Новости компаний

Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах

Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах

Компания провела стратегическую сессию для более чем 30 руководителей своих региональных подразделений, с участием руководства холдинга «Медиа-1» и представила новую стратегию

продаж

В феврале 2020 года в парк-отеле «Орловский» состоялось стратегически важное для Gallery событие – Съезд региональных отделов продаж компании. Руководство Gallery, топ-менеджмент медиахолдинга «Медиа-1» и более 30 руководителей региональных отделов продаж компании в ходе двухдневной стратегической сессии подвели итоги развития бизнеса в регионах в 2019 году и определили приоритеты на 2020 год. Участники и приглашенные спикеры обсудили новые, эффективные инструменты роста показателей продаж в OOH, а также согласовали новую стратегию работы Gallery в условиях растущих вызовов рынка Outdoor и общего тренда на диджитализацию отрасли. Ключевой темой региональной сессии Gallery cтала «перезагрузка» регионов на основе Digital-решений и развития новых технологий. В течение 2 дней стратегической сессии руководители региональных отделов продаж Gallery представили результаты работы филиалов за 2019 год и планы на 2020-й.

Своему региональному развитию компания стала уделять значительное внимание в 2019-м году и продолжит движение в этом направлении уже в текущем. С начала 2019 г. цифровая сеть Gallery расширилась до 566 экранов и охватывает следующие города: Москву (280 экранов), Санкт-Петербург (109), Екатеринбург, Сочи (11), Новосибирск, Саратов, Нижний Новгород, Уфу, Волгоград, Хабаровск, Красноярск, Челябинск, Тюмень, Воронеж, Краснодар, Иркутск. Оператор запустил формат DOOH в Волгограде, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Сочи, Красноярске. В Санкт-Петербурге всего за 6 месяцев цифровая сеть Gallery была расширена с 2 до 109 экранов.

Ян Кухальский, Генеральный директор медиахолдинга «Медиа-1» отметил: «Цифровизация компании – и наружной рекламы в целом – не ограничивается заменой статичных конструкций на цифровые. Задача нашей команды переосмыслить себя на рынке, в условиях нарастающей цифровизации всей отрасли. А самая главная, фундаментальная задача, которая стоит перед всеми нами, – на практике внедрять инновационные решения во всех ключевых аспектах деятельности: технологиях продаж, привлечении клиентов, ценообразовании, контроле качества, измерениях аудитории».

Ян Кухальский представил участникам структуру и стратегические цели холдинга «Медиа-1», а также его роль в управлении бизнесом Gallery. Говоря о главных принципах, которые объединяют все активы «Медиа-1» в единое целое, он выделил 3 ключевых из них:

  1. Лидерство в своей нише: для Gallery это лидерство в      Digital-сегменте (DOOH), а также в технологических решениях
  2. Лидерство в эффективности: по ряду бизнес-показателей      холдинг уже занимает лидирующие позиции на рынке
  3. Лидерство в командном духе. В команде Gallery и      «Медиа-1» работают талантливые и преданные делу профессионалы,      объединенные общими ценностями и целями.

Генеральный директор Gallery Мария Комарова в своем приветственном слове участникам сессии отметила «перезагрузку» регионов на основе Digital-решений и развития новых технологий как первоочередную задачу в региональной стратегии компании. Компания намерена планомерно наращивать свою долю на региональных рынках и задействовать в этой работе экспертизу и возможности всего холдинга «Медиа-1», для того чтобы сбалансировать доли продаж в Москве и регионах, что сделает бизнес компании более устойчивым. Кроме того, в апреле этого года Gallery планирует запуск нового продукта с федеральным охватом, на базе автоматизированной системы размещений (Programmatic-платформы).

Коммерческий директор Gallery Павел Белянин рассказал о ключевых итогах года, а также о целях и задачах-2020: «Мы должны тщательно проанализировать, с какими итогами для нашего бизнеса во всех регионах был завершен 2019-й год, а также с какими задачами и целями мы вошли в 2020-й. Выручка компании за 2019 год составила более 4 млрд рублей, а доля цифровой выручки превысила 50%. Digital-сегмент в структуре нашего бизнеса за 2019 год вырос в 2 раза, и в текущем году компания сохранит эти темпы роста. Сразу в нескольких регионах план продаж 2019 года был существенно перевыполнен, в частности, в Красноярске, Хабаровске, Волгограде, Саратове и других городах. Рост инвентаря Gallery в регионах в течение 2019 года в процентном соотношении составил +16%, в сравнении с итогами 2018 года. Рост числа Digital-конструкций оператора в регионах составил +400%. Стратегическая задача всей нашей сейлз-команды – чтобы фундамент, заложенный компанией в 2019 году, через 3-4 года привел компанию к максимальному успеху».

Структура презентаций и докладов всех руководителей региональных сейлз-команд Gallery была посвящена конкретным аспектам работы и аналитическим данным рынков. Руководители представили тенденции и ситуацию на рекламном рынке своих городов, их потенциал, сделали срез конкурентной среды в OOH и SWOT-анализ стратегий продаж Gallery в каждом из регионов. Они также обсудили эффективные методы продаж наружной рекламы: воронки продаж, сложившуюся ситуацию с торгами за рекламные площади, изменение емкости рынка наружной рекламы в регионах, соотношение федеральных и локальных рекламодателей, оценку результатов за 1 квартал 2020 и прогноз до конца года и топ-10 крупнейших рекламодателей каждого региона. Среди тем к обсуждению были также рост и падение объемов размещений среди основных категорий рекламодателей (FMCG, телеком- и др.), по итогам 2019 года, потенциал развития и точки роста бизнеса, финансовые показатели региональных представительств.

Директор по регионам Gallery Денис Калабухов от лица организаторов сессии поблагодарил всех руководителей региональных подразделений Gallery за плодотворную работу и конструктивные идеи и пожелал перевыполнения планов продаж по итогам 2020 года.

Gallery продолжит серию стратегических сессий с участием приглашенных экспертов и уже в середине текущего года представит первые итоги реализации новой стратегии продаж и развития регионов.

02.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация