручки превысила 50%. Digital-сегмент в структуре нашего бизнеса за 2019 год вырос в 2 раза, и в текущем году компания сохранит эти темпы роста. Сразу в нескольких регионах план продаж 2019 года был существенно перевыполнен, в частности, в Красноярске, Хабаровске, Волгограде, Саратове и других городах. Рост инвентаря Gallery в регионах в течение 2019 года в процентном соотношении составил +16%, в сравнении с итогами 2018 года. Рост числа Digital-конструкций оператора в регионах составил +400%. Стратегическая задача всей нашей сейлз-команды – чтобы фундамент, заложенный компанией в 2019 году, через 3-4 года привел компанию к максимальному успеху».

Структура презентаций и докладов всех руководителей региональных сейлз-команд Gallery была посвящена конкретным аспектам работы и аналитическим данным рынков. Руководители представили тенденции и ситуацию на рекламном рынке своих городов, их потенциал, сделали срез конкурентной среды в OOH и SWOT-анализ стратегий продаж Gallery в каждом из регионов. Они также обсудили эффективные методы продаж наружной рекламы: воронки продаж, сложившуюся ситуацию с торгами за рекламные площади, изменение емкости рынка наружной рекламы в регионах, соотношение федеральных и локальных рекламодателей, оценку результатов за 1 квартал 2020 и прогноз до конца года и топ-10 крупнейших рекламодателей каждого региона. Среди тем к обсуждению были также рост и падение объемов размещений среди основных категорий рекламодателей (FMCG, телеком- и др.), по итогам 2019 года, потенциал развития и точки роста бизнеса, финансовые показатели региональных представительств.

Директор по регионам Gallery Денис Калабухов от лица организаторов сессии поблагодарил всех руководителей региональных подразделений Gallery за плодотворную работу и конструктивные идеи и пожелал перевыполнения планов продаж по итогам 2020 года.

Gallery продолжит серию стратегических сессий с участием приглашенных экспертов и уже в середине текущего года представит первые итоги реализации новой стратегии продаж и развития регионов.

02.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация